Василенко Андрей Владимирович
Магистр Факультета Экономики и Менеджмента
Донецкого Национального Технического Университета
Тема магистерской работы: "Совершенствование учета финансовых инструментов в условиях промышленных предприятий"
Научный руководитель к.э.н. Билязе Любовь Петровна
Результаты поиска в Internet по запросу на русском языке
|
rambler.ru |
aport.ru |
google.com |
altavista.com |
meta-ukraine.com |
yandex.ru |
yahoo.com |
Финансовые активы |
28999 сайтов; 630977 документов |
2887 сайтов; 13000 документов |
62500 результатов |
25644 результата |
1321 сервер; 17167 документов |
1148 сайтов; 112285 страниц |
163000 результатов |
Финансовые обязательства |
38908 сайтов; 585506 документов |
3217 сайт; 13000 документов |
78600 результатов |
33040 результатов |
1675 серверов; 19209 документов |
1332 сайта; 129051 страниц |
167000 результатов |
Инструменты собсвенного капитала |
17599 сайтов; 131907 документов |
1570 сайтов; 3150 документов |
6380 результатов |
3438 результатов |
648 серверов; 3544 документа |
244 сайта; 468 страниц |
16900 результатов |
Финансовые инструменты |
45350 сайтов; 714936 документов |
2942 сайта; 11806 документов |
82800 результатов |
26226 результатов |
1872 сервера; 16694 документа |
1057сайтов; 153193 страницы |
246000 результатов |
Собственный капитал |
42636 сайтов; 639647 документов |
3342 сайта; 13000 документов |
48800 результатов |
21362 результата |
1682 сервера; 17139 документов |
1061сайт; 143924 страницы |
115000 результатов |
Общее заключение о наличии материалов в Интернет по теме диссертации
По объему литературы можно определить актуальность и изученность того или иного предмета.
В результате проведенного поиска в Internet, можно сделать вывод, что исследуемая тема является актуальной,
достаточно изученной у нас и очень перспективной для исследования и внедрения в украинских компаниях, поскольку
буквально за последний месяц (с 15 мая по 3 июня 2004 года) количество материалов по запросам увеличилось.
Анализ статистики по таблице
По данным, представленным в таблице поиска, можно анализировать
эффективность каждой из представленных семи поисковых систем с
точки зрения количества информации, а именно сайтов, имеющихся в
системе по отдельно заданному запросу.
Я осуществлял анализ по принципу эффективности системы по результатам
поиска в зависимости от сочетания слов. Так как при сочетания более трех слов некоторые системы были не способны отразить
действительность по наличию информации по запросам.
В ходе анализа статистики я выявил следующие закономерности:
- наибольшее количество сайтов по запросу
среди англоязычных систем было выдано поисковой системой Google ;
- далее в порядке снижения эффективности следуют системы Rambler, Yahoo, Yandex, Aport и Мета соответственно;
- Meta и Aport показали наихудший результат при поиске ключевых слов.
Лидирующие позиции по показателям количества
представленной информации занимают поисковые системы Rambler и Yahoo.
Анализ различных поисковых систем по степени эффективности в рамках
тематики диссертации
Rambler и Google оказались наиболее эффективными системами с точки зрения
их релевантности и соответствия выданных результатов заданному запросу.
Система Aport оказалась менее эффективной, чем вышеназванные
из-за ее чрезмерной ориентации на частные случаи, что делает ее
практически непригодной для прослеживания
общих тенденций и проведения анализа.
Анализ методики поиска (по набору ключевых слов)
В своем поиске я руководствовался русским методом построения
запросов, когда при каждом поиске задаются выражения, состоящие из 2х
и более взаимосвязанных слов. Данный метод позволяет сузить поиск в
Internet и повысить вероятность получения наиболее релевантных
результатов. На основе полученной мною информации я считаю данный
подход эффективным.
Общий анализ ситуации с поиском и предоставлением информации в
современном Internet
Исходя из личного опыта постоянного пользователя, на данный момент в условиях
постоянных качественных изменений во
всех сферах жизни и постоянном движении человеческой мысли вперед,
самым важным и наиболее часто используемым
источником информации является Internet.
Доступность информации любому пользователю и регулярной обновляемости
ресурсов является наибольшей полезностью глобальной сети.
Для сравнения предсталены результаты поиска на анлийском языке.
Результаты поиска в Internet по запросу на английском языке
|
rambler.ru |
aport.ru |
google.com |
altavista.com |
meta-ukraine.com |
yandex.ru |
yahoo.com |
Financial asset |
5636 сайтов; 53231 документ |
2265 сайтов; 12840 документов |
4260000 результатов |
1819429 результатов |
423 сервера; 2270 документов |
1096 сайтов; 15284 страницы |
7270000 результатов |
Financial obligation |
3776 сайтов; 25625 документов |
1533 сайтов; 6231 документ |
2450000 результатов |
1174637 результатов |
317 серверов; 1466 документов |
7162 сайта; 1069 страниц |
4200000 результатов |
Instruments of own capital |
2530 сайтов; 11642 документа |
216 сайтов; 527 документов |
898000 результатов |
238743 результатов |
158 серверов; 462 документа |
1192 сайта; 11477 страницы |
836000 результатов |
Financial instrument |
5045 сайтов; 30138 документов |
1801 сайт; 7075 документов |
2090000 результатов |
4555518 результатов |
351 сервер; 1248 документов |
1001 сайт; 17648 страниц |
836000 результатов |
Own capital |
10765 сайтов; 96244 документа |
2903 сайта; 11832 документа |
83700000 результатов |
3889562 результата |
691 сервер; 3968 документов |
29 сайтов; 30 страниц |
2180000 результатов |
Анализ сравнения поиска по запросам на разных языках
В общем при запросе на английском языке, который был совершен 9 июня 2004 года, количество полученных результатов изменилось. По таким поисковым системам как
Rambler, Aport, Meta и Yandex изменения произошли в небольшом количестве по сравнению с системами Google, Altavista и Yahoo,
где количество выданной информации в десятки раз превысило количество инфрмации при запросе на русском языке.
Такое заметное отличие количества материалов на английском языке можно, пожалуй, объяснить лишь тем, что за рубежом находится гораздо большее
количество информации по данной теме, но не стоит забывать, что количество может уступать качеству.
Здесь наиболее эффективными по числу выданной информации оказались Google и Yahoo. Altavista лишь немного уступает им.
Относительно качества полученной инфрмации, то здесь можно отметить, что сохранились те же признаки релевантности, что и при
запросе на русском языке.
НАВЕРХ