Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Богданова Е.А. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.

    Руководитель: доцент, к. э. н. Ярым–Агаев Александр Николаевич

  2. Карачун О. А. Разработка комплекса маркетинга на предприятиях пищевой промышленности

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2004 г.

    Руководитель: доцент, к. э. н. Ярым–Агаев Александр Николаевич

    Научные работы и статьи

  3. Маркетинговые стратегии как основа деятельности предприятий пищевой промышленности

    Автор: Созинов П. А.

    Описание: В статье рассмотрены особенности формирования маркетинговых стратегий предприятий пищевой промышленности. Процессы глобализации и насыщенность рынка пищевой промышленности активно влияют на развитие маркетинга данных компаний. Отдельным критерием формирования стратегий является ориентированность экономики на борьбу за потребительское внимание.

  4. Маркетинговые стратегии в пищевой промышленности

    Авторы: Заикина В. А., Миркина О. Н.

    Описание:В статье представлены основные теоретические вопросы, касающиеся маркетинговых стратегий. Изучены уровни и виды маркетинговых стратегий в пищевой промышленности.

  5. Факторы формирования маркетинговой стратегии предприятия

    Авторы: Гупанова Ю. Е., Гупанов А. Е.

    Описание:Раскрываются сущность, целевые установки и основные факторы обоснования маркетинговой стратегии предприятия, выявленные на основе критического анализа существующих маркетинговых стратегий предприятий пищевой промышленности.

  6. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга

    Автор: Бугаенко С. А.

    Описание: Статья посвящена исследованию необходимости использования дифференциации и специализации маркетинговых мероприятий в процессе разработки рыночной стратегии предприятий пищевой промышленности.

  7. Совершенствование выбора конкурентной стратегии предприятиями пищевой промышленности

    Автор: Савина М. В.

    Описание: Проведен анализ существующих методик выбора конкурентной стратегии предприятиями и выявлены их недостатки. Предложена методика позволяющая комбинировать стратегические и маркетинговые методы выбора конкурентной стратегии. Комбинированный метод выбора конкурентной стратегии применен на предприятии пищевой промышленности

  8. Позиционирование предприятия пищевой промышленности. Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности.

    Автор: Туманов С. А.

    Описание: В статье представлены основные подходы к определению конкурентных позиций предприятий пищевой промышленности на основе выбора ключевых факторов позиционирования и с учетом интеграционных процессов в цепях поставок.

  9. Динамика и тенденции развития пищевой промышленности в современных условиях России

    Авторы:Анопченко Т. Ю., Новицкая А.И.

    Описание: вторы в данной статье обозначили проблемы повышения эффективности управления пищевой промышленностью и предлагают применение стратегического управления как основу для решения данных проблем.

  10. Обоснование критериев конкурентного потенциала предприятия пищевой промышленности

    Автор: Иванов В. Н.

    Описание: Исследованы вопросы оценки конкурентоспособности и конкурентного потенциала предприятий пищевой промышленности.

  11. Повышение конкурентоспособности товаров как основа стретагии развития предприятий пищевой промышленности

    Авторы: Алексашина А. А., Белокурова Е. С., Зыбин О. С.

    Описание: Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности продукции, выпускаемой пищевыми предприятиями в Российской Федерации.

  12. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности)

    Автор: Андреев А. В.

    Описание: Исследуется процесс формирования конкурентоспособности предприятия. Особое внимание уделяется анализу конкурентных преимуществ, позволяющих предприятию занять выгодную стратегическую позицию в конкурентной борьбе.

  13. Разработка интегрированной системы менеджмента качества и безопасности на примере кондитерского предприятия

    Авторы: Сурков И. В., Гореликова Г. А., Биндюк В. С.

    Описание: В связи с тем, что пищевую продукцию принято считать потенциально опасной, в пищевой промышленности всех стран все большее значение приобретает разработка и использование таких систем менеджмента, которые гарантировали бы безопасность продуктов питания для потребителя, а также обеспечивали бы необходимое и стабильное качество выпускаемой продукции.

  14. Управление качеством на предприятиях пищевой промышленности

    Авторы: Алексеева Ю. А., Фазлиева Ю. Н.

    Описание:Повышение качества продукции производимой предприятиями пищевой промышленности расценивается в современных условиях глобализации экономики как решающее условие определяющее возможность роста ее конкурентоспособности.

  15. Анализ особенностей влияния факторов внешней среды в предприятиях пищевой промышленности

    Автор: Саргсян С. Г.

    Описание: В статье рассматриваются факторы внешней макро и микросреды предприятий пищевой промышленности, влияние которых имеет ключевую значимость при формировании системы стратегического управления компании.

  16. Мировой рынок кондитерских изделий

    Авторы: Рыжанова А. В., Бабина О. А.

    Описание: В данной статье представлено исследование кондитерского рынка Европейского союза. Авторами проанализирована динамика рынка кондитерской продукции ЕС. Рассмотрены особенности шоколадного сегмента кондитерского рынка стран ЕС и актуальные тренды развития кондитерского рынка.

  17. Формирование модели интернационализации бизнеса российских компаний

    Авторы: Кучмий В. П., Викулина В. В., Костина Н. Н.

    Описание: В статье выявлены причины, усложняющие проектирование бизнеса на зарубежных рынках в связи со сменой стратегий крупных компаний, и определены факторы, влияющие на данный процесс. Выделены основные изменения в маркетинговой стратегии глобальных компаний, которые создают больше возможностей выхода на внешние рынки для малых и средних предприятий.

  18. Техническая и справочная литература

  19. Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского

    Описание: Крупнейшая библиотека Украины, главный научно–информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  20. Российская Государственная Библиотека

    Описание: Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки.

  21. Экономика и управление на предприятиях:научно–образовательный портал

    Описание: Библиотека по экономическим и управленческим тематикам.

  22. Научная–электронная библиотека eLIBRARY

    Описание: Информационный портал, содержащий научные публикации по различным тематикам.

  23. Научная библиотека Киберленинка

    Описание: Информационный портал, содержащий научные публикации и статьи студентов по различным тематикам.

  24. Электронно–библиотечная система IPRBooks

    Описание: Электронно-библиотечная система с большим количеством учебной литературы по различным дисциплинам.

  25. Российская академия наук. Институт экономики.

    Описание: Архив публикаций Института Экономики РАН

  26. Национальная библиотека Украина им. Вернадского

    Описание: Научно–информационный центр. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  27. Донецкая республиканская библиотека им. Крупской

    Описание: Городская библиотека.

  28. Электронно-библиотечная система BOOK.ru

    Описание: Крупная электронно-библиотечная система, содержащая лицензионную литературу по различным тематикам

  29. Специализированные сайты и порталы

  30. Investopedia

    Сайт, посвященный темам экономики, финансов и инвестирования.

  31. Statista

    Статистический портал, содержащий информацию о показателях различных сферах экономики в разных странах

  32. Центр раскрытия корпоративной информации

    Портал, содержащий годовую бухгалтерскую отчетность предприятий России.

  33. Портал внешнеэкономической информации

    Информационный портал, касающийся вопросов осуществления внешнеэкономических операций в России.

  34. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации

    Статистический портал Российской Федерации.

  35. Справочник для экономистов Catback.ru

    Информационный портал, содержащий теоретический материал по экономическим тематикам

  36. Энциклопедия маркетинга

    Справочная, методическая и аналитическая информация, относящаяся к управлению компанией, инвестициям, финансам, маркетингу.

  37. Новые возможности продвижения в регионы

    Площадка для освещения вопросов продвижения товаров и услуг в регионах России.

  38. Реклама в России

    Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью.

  39. Research&Trends

    Аналитика маркетологам и исследователям рынка.

  40. Экономический портал

    Новости, статьи и публикации по экономической тематике.

  41. Издательство Экономика

    Издание учебников, монографий по экономической теории, менеджменту, маркетингу, финансам. Книги ведущих российских и зарубежных ученых в области экономики, политологии, экологии, социологии и права.

  42. Административно-управленческий портал

    Бесплатная электронная библиотека по вопросам экономики, финансов, менеджмента и маркетинга на предприятии.

  43. Корпоративный менеджмент

    Независимый проект, направленный на сбор и предоставление методической и аналитической информации, относящейся к управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу.

  44. ВЭД Центр

    Информационный внешнеэкономический ресурс

  45. ResearchGate

    Информационный портал, содержащий научные публикации по различным тематикам.

  46. Учебная и научная литература:

  47. Экономика предприятий пищевой промышленности. Учебное пособие

    В учебном пособии рассмотрены вопросы планирования и анализа динамики конечных результатов деятельности предприятий пищевой промышленности. Приводятся варианты и методика расчета показателей производительности труда, эффективности использования производственных фондов, издержек производства и себестоимости продукции, организации использования автомобильного транспорта, эффективности капитальных вложений и инвестиций на предприятиях пищевой промышленности.

  48. Экономика пищевой промышленности.Учебник

    В учебнике рассматриваются особенности функционирования пищевой промышленности в условиях рынка, освещаются проблемы рационального размещения предприятий отрасли, особенности инновационных процессов, сырьевой базы, управления качеством пищевой продукции, ценообразрования.

  49. Международный маркетинг.Учебник

    В учебнике рассматривается современная концепция международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, специфика товарной политики и методы распределения товаров, ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом.

  50. Международный маркетинг. Учебное пособие.

    В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний.

  51. Экономика предприятия (организации)

    В учебнике представлены базовые понятия экономики предприятия; классификации предприятий по различным основаниям; экономические ресурсы предприятий; эффективность экономического механизма функционирования предприятий; современные фактические данные предприятий.

  52. Маркетинговые стратегии современных ТНК

    Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития современной мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных международных маркетинговых стратегий.

  53. Международный маркетинг. Учебник

    В учебнике, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, рассматриваются важнейшие вопросы теории, методологии и практики международного маркетинга. Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании; анализируется технология международной маркетинговой деятельности ТНК на фоне обостряющейся конкурентной борьбы на внешних рынках, принимающей форму гиперконкуренции.