Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Виктория Александровна Русина, родилась 29 июня 1997 года в г. Донецк. Отец, Александр Иванович Русин, родился 18 января 1965 года в г. Димитров Красноармейского района Донецкой области, участник боевых действий в Афганистане, шахтер. Когда мне было 9 лет, папы не стало. Мама, Алла Семеновна Русина, родилась 3 апреля 1967 года в пгт Новоэкономическое Красноармейского района Донецкой области, фармацевт. Сестра, Евгения Александровна Русина, родилась 8 мая 1988 года в г. Донецк, фармацевт.

Я росла спокойным и общительным ребенком, рано пошла в детский сад. С детства мне прививали любовь к книгам, поэтому я быстро развивалась и научилась анализировать и использовать полученную информацию.

Профессиональное становление

В 2003 году пошла в 1 класс, но в связи с тем что происходили изменения в системе образования (в частности, в 1 класс дети шли с 6 лет) свой первый учебный год я провела в детском саду, т.е. помимо уроков у нас был тихий час, прогулки на свежем воздухе и пр. Во 2 классе мы перешли в здание ОШ №118 г. Донецка, где я училась до 9 класса включительно.

В школьные годы учеба давалась мне относительно легко, результатом чего стали неоднократные участия и победы в олимпиадах и конкурсах не только на школьном, но и на районном уровнях.

Также, школьные годы запомнились мне участием в различных постановках, концертах, мероприятиях, которые устраивали либо мы, либо для нас. По прошествии времени, начинаешь понимать, что все это было не зря и они особо ценны тем, что у большого количества людей остались видео- и фотоматериалы и ты можешь увидеть себя и друзей в очень интересных образах.

Изначально, я не планировала покидать школу после 9 класса, но в связи с тем, что подруга моей сестры работала преподавателем в Донецком индустриальном техникуме и рассказывала об особенностях обучения там, я поняла – это то что мне нужно. Помимо получения аттестата о среднем общем образовании и диплома специалиста среднего звена, я получала представление о процессе обучения в ВУЗе и сформировала личное мнение о будущей профессии, хочу ли я продолжать обучение и получать высшее образование.

В 2012 году окончив 9 классов с отличием я поступаю в ГВУЗ Донецкий индустриальный техникум (в январе 2013 года был переименован в ГВУЗ Донецкий транспортно-экономический колледж) на специальность Экономика предприятия.

За 3 года проведенных в стенах данного учебного заведения я открыла для себя, что обучение в школе и колледже имеет существенные различия: там, не смотря на то что, по факту мы проходим школьную программу, к нам не относились как к детям, и роль родителей в нашем обучении существенно снизилась, а к концу обучения вообще сошла на нет. Ответственность за поведение, а также решение каких-либо вопросов касающихся обучения полностью лежит на тебе, что впоследствии оказало огромное влияние на формирование меня как личности, как студента и помогло выстроить мою модель поведения с людьми старше меня по возрасту или социальному/профессиональному положению.

В ходе обучения, изучив основы экономических дисциплин, для себя я поняла одно – продолжать обучение по направлению подготовки Экономика предприятия я не хочу, однако изучение экономики мне интересно, и я решила изменить объект изучения: вместо процессов, происходящих на предприятии, переключиться на людей, оказывающих влияние на эти процессы.

Результатом этого решения стало поступление в 2015 году в ГОУ ВПО Донецкий национальный технический университет на специальность Управление персоналом и экономика труда. В университете неоднократно очно и заочно учувствовала в научных конференциях, получала дипломы и сертификаты по их результатам, публиковалась в научных журналах ВАК и РИНЦ, углубляла знания по экономике и ни разу не жалела о выборе места и направления обучения. Поэтому, получив в 2019 году диплом бакалавра с отличием, вопроса о продолжении обучения по магистерской программе даже не возникло и в том же году я поступила в ДонНТУ вновь.

За период обучения в университете можно выделить моих два основных достижения: первое место на Республиканском конкурсе выпускных работ среди бакалавров и третье место в конкурсе-эссе на Международном научно-практическом форуме в г. Москва.

Цели, планы и видение будущего

На сегодняшний день я занимаюсь написанием дипломного проекта под руководством к.э.н., доц. кафедры Управление бизнесом и персоналом Кондауровой Инны Александровны. Тема моей магистерской работы: Управление развитием персонала предприятия на основе компетентностного подхода является как никогда актуальной, поскольку развитие персонала на основе компетентностного подхода является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и фактором успешной деятельности предприятия.

В ближайших планах на будущее успешно написать и защитить диплом, а поскольку, моя будущая профессия имеет множество вариантов применения, я буду стремиться совместить свои приобретенные профессиональные качества с тем видом деятельности, которым мне будет приятно заниматься.