Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Мясная отрасль в России: проблемы и перспективы

    Авторы: А. А. Герасименко, Л. В. Шабалина

    Описание: В данной статье рассмотрена мясная отрасль РФ, проанализированы объемы производства, а также потребления мяса, и выявлены актуальные проблемы отрасли, рассмотрено современные тенденции на российском рынке по производству мясного ассортимента продуктов, а также по выявленным проблемам предложены направления развития отрасли.

    Источник: Донецк, ДонНТУ.

    Тематические статьи

  2. Оценка внешнеэкономической деятельности АПХ Мираторг

    Автор: И. А. Слащева

    Описание: В статье приведена оценка внешнеєкономической деятельности АПХ Мираторг.

    Источник: https://nauchkor.ru/uploads/ documents/5a4031df7966e104c 6a3e83b.pdf.

  3. Перспективы развития внешней торговли АПХ Мираторг в условиях экономических санкций

    Автор: И. А. Слащева

    Описание: В статье исследована проблематика торговли в условиях санкций, а также предложены варианты развия внешней торговли АПХ Мираторг в условиях экономических санкций.

    Источник: https://nauchkor.ru/uploads/ documents/5a4031df7966e104c 6a3e83b.pdf.

  4. О совершенствовании качества продукции на предприятии

    Авторы: Усачева В. А., Жильченкова В. В., к.э.н., доцент

    Описание:В данной статье рассматривается сущность и пути совершенствования качества продукции на предприятии. Представлены основные пути повышения качества продукции и предложены рекомендации по улучшению качества.

    Источник: Сборник материалов II международной научно–практической конференции 20 апреля 2016 г. –ДонНТУ: Донецк, 2016 эл. версия. русск.яз.

  5. Проблемы использования технологии маркетинга для формирования конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности

    Авторы: Г. М. Зомитева, Е. А. Кузнецова, М. А. Власова

    Описание: В статье рассматриваются теоретические основы сегментирования рынка и позиционирования товаров и услуг, а также особенности их использования с целью формирования конкурентных преимуществ предприятия.

    Источник: Журнал Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2012. – №2 (13) – С. 118–124.

  6. Особенности формирования стратегий развития предприятий пищевой промышленности

    Автор: Покрашинская Н. В.

    Описание: В статье рассмотрены особенности формирования стратегии развития для предприятий пищевой промышленности, появившиеся в связи с процессами глобализации и насыщенностью рынка продуктов питания. Одним из отличий современной российской экономики рыночного типа является ориентация на борьбу за потребительское внимание и, как следствие стремление повысить свою производственную и товарную конкурентоспособность.

    Источник:Научный журнал НИУ ИТМО. Серия Экономика и экологический менеджмент № 2, 2014.

  7. Влияние рыночной макросреды на деятельность предприятий пищевой промышленности

    Автор: С. А. Бугаенко

    Описание: Статья посвящена  исследованию сил маркетинговой макросреды предприятий пищевой  промышленности Украины,  а именно демографической,  экономической, природоохранной,  научно–технической,  политической и культурной сред.

    Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/ vliyanie-rynochnoy-makrosredy-na- deyatelnost-predpriyatiy- pischevoy-promyshlennosti/pdf.

  8. Стандартизация против адаптации как международная маркетинговая стратегия: роль культурного паттерна в обществе и его влияние на потребление

    Авторы: McLeish Ukomatimi Otuedon

    Описание: В этой статье рассматриваются концепции стандартизации и адаптации, а также их преимущества и недостатки, а также роль культурных паттернов в обществе и то, как должны проводиться рыночные исследования до того, как компания выходит на новый международный рынок.

    Источник (англ.): Journal of Marketing and Consumer Research An International Peer–reviewed Journal Vol.23, 2016.

  9. Развитие внешнеэкономической деятельности предприятий в условиях глобализации

    Авторы: Ю. Б. Порошин, А. Ю. Алексеев

    Описание:В статье освещаются вопросы, связанные с развитием торговых отношений за счет использования различных форм присутствия на внешнем рынке, а также с экономическим развитием предприятия в зависимости от внешних и внутренних факторов.

    Источник: Вестник Саратовского государственного экономического университета – 2011. – №18 – С. 77–81.

  10. Переводы статей

  11. Пути повышения конкурентоспособности предприятий

    Авторы: Э. С. Ходжаниязов

    Автор перевода: А. А. Герасименко

    Описание: В данной статье было дано определение конкурентоспособности предприятия, выяснили какими факторами оно определяется; перечислили пути повышения конкурентоспособности предприятия.

    Источник (англ.): Ходжаниязов Э. С. The ways of increasing competitiveness of enterprises // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1517–1519. https://moluch.ru/archive /116/31931/.