|
|||||
Коротко о себеСредний балл в период обучения в университете 4.98. Свободно владею русским, украинским. Английским и немецким языками - в объеме, достаточном для чтения и переписки. Помимо стандартных навыков, приобретенных в университете, имею опыт коллективного написания программного кода сложных систем с использованием Subversion[1]. Участвовал в проектах разработки баз данных: PHP + MySQL, PL/SQL, C# в связке с ODBC. Знаком с QT. Пробовал себя и в написании MFC приложений для Windows Mobile. Также занимался написанием интернет-роботов (сбор данных с веб-сайтов) на PHP (cgi), .Net ДетствоРодился я 10 июня 1985 года. Дальше сразу должно было начаться детство, но точно сказать, когда оно наступило не могу, т.к. сознательно я себя помню лет с трех или даже четырех. Из дошкольного периода больше всего запомнились ПК у папы на работе и пара воистину бессмертных игр: Дигер[2] и Котенок[3]. Школа1 сентября 1992 пошел в первый класс ОШ №5 г. Донецка, где проучился долгие 7 лет. В эти годы, меня также можно было обнаружить несколько раз в неделю в Городском дворце пионеров: в шахматном клубе или в изостудии, где в перерывах ходил смотреть хомячков и рыбок на 2-й этаж к "натуралистам", и с восхищением посматривал на дверь клуба авиамоделирования. С этими секциями связаны и две первые "самостоятельные" поездки за пределы Донецка: в Славянск на шахматный турнир и в Севастополь на фестиваль детского изобразительного искусства "Золотая Рыбка". В седьмом классе "подружился" с паяльником и начал "примерять" на бейсике (Quick Basic 4.5[4]) профессию программиста. Это во многом и определило выбор будущей специальности. 1999 год ознаменовался моим поступлением в коллеж весной и так и не состоявшимся концом света[5] летом. К моменту поступления я уже порядком "оброс цинизмом" и перестал ходить во дворец пионеров, что позволило мне серьезно подготовиться к рейтинговым испытаниям в коллеж, по итогам которых меня туда и приняли. С первых дней учебы в коллеже повеяло студенческой жизнью: уроки стали называться парами, учеба разделилась на семестры, между которыми маячил призрак сессии. В довершении ко всему учителя стали обращаться "на Вы" ко всем учащимся, что здорово подняло самооценку и положительно сказалось на желании учится. Эти 3 года обучения прошли относительно легко (по сравнению с университетом ;-) и интересно. В коллеже у меня сформировался прочный фундамент из хороших друзей и глубоких знаний. Высокий уровень преподавания математики способствовал дальнейшему поступлению в ВУЗ, наработанный там базис английского языка существенно облегчил чтение документации и будущие заграничные командировки, а история и биология были просто интересными предметами. Особый урок дипломатии преподнесла своим примером классный руководитель Авраменко А.А., которая "сглаживала острые углы" с "проблемными преподавателями" по географии, ДПЮ, и другим предметам. Университет и научная работаУже имея положительный опыт участия в рейтинговых испытаниях поступить в ДонНТУ было немного проще. Этому предшествовало пол года активной подготовки по математике и информатике. 1 сентября 2002 г. стал студентом ФВТИ по специальности "Компьютерные системы и сети". Проучившись на этой специальности год, был переведен в немецкую группу специальности "Системное программирование", на которой и учусь до сих пор. Весной 2004 года решил попробовать свои силы на тестировании по С++ фирмы ALDEC. Проба удалась, и по результатам тестирования в августе того же года прошел месячную стажировку в Польше в одном из филиалов этой фирмы. Долго и упорно принимал участие в командных АСМ-олимпиадах[6] по программированию. В 2005 году вместе с командой (в составе: меня, Арутюняна С.Р., Лушпенко В.С., и тренера Арутюняна А.Р.) побывал в Бухаресте на полуфинале мира, где мы заняли 10-е место. Летом 2006 стал стипендиатом Pro3 на проведение исследовательской работы в институте им. Макса Планка г. Магдебурга с 1 октября 2006 года сроком на один год. Исследовательская работа связана с разработкой компонент моделирующей среды Diana, разрабатываемой в этом институте. Тематика магистерской работы связана с решением одной из актуальных проблем этой моделирующей среды. Увлечения и планы на будущееВ свободное от университетской жизни время сформировался живой интерес к некоторым разделам психологии. Сначала любопытство подвело к соционике[7], а затем окунуло в изучение эзотерической литературы, связанной с феноменом сознания и не физиологической природы человека. Это в свою очередь обусловило настоящий и от части практический интерес к таким восточным учениям как Айкидо[8], Цигун[9], Йога[10]. Планы на будущее так или иначе связаны с научной деятельностью, однако, законченное их видение пока не сложилось. Основной интерес относится к тематике распределенных вычислений и интернет-сервисов, созвучных концепции Веб 2.0[11]. Как показал опыт командировки в Германию, данное направление приобретает высокую практическую ценность с массовым распространением скоростного интернета. В планах на ближайшее будущее имеет место самообразование и развитие собственных интересов, также значится вероятное поступление в аспирантуру. |
||