Магистратура Донецкого Национального Университета

ДиссертацияБиблиотекаСписок ссылокОтчет о поискеИндивидуальное задание

RUSENGUA          

Хорошилов Александр Владимирович

Учиться, работать и учиться

Читать дальше >>      

 

Начало третьего курса дало моим интересам новый толчок, а моим способностям – великолепный шанс проявиться, но обо все по порядку.

В начале сентября, после одной из лекций по Ассемблеру Ладыженский Юрий Валентинович дал объявление, что есть вакансия моделера – аниматора. На следующий день я демонстрировал ему свои работы. Я получил тестовое задание, успешно выполнил его и был принят на работу в фирму Просперо-системз.

Для меня, тогда еще студента третьего курса, получение постоян- ной хорошо оплачиваемой интересной работы было большим достижением. Через некоторое время у нас образовалась настоящая команда, и мы погрузились в единое дело.

Конечно, приятно было получать настоящую зарплату и делать настоящую работу, но особенно приятно было то, что у нас сформировался интересный и веселый коллектив, где каждый делал свою часть общего проекта, но все обсуждали результаты работы и друг у друга учились. Мы – это Юрий Валентинович, Сиротенко Оксана, Пушкарев Юра, Красько Катя, Гаркушенко Леша, Поляков Саша, Иванова Катя, Зайцев Саша, Аброскина Наташа и я.

В результате года нашего труда под руководством Юрия Валенти- новича, мы вместе создали продукт, который назвали Zauberkiste. Zauberkiste – это детская мультимедийная энциклопедия, посвященная фокусам и трюкам с простыми предметами. Для каждого из пятидесяти фокусов было написано на русском и английском языках подробное описание, нарисована последовательность картинок, поясняющая ход выполнения трюка, а также произведен анимационный ролик, который демонстрировал секрет фокуса. Zauberkiste был успешно опубликован и попал на полки магазинов Европы.

Моя первая работа дала мне те знания и опыт, которые я не мог получить иначе. Думаю, что главным для моего профессионального роста было то, что я научился работать в команде над своей частью задачи, осознавая целостность проекта. Я научился работать на результат, а не для обучения. Я научился прогнозировать время выполнения работы, планировать ход работы и задумываться о сроках ее выполнения. Я научился высказывать свои мысли и принимать критику, видеть свои ошибки и показывать другим их недочеты, а главное – я научился делать то, что нужно, а не то, что хотелось бы.

А новый толчок моим интересам дала заинтересованность руковод- ства фирмы MAUS Software в программистах, владеющих такими дисцип- линами как Теоретическая механика, Сопротивление материалов, Теория машин и механизмов и Детали машин. Я в числе немногих энтузиастов откликнулся на предложение прослушать курс лекций и выполнить ряд лабораторных и практических работ по перечисленным дисциплинам.

Перспектива получения работы в MAUS Software бесспорно повли- яла на мое решение, однако в большинстве мной двигал природный интерес к технике и новым знаниям. Я изучил предложенные дисциплины и не жа- лею потраченного времени, потому что считаю, что полученные мною специфичные знания не только выделят в будущем как разностороннего профессионала, но и просто изменили мой взгляд на многие вещи, просто сделали окружающий меня мир технически понятнее.

После завершения Zauberkiste, вся наша команда осталась без ра- боты и постепенно исчезла из офиса, зато на работу взяли Мирецкого Алексея и Пранскевичуса Элвиса, а Юрий Валентинович ясно дал понять, что заинтересован в разработке нового проекта – трехмерной компьютерной игры. Я занялся изучением игровой индустрии и осознал, что нет ничего невозможного, и создание игры – реальная и технически выполнимая задача.

Большое количество времени и сил было потрачено на создание идеи игры и ее формальное описание. Данный проект по огромному числу причин не мог состояться, но, к сожалению, отсутствие у меня специ- фичных знаний и понимания сложностей игровой индустрии привело к тому, что эта идея была закрыта мной только через год.

В результате работы был полностью разработана концепция игры, описаны игровые сущности, написана основная сюжетная линия, однако в проекте так и не появилось ни одной графической идеи, и он остался только в словах.

Этот проект дал мне еще одну возможность оценить ценность та- лантливой и слаженной команды, которой в этот раз не оказалось. Однако этот проект привел меня к новой работе, уже внутри новой команды.

Весной 2005 года я, будучи студентом 4-го, курса в очередной раз продемонстрировал свои наработки в области трехмерной графики и ани- мации в фирме LuckySoft и был принят на постоянную работу моделером- аниматором персонажей в проект фантастической MMORPG Ragnesis.

Новые сложные задания дали мне возможность усовершенствовать знания и умения аниматора и хорошо заработать, однако долго в LuckySoft задерживаться я не стал, несмотря на достойную зарплату и хорошие условия работы. За время работы в LuckySoft я смоделировал порядка сорока-пятидесяти единиц оружия, около десяти моделей персонажей и выполнил больше ста анимаций.

Поводом моему переходу на удаленную работу, а через пол года окончательному уходу послужила учеба, а в частности интересная и сложная тема магистерской работы, которой я стал уделять все больше и больше времени.

 

Читать дальше >>      

Автобиография

Биография

   Дошкольные годы

   Школьные годы

   Донецкий коллеж

   ДонНТУ - начальные курсы

   Учиться, работать и учиться

   ДонНТУ - Магистратура

   Планы на будущее

 

ДиссертацияБиблиотекаСписок ссылокОтчет о поискеИндивидуальное задание