ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Строкин В. С. Разработка программного модуля Динамические структуры данных интеллектуальной обучающей системы по курсу Алгоритмизация и программирование

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: к. т. н., доцент Т. Н. Кравец

  2. Давыденко Д. П. Разработка и исследование обучающих систем с повышенной возможностью адаптации по форме изложения материала на основе использования ментальных карт

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.

    Руководитель: к. т. н. у., доцент Н. Е. Губенко

  3. Черепкова Е. П. Мониторинг и оценка качества обучающих систем

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к. т. н. у., доцент Н. Е. Губенко

  4. Черниченко Е. А. Разработка и исследование автоматной модели обучения на основе анализа компетенций того, кто обучается

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: к. т. н., доцент А. А. Егошина

  5. Бубличенко А. В. Разработка компьютерной обучающей системы по языку программирования C#

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.

    Руководитель: к. н. т. н., доцент В. Н. Беловодский

  6. Лузанова Ю. В. Разработка обучающей системы по курсу СПО специализированных компьютеров

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.

    Руководитель: к. н. т. н., профессор Р. В. Мальчева

  7. Научные работы и статьи

  8. Классификация обучающих систем

    Автор: А. Воронцов

    Описание: В статье представлена подробная классификация обучающих систем.

  9. Интеллектуальная система компьютерного обучения

    Авторы: В. И. Божич, Н. В. Горбат

    Описание: В работе рассматривается подход к созданию интеллектуальной системы компьютерного обучения. Рассмотрены особенности построения такой системы на основе использования трех моделей: изучаемого объекта, актуального состояния обучаемого и тьютора.

  10. Экспертные обучающие системы и системы искусственного интелекта

    Описание: Учебный процесс интеллектуальных обучающих систем позволит усилить эмоциональное восприятие учебной информации.

  11. Компьютерная интерактивная обучающая тренинг система эмуляции компьютерных сетей

    Автор: А. М. Макаров

    Описание: Работа посвящена разработке компьютерной интерактивной обучающей тренинг системе эмуляции компьютерных сетей.

  12. Модели адаптивного обучения в компьютерных системах

    Авторы: А. В Топчиев, В. А. Чулюков

    Описание: Классификация и описание адаптивной модели обучения.

  13. Пассивная и активная модели обучения

    Автор: А. И. Кузьминский

    Описание: Статья рассказывает об интерактивной педагогике и о пассивной и активной модели обучения.

  14. Модели обучения автоматизированных обучающих систем

    Автор: А. Воронцов

    Описание: Статья рассказывает, что ключевое отличие использования обучающей системы состоит в максимальной адаптивности модели обучения под требования обучаемого.

  15. Автоматизированные обучающие системы и динамические имитационные модели как основа современного дистанционного обучения

    Авторы: Х. Н. Тимерлагин, С. Н. Кол

    Описание: В данной статье рассказывается актуальность и реализация современного дистанционного обучения.

  16. Анализ моделей компьютерных обучающих систем. Построение подмоделей в компьютерной системе повышения квалификации специалистов

    Автор: Н. И. Лященко

    Описание: Рассмотрены основные функциональные возможности необходимые для успешной реализации и функционирования компьютерной системы.

  17. Расширенная семантическая сеть обучающей системы и оценка ее сложности

    Авторы: А. П. Карпенко, Н. К. Соколов

    Описание: Предложенны расширенные меры сложности учебных единиц, которые могут служить критериями усвояемости соответствующего учебного материала.

  18. Разработка информационных модулей компьютерных обучающих систем средствами динамической визуализации

    Автор: Е. А. Черткова

    Описание: В работе описан метод динамической визуализации с экрана компьютера для подготовки модулей интерактивной обучающей системы.

  19. Компьютерные обучающие системы

    Авторы: П. А. Алисейчик, К. Вашик, Ж. Кнап, В. Б. Кудрявцев, А. С. Строгалов, С. Г. Шеховцов

    Описание: Рассмотрены проблемы создания эффективных систем обучения (в том числе и систем, базирующихся на современной компьютерной технике и компьютерных технологиях), равно как и создание новых форм и способов представления учебного материала, поиска новых педагогических приемов и средств преподавания.

  20. Программная реализация обучающей системы на основе адаптивной модели обучения

    Авторы: С. К. Дулин, А. В. Репьев

    Описание: В статье рассмотрена адаптивная модель обучения, формирование структуры обучающих материалов и программная реализация принципов адаптивного обучения.

  21. Адаптация в компьютерных системах на базе структуризации объектов обучения

    Авторы: Л. В. Зайцева, Е. Е. Буль

    Описание: В статье представлен структурный подход к разработке и использованию объектов обучения (ОО). Описана структура информационных и задачных ОО, каждый из которых состоит из ряда атомов, включающих учебный материал и задания различного типа и разной степени детальности. Показаны возможности адаптации и адаптируемости компьютерных систем обучения к студенту на основе предложенной структуры ОО и модели студента путём построения индивидуального сценария обучения для каждого студента.

  22. Автоматизированная информационная система адаптивного обучения на основе компетентностного подхода

    Авторы: М. А. Шана, Х. К. Шаков, В. А. Камаев

    Описание: Рассматривается разработка и реализация комплекса взаимосвязанных моделей и алгоритмов автоматизации адаптивного обучения на основе компетентностного подхода.

  23. Модельное обеспечение автоматизированных обучающих систем

    Авторы: А. П. Карпенко, А. А. Добряков

    Описание: В работе дан обзор основных классов математических моделей, используемых в современных АОС. Рассмотрены модели знаний предметной области, модели ученика, модели процесса обучения, модели контроля учебных достижений ученика, а также некоторые другие модели.

  24. Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели

    Авторы: В. В. Нечаев, В. М. Панченко, О. И. Комаров

    Описание: Рассмотрены различные подходы к мониторингу качества обучения. Определён ряд основных качественных особенностей современных обучающих систем. На основе результатов анализа определена система ограничений компьютерных технологий обучения и сформулированы требования к построению системы мониторинга качества обучения.

  25. Интерактивная компьютерная модель информационно-познавательной среды

    Авторы: Т. А. Беляева, П. А. Алисейчик

    Описание: Освещается проблема создания компьютерной модели информационно-познавательной среды.

  26. Модели, алгоритмы и комплекс программ оценивания знаний в интерактивной обучающей системе

    Автор: М. В. Тумбинская

    Описание: Работа о разработке обобщенной модели интерактивной обучающей системы, метода, алгоритмов оценивания знаний и комплекса программ оценивания тестовых заданий.

  27. Перспективы разработки автоматизированных обучающих систем

    Автор: Д. Н. Кудинов

    Описание: Статья раскрывает главные черты АОС: гибкость, модульность, параллельность, охват и т. д.

  28. Система оценки автоматизированных обучающих систем

    Автор: К. И. Бушмелева

    Описание: Статья рассказывает о разработке автоматизированной системе, которая позволяет обеспечить оценку различных автоматизированных обучающих систем по различным показателям качества.

  29. Модельное обеспечение автоматизированных обучающих систем

    Авторы: А. П, Карпенко, А. А. Добряков

    Описание: В работе дан обзор основных классов математических моделей, используемых в современных АОС. Рассмотрены модели знаний предметной области, модели ученика, модели процесса обучения, модели контроля учебных достижений ученика, а также некоторые другие модели. Рассмотренные классы моделей не исчерпывают, однако, все многообразие моделей, которые находят применение в АОС.

  30. Современные модели обучения

    Авторы: Воробей М. И., Нуртдинова А. А.

    Описание: Статья о современных моделях обучения. Рассмотриваются такие модели обучения, как: дистанционная, компьютерная, проектная и другие.

  31. Моделирование процесса обучения

    Авторы: П. А. Алисейчик, К. Вашик, Ж. Кнап, В. Б. Кудрявцев, А. С. Строгалов, С. Г. Шеховцов

    Описание: Рассматриваются проблемы создания компьютерных обучающих систем и образовательных сред на основе дискретных моделей автоматного типа. Оцениваются перспективы применения компьютерных моделей обучения для повышения качества образования.

  32. Интерактивная компьютерная модель информационно-познавательной среды

    Авторы: Т. А. Беляева, П. А. Алисейчик

    Описание: Освещается проблема создания компьютерной модели информационно-познавательной среды.

  33. Модели обучения автоматизированных обучающих систем

    Авторы: Г. М. Цибульский, Е. И. Герасимова, В. В. Ерошин

    Описание: Статья предлагает классификацию, которая ранжирует различные реализации электронных учебно–методических материалов по распределению ролей между обучаемым и системой, реализуемых ими в процессе обучения.

  34. Техническая и справочная литература

  35. Терминологический словарь

    Содержит терминологию автоматизированных обучающих систем

  36. Академик

    Энциклопедии и словари

  37. Яндекс словари

    Интернет словарь

  38. Google академия

    Поиск по научным базам знаний

  39. Обучающие информационные системы

    Система дистанционного обучения

  40. ProgBook

    Собрание книг и учебников по программированию

  41. Нечеткие множества в моделях управления и искусственного интеллекта

    Подробно описаны все типы и свойства нечетких множеств, их грамматики и автоматы

  42. Специализированные сайты и порталы

  43. CIT–форум

    Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук

  44. Инфотек

    Сайт информационных технологий

  45. Хабрахабр

    Хабрахабр – крупнейшее в Рунете сообщество людей, работающих в индустрии высоких техногогий. Всегда свежие статьи и множество полезной информации

  46. Adtester

    Пакет программ для автоматизированного тестирования в разнотипных учреждениях

  47. Cyber–Leninka

    Научная электронная библиотека

  48. НТБ ДонНТУ

    Сайт научно–технической библиотеки ДонНТУ

  49. Технические новинки

    Новостной портал о технических новинках

  50. eLIBRARY.RU – Научная электронная библиотека

    Крупнейший российский информационно–аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 26 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 5600 российских научно–технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.

  51. Aiportal

    Портал искусственного интеллекта

  52. Поисковые системы и сервисы

  53. Google

    Крупнейшая в мире поисковая система интернета, принадлежащая корпорации Google Inc.

  54. Яндекс

    Одна из наиболее популярных поисковых систем в России.

  55. Meta

    Это поисковая система, которая в отличие от классических поисковых машин не имеет собственной базы данных и собственного поискового индекса, а формирует поисковую выдачу за счёт смешивания и переранжирования результатов поиска других поисковых систем.

  56. Bing

    Поисковая система, разработанная международной корпорацией Microsoft.