ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИКИ 

  eng                   ukr

        Бояров Дмитрий Вячеславович

Автобиография

фото Боярова Д.В.

Специальность:                                           

«Системы управления и автоматика»

Автореферат

Поиск

Группа: АТ-01

Индивидуальное задание

Тема магистерской работы:                       

«Комплексная автоматизированная система локального управления технологическими параметрами МНЛЗ» 

Библиотека
Ссылки
Сайт ДонНТУ

Руководитель:                                                

доцент, к.т.н., Суков Сергей Феликсович

Портал магистров

e-mail: dimchik_boy@mail.ru

О СЕБЕ

            Средний балл за период обучения составил 4.89 балла. Свободно владею русским и украинским языками (английским языком в объёме достаточном для понимания и переписки). Имею опыт разработки аналоговых и электронных схем, программирования в Assembler, Algorithm Builder, C/C++, Delphi, Turbo Pascal. Увлекаюсь музыкой (слушаю преимущественно рок и хэви-металл) и спортом (играю в футбол и иногда плаваю).

 

 АВТОБИОГРАФИЯ 

 

Беззаботное детство

наверх

           

Ну-с начнём! Родился я 27 ноября 1984 года в далёком городе Душанбе не менее далёкой республики Таджикистан. Что это был за день, точно не скажу, просто не помню. И вообще, о части детства, проведённой в Средней Азии, у меня остались весьма туманные воспоминания. Отрывками помню дом, детский садик, первый класс школы, да-да, не удивляйтесь, именно школы. Я её, правда, не закончил, но запомнил на всю жизнь. В министерстве образования решили провести тогда очередной эксперимент, и в то время, пока все остальные ходили ещё в детские сады, я и мои товарищи (по всей видимости, самые одарённые дети) уже сидели за школьной скамьёй. Но не суждено мне было долго жить в той стране. В возрасте 5 лет осенью 1990 я вместе с родителями переехал в Донецк. Кстати, я ничего не упомянул о близких мне людях. Семья у меня была дружная, но родителям приходилось много времени уделять работе, поэтому меня воспитывала в основном бабушка (а по вечерам и праздникам многочисленные родственники тоже не обделяли вниманием). И по пришествию в Донецк началась наиболее интересная и запомнившаяся часть детства. Во-первых, здесь я познакомился с лучшими друзьями, с которыми дружу и по сей день. Во-вторых, я опять попал в садик ещё на полгода. И только 1 сентября 1991 года я снова пошёл в школу. 

            

Лучшие годы школы 

наверх

 

И тут начинается одна из самых интересных страниц в моей жизни. Школа, в которую я пошёл, носила (и носит) номер 89. В моей памяти она останется самой лучшей. Эта школа маленькая – всего ничего около 500 человек. И когда я туда попал, у нас было всего два класса – А и Б. К тому же, почти все мои друзья были со мной одного возраста и в школе мы очутились за одной школьной скамьёй. Первые класса 3 помню смутно. Хотя жил я  в 10 минутах ходьбы от школы, однако встать в семь утра, а иногда и в пол восьмого – это было тяжело. Но родители спуску не давали, и в школу ходить приходилось с папой – благо он в это время как раз шел на работу – поэтому прогулять занятия лишний раз было сложно. Тем более, что под школой поджидала первая учительница, которой так хотелось, чтобы я обязательно попал на уроки. Звали её Валентина Аксёновна и она очень любила русский язык, а я его не любил. Поэтому делать домашние задания приходилось, как вы думаете кому? Конечно папе! И математику иногда тоже. Несмотря на это, у меня не было проблем ни с русским (я много читал, да и с грамматикой трудностей не возникало), ни с математикой - стабильно 4 или 5. И вообще, я слыл хорошим и прилежным мальчиком, поэтому почётное место в утренниках, субботниках, олимпиадах и сборах металлолома мне было гарантировано до конца школьных дней моих.

По окончанию 3 класса весь мой класс сразу перевели в 5. Как так получилось - и сам не понял. Однако начали появляться новые предметы (физика, химия, биология) и мне даже начало нравиться ходить в школу. Тем более, что у нас появилась новый классный руководитель – Терешина Лилия Тимофеевна. Золотой человек! Вела она у нас историю, и на этих уроках мы ничего не делали. А когда пытались учить историю, то это было действительно интересно. И вообще вся жизнь в это время кажется весёлой и интересной. Никаких забот. Сходил в школу, сделал вид, что тебе интересно, и на улицу, гулять!     

            Когда подошло к концу время обучения в 9 классе, то сомнения о будущем развеялись – только 10 класс. Так и я хотел, да и окружающих возражений не возникло. Техникумы и училища – это хорошо, но высшее образование и незабываемые годы в старшей школе лучше. Тем более, что из остатков двух классов вполне неплохой получился один, в котором львиная доля учеников были как раз мои одноклассники. А класс получился дружным! Вдобавок он был один, что является большой редкостью. Позже удивлялся, слушая рассказы однокурсников о том, что у них в параллелях было по 3-4 класса. Время летело быстро, но что запомнилось – так это уроки русского языка и литературы. К нам пришла новая учительница, с которой было очень интересно, но сложно. Русский стал единственным предметом, который все поголовно учили. Кстати, пришлось прочитать все произведения школьной программы. А «Войну и мир» и «Тихий Дон» не один раз! До сих пор вспоминаю незлым, тихим словом.

 

О выборе вуза 

наверх

 

Как бы ни была хороша и беззаботна жизнь в школе, пришлось задуматься и о будущем. Кем я хочу стать? Вопрос терзал меня ещё с детства. Думал, пойду по стопам папы – закончу Горловский автодорожный институт. Однако, оценив их условия поступления и перспективу проживания в общежитии, стало как-то не по себе. Осталось лишь два варианта – что-то связанное с компьютерными технологиями (к ним я слабость питал с детства) или химия (стала нравиться в школе). Всё остальное было как-то не по душе. Экономистов слишком много, юриспруденция – дорого, а медицина - противно. А технические науки – это как раз моё призвание. Поразмыслив над всем этим, я посоветовался с родителями. Химия отпала сразу – воспротивилась мама. У неё подруга работала в какой-то химической лаборатории и осталась инвалидом. После долгих и мучительных сомнений я наконец-то выбрал. АТ! Оптимальное сочетание программирования, математики и электроники. Плюс кто-то обещал углублённое изучение английского языка и расширенный курс экономики. В общем, сдал я рейтинг с третьего раза, и набрал аж 53 балла из 60 возможных, что с головой хватило на бюджетное место, и в 2001 году стал студентом. 

 

Университет

  наверх

 

Первый день в университете поверг меня в шок. Четвёртая пара, в субботу, английский. Так я ещё и додумался перепутать 10 корпус с 8 общежитием (кто не знает - бывший «Негробанк»). После первых пар начали закрадываться мысли, что хотелось бы чего-то другого. Но спустя недели две я понял, что попал куда надо. Группа у нас оказалась дружная, почти все мальчики, учёба не такой сложной, как могло показаться и даже интересной. Тем более, почти со всеми однокурсниками нашел общий язык. Тем более, оказалось, что есть много знакомых, которые в своё время также закончили или АТ или АСУ. Некоторые предметы понравились сразу (программирование, высшая математика), а зачем нужны другие - … То, что было интересно, то я и учил усердно – пакет программ Microsoft Office, Mathcad, Matlab, Pascal, C/C++, а то, что нет – через «не могу». После распределения на НИРС, а руководителем оказался доцент Суков Сергей Феликсович, оказалось, что я еще много чего не знаю. Пришлось доучиваться самому. Электроника, микроконтроллеры, Assembler и сопутствующие программы – то, чем я занимался на протяжении 3 и 4 курсов.     

 

Магистратура

наверх

 

В 2005 году получил степень бакалавра (средний балл 4.89), оказался на 1-ом месте в группе по среднему баллу и понял, что нужно идти в магистратуру, которая позволяла, как получить наиболее полное высшее образование, так и заняться научной работой. Тема диплома к тому располагала. Она была выбрана ещё давно, когда кафедре предложили сотрудничать с ДМЗ и НКМЗ в области разработки системы управления МНЛЗ (машиной непрерывного литья заготовок). Появилось желание проникнуть в ещё одну область технического прогресса – металлургию с целью подробного изучения процесса непрерывной разливки. К тому же не пришлось отступать от основного вида своей деятельности – автоматики. Помимо этого, проблема создания такой системы является достаточно сложной и актуальной задачей и позволяет задействовать обширный круг знаний в различных областях.  

 

Планы на будущее 

наверх

 

Ну, не знаю! По-моему глупо, планировать что-то серьёзное, ведь жизнь так изменчива и непредсказуема. Всё ещё может сильно поменяться. Есть цель на будущее, которой хотелось бы достичь – реализовать себя в какой-то сфере науки и техники (скорее техники, я больше практик, чем теоретик). Конечно, обязательно получить диплом магистра. А дальше или работа, в которой можно будет использовать весь свой потенциал или аспирантура для продолжения научных изысканий. Жизнь покажет, что будет дальше, но чтобы я не выбрал, уверен, что всё получится!

 

наверх    

к автобиографии

отправить Дмитрию письмо