DonNTU | Masters | RU | UA | EN | |
БАШЕВ ВЛАДИМИР ГЕННАДИЕВИЧ | ||
Факультет: "Компьютерных Информационных Технологий и Автоматики" Специальность: "Автоматизированные системы управления" |
||
тема магистерской работы: "РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ УЧАСТКАМИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА" |
||
Научный руководитель: к.т.н., профессор Лаздынь С.В. | ||
e-mail: vladimirbashev@gmail.com |
биография | автореферат | библиотека | ссылки | результаты поиска | индивидуальное задание |
БИОГРАФИЯ21.01.1985 г. - я родился в Донецке. В районе, именуемом "Маяком", где и проживаю по сей день. Из дошкольных лет практически ничего не помню, за исключением того, что летал на самолете в Сочи и разбил нос в детском садике. ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫВ 1991 г. Я попал... В школу. В школы, находящиеся вблизи дома, меня почему-то не брали, поэтому я пошел в ОШ под номером 56, что на поселке "3-й Восточный"(в непосредственной близости от Ж/Д вокзала). Будучи учеником второго класса, я получаю в подарок от отца книгу А.Зарецкого "Энциклопедия профессора Фортрана", которую я почти выучил наизусть. Я начал бредить словами "Паскаль", "Алгоритм", "Микропроцессор" и др. Эта книга повлекла за собой череду событий, которые очертили круг моих будущих интересов и сферу деятельности: информационные технологии. С переходом в третий класс закончились мои счастливые детские годы. По крайней мере, мне тогда так казалось. А все потому, что я начинаю заниматься спортом и английским языком, в то время как другие дети проводили время на улице. Я тренировался в спортивной группе по плаванию в бассейне ДМ "Юность" . А английский изучал в ОШ№70, куда родители постарались меня сразу же перевести, так как моя школа была маленькая (не больше 500 человек) и слабенькая. Благодаря стечению обстоятельств, будучи учеником пятого класса, я, к счастью, пошел в свой родной класс. Забегая вперед, скажу, что после того, как в старших классах я занял третье место на районной олимпиаде по математике, а затем и по физике, родители, видимо, изменили свое мнение о моей школе, чему я был несказанно рад. Рад потому, что эта школа и этот поселок успели стать моим вторым домом. Моя спортивная судьба пловца не сложилась: На соревнованиях я не сдаю норматив. Не смотря на это, я продолжаю посещать бассейн. Однако, любовь к спорту перетекла в другое русло - в 95-м впервые попал на стадион. Отец взял меня на матч ФК "Шахтер". Мы сидели на тогда еще деревянных лавочках, укутавшись в пледы, так как ночи были еще холодные. С тех пор являюсь преданным болельщиком этого клуба. 1996г. Переломный год в моей судьбе. Долгожданное знакомство с IBM/PC AT, то бишь с компьютером. Это был только что приобретенный компьютер моего двоюродного брата (а вернее, благополучно унесенный с работы его отца), который закончил школу и поступил в Донецкий государственный технический университет. Компьютер носил гордое название на корпусе и был собран базе процессора Intel 80286, без сбоев работал минут 20 (если повезет). В этом же году я поступаю на компьютерные курсы при "Дворце пионеров", где начинаю познавать азы компьютерной техники и программирования. Конечно же, компьютерные игры меня также не обошли стороной. После занятий мы устраивали бои гоблинов и орков в виртуальном мире Heroes of Might and Magic III. Через год брат приобретает Pentium 133MHz. Так у меня появился компьютер. Нет! Не новенький Pentium, а та старенькая "двоечка", которая по понятным причинам не устраивала студента второго курса. Но ее хватало изучение Turbo Pascal 7.0 и лучшую игру для i80286 - Supaplex. После окончания компьютерных курсов стало очевидным, что дальнейшее обучение и профессия неразрывно будут связаны с компьютерной техникой. Поэтому мне покупают новенький компьютер - Celeron 333. Радости не было предела: я, наконец-то, смог установить Windows(а теперь с ностальгией вспоминаю старый, добрый и надежный ДОС) и несколько раз пройти Diablo. В 10-м классе я начинаю задумываться о выборе места дальнейшего обучения. Я пошел по стопам родителей и решил поступать в ДПИ. Весь 11-й класс я обучался на подготовительных курсах при ДПИ и думал о выборе специальности. Естественно, выбор пал на два факультета: ВТ и КИТиА. На каждом из факультетов я выбрал по специальности: ПО и АСУ соответственно (еще немного клонило в сторону АТ). А затем долго думал: какую выбрать? Решающую роль в этом выборе сыграл мой брат, который к тому времени был студентом 4-го курса ФКИТиА специальности АСУ. Решено. Летом я сдаю собеседование, как выпускник курсов при ДПИ. И вот я студент: УНИВЕРСИТЕТЭх, каким далеким тогда казался пятый курс и получение диплома. А я и не заметил как прошло почти пять лет со дня моего поступления в университет. За эти годы произошло много интересного. Самыми запоминающимися событиями моей студенческой жизни были обучение на военной кафедре и две поездки на матчи ФК"Шахтер": в Киев на финал кубка Украины по футболу 2003 и в Одессу на Суперкубок Украины 2003. В начале четвертого курса я задумался, какой диплом получать: специалиста или магистра. Сомневаться пришлось недолго: решено было продолжить обучение в магистратуре. Со своим решением, не дожидаясь лета, я сразу же подошел к Лаздыню С.В., который стал моим научным руководителем. А к началу пятого курса была согласована тема магистерской работы: "Разработка моделей и программных средств управления технологическими участками машиностроительного производства", которая актуальна для нашего региона и интересна мне, так как не "оторвана" от жизни и связана с производством. Post ScriptumДалеко идущих планов на будущее у меня нет. Я считаю, что надо решать вопросы по мере их поступления, а загадывать на будущее бессмысленно. На данный момент первоочередными задачами являются получение диплома и поиск работы. |
биография | автореферат | библиотека | ссылки | результаты поиска | индивидуальное задание |