RUS UKR ENG ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ

Магистр ДонНТУ Руденко С.А.

Руденко Сергей Анатольевич

Факультет: Энергомеханики и автоматизации
Специальность: Электромеханическое оборудование энергоемких производств

Тема магистерской работы: "Исследование резонансных процессов в тяговых цепях скребковых конвейеров на примере конвейера СПЦ-26"

Руководитель: Хиценко Николай Васильевич, доцент кафедры ГЗТиЛ, к.т.н.

E-Mail: rudser@ukr.net
Автореферат        Библиотека        Ссылки        Отчет о поиске        Индивидуальное задание       

Краткие сведения:

  • Средний балл в период обучения в университете - 4,85
  • Свободно владею русским и украинским языками
  • В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком
  • Имею опыт работы с языком программирования Visual Basic
  • Увлекаюсь спортом, резьбой по дереву, изучением религиозной литературы
  •       

    БИОГРАФИЯ

               I Раннее детство

        В 4-ой палате роддома №1 города Селидово темной летней ночью 20 июля 1985 года произошло самое знаменательное событие ХХ столетия: родился неоцененный гений нашей с вами современности - Руденко Сергей Анатольевич. И это я. На седьмой день меня перевезли домой – в город-«герой» Украинск. Там я начал жить и провел последующие 16 лет беззаботного детства. В таких городках как мой излишне говорить о профессии родителей - выбор невелик: отец, Руденко Анатолий Владимирович, - работник производственной сферы или просто - шахтер; мать, Руденко Наталья Ивановна, - работник сферы обслуживания или просто – продавщица.

       Детство мне показалось чрезвычайно занимательным, хотя и было обильно утыкано сотней ограничений: “Туда не ходи…, тут не сиди…, пока не поешь – гулять не пойдешь!”. В общем, трудно было мириться, тем более что мотивы запретов объяснялись далеко не всегда – это давало пищу для мозгов, особенно если ты наделен неслабым воображением. Таким вот образом я самостоятельно занимался интеллектуальной деятельностью, потому как в детском саду упор делали на пластилин и краски и совершенно не учили рассуждать. Вы никогда не пробовали в 3 года лепить Венеру Милосскую из пластилина? Или рисовать Мону Лизу акварелью?.. Напрасно!! Очень даже интересное занятие! Думаю, это может претендовать на титул “Достижений в раннем детстве”. Банально конечно – все в детском саду занимались чем-то похожим, но мне более похвастать нечем, ну если, конечно, не считать мои спортивные достижения – переломанный в трех местах нос, сломанное ребро и многочисленные черепно-мозговые травмы.

       Приблизительно через семь лет от моего рождения пришла пора переходить на новый этап своего интеллектуального развития, я бы даже сказал – пришла Эра Просветления! И это была школа! Школой оказалось большое кирпичное здание с множеством окон и всего одной дверью. Когда я прибывал в детском саду, я страстно мечтал пойти в школу. И это, наверное, единственное желание, которое не только совпадало с мнением моих родителей, но и, как оказалось позже, было неизбежностью. В школу я пришел как лидер: лучше всех рисовал, лепил из пластилина, уже умел читать, считать, знал на память сотню стихов из детских книжек, но моим «коньком» на то время была аппликация на бумаге! Все говорили, что я хороший мальчик и одаренный ребенок. И всем было невдомек, что это всего лишь производные моей интеллектуальной деятельности. Люди так устроены, чтобы оценивать только по результату... В общем, школьная программа мне давалась легко и, имея в запасе уйму сэкономленного времени, я занимался улучшением своих спортивных достижений – добавились шрамы от ожогов ввиду активного образа жизни.

              II Средняя школа

       По переходу в старшие классы (я имею в виду 5-11 классы) добавились более интересные предметы, однако интересно их преподнести учителям не удалось, и я сам начал изучать интересующий меня материал. В то время я интересовался историей (в основном Древнего Мира), астрономией (позже - астрофизикой), химией. Начал заниматься резьбой по дереву, шахматами, плаванием, активно практиковал командные виды спорта: футбол, баскетбол, волейбол и др. И, как следствие, к моменту окончания школы – 3-е место в городском турнире по шахматам и соответственно 2-й разряд, 1-й разряд по футболу и 2-й по баскетболу. Ах да! Еще 2-й разряд по настольному теннису. Учился отлично, но скучно – учили не тому и не так. В такой вот форме я подошел к следующему этапу своей жизни – высшее учебное заведение.

       Основным мотивом выбора ВУЗа были подготовительные курсы, посещение которых любезно предоставил мой дорогой университет для того, чтобы я в него вступил! Выбор специальности тоже не заставил себя долго ждать – секунда ожидания…и…палец ткнул в название ЭМО – электромеханическое оборудование энергоемких производств. Еще секунда, чтобы свыкнутся с мыслью, что я стану не плотником, как хотел, а горным электромехаником (или, как уже выяснилось, – магистром электротехнических наук), и в бой!!! Как говорит моя мама: ”Высшее образование – это хорошо”. А что хорошо для мамы, то, стало быть, хорошо и для сына. Вот такие вот мотивы выбора университета и специальности.

       Первые впечатления об университете были абстрактными: ”Много людей, суета, слезы, смех – винегрет какой-то! Как я буду здесь учиться? И что я здесь вообще делаю? Стану ли я когда-нибудь на одну ступень со всеми этими студентами? Смогу ли я себя так же свободно чувствовать, как они? И нужно ли это мне? ”. Как оказалось позже – стал, смог и да, это все-таки нужно! Стыдно вспоминать, что когда-то очень сожалел, что поступил в ДонНТУ, хотел более престижный ВУЗ, более престижную профессию. Все это – детский лепет! ДонНТУ – школа жизни, школа коммуникабельности, бесценный опыт. Это я понял не сразу, а сделал вывод из нескольких лет моего пребывания тут. Вывод этот вымученный, проверенный на “собственной шкуре”, а потому – не терпящий в моих глазах переосмысления и переубеждения. Ну, речь, собственно говоря, не о том. Итак, университет!

              III Университет

       В университете учиться было интереснее, чем в школе. Помню, на самое первое занятие (по информатике) пришел какой-то умный дядька с кафедры ВТ, рассказал вчерашним школьникам что-то о программном обеспечении и ушел. Все делали умные лица и охотно кивали на его вопросы, а я сидел с таким выражением лица, какое бывает у школьника, который на компьютере только в шахматы научился играть. Но после занятия я познакомился с одногруппниками, и они мне рассказали, что кивали из вежливости. В общем, университет мне понравился, и я начал в нем учиться. Что же касается достижений, то с этим не густо, разве что в газете напечатали за неплохой доклад на конференции по вопросам горнозаводского транспорта. В графе “увлечения” – по-прежнему спорт. Учусь отлично, но скучно - мало интересных преподавателей. Вроде бы многие кандидаты и доктора, а пообщаться не с кем. Ну, это я, конечно, сгущаю краски – есть замечательные люди, патриоты своего ВУЗа, своего дела, побольше бы таких!

       Руководителя диплома выбирал примерно так же, как и специальность. Но человек попался хороший: молодой, инициативный, много знающий (как для своего возраста). С темой диплома дело обстояло куда сложнее, но остановился на следующем варианте: ”Исследование резонансных процессов в тяговых цепях скребковых конвейеров на примере конвейера СПЦ-26”. Резонанс – очень интересное и обыденное явление, которое широко распространено в природе: от мерцания лампочки из-за работающего в соседней комнате компьютера до неравномерности движения небесных тел и ассиметрии циклов вращения Вселенной. Не буду распространяться в техническом плане (возможно, это даже секрет), скажу лишь, что тема интересная, руководитель замечательный, и диплом будет таким же!

       Загадывать на несколько лет вперед – вещь неблагодарная. Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Череда разочарований, несбывшихся надежд и т.д. Но я рискну:
    - через 5 лет – член-кореспондент отраслевой Академии Наук Украины (по специальности), владелец собственной мебельной фирмы, денежный оборот – до 10000$ в месяц;
    - через 10 лет – действительный член НАН Украины, расширение связей по всему миру, владелец крупного промышленного объекта, денежный оборот – до 1000000$ в месяц;
    - через 20 лет – тибетский монах, владелец собственного сознания, бесценно …

    © 2007, Sergos


    Автореферат        Библиотека        Ссылки        Отчет о поиске        Индивидуальное задание

    RUS UKR ENG ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ