Программное обеспечение автоматизированных систем
|
|||||
О СЕБЕ(кратко): |
|||||
Средний бал за время обучения в университете 4,7. Свободно владею русским, английским и украинским языками. В программировании меня больше всего привлекает возможность моделирования сложных реальных процессов, необходимость постоянно применять абстрактное мышление, а также практическая реализация собственных идей. Помимо программирования увлекаюсь спортом (в особенности теннисом и футболом), чтением литературы на разнообразную, в основном, историческую тематику и географией.
В 1992 году пошел в среднюю школу №118 в Буденновском районе. В первом классе мне очень нравилось чтение - и в последующих классах это увлечение только усиливалось. Во второй класс, в связи с переездом, я пошел уже в школе №47 (Киевский район). Именно с этой школой у меня и связана масса впечатлений - многие моменты из школьной жизни с удовольствием вспоминаю и сейчас. В младших классах учеба мне давалась легко. Математика, литература были моими любимыми предметами. Именно увлечение этими двумя во многом противоположными направлениеми и положило основу моему, как мне кажется, разностороннему развитию в дальнейшем.
В 5-м классе начал активно заниматься спортом. В школе в основном баскетболом - спасибо нашему школьному учителю физкультуры, Глебову Игорю Аркадьевичу, который делал все, чтобы мы могли хорошо поиграть и в баскетбол, и в футбол даже во внеурочное время. С 6-го класса к моим увлечениям футболом и баскетболом добавились еще большой и настольный теннис. Настольным теннисом начал заниматься благодаря тому, что в школе отрылся соответствующий кружок - в этом виде спорта меня всегда привлекало необходимость быстро мыслить и принимать решения. Занимался я пинг-понгом до 8-го класса и за это время выиграл много призовых мест на соревнованиях разных уровней и получил первый юношеский разряд.
В старших классах постоянно участвовал в олимпиадах по математике, информатике, физике, русскому и английскому языках. Мне очень нравились уроки литературы под руководством замечательного преподавателя - Савченко Елены Степановны. Нравилось то, как она могла в обсуждении того или иного произведения передать его атмосферу классу, сделать так, чтобы каждый слушатель проникся чувствами, эмоциями автора или героя произведения.
Когда речь зашла о выборе ВУЗа, то я нисколько не сомневался и с 10го класса начал посещать подготовительные курсы по математике и информатике при Донецком Национальном Техническом университете. Цель была - поступление на основании рейтинговый испытаний. Мой уровень знаний по математике и информатике в начале 10-го класса был явно недостаточным для поступления в университет, поэтому большинство своего свободного времени я посвятил именно тому, чтобы подтянуть свои знания по этим предметам. Отдельное слово благодарности нужно сказать моим преподавателям на подготовительных курсах в университете. Терехов Сергей Владимирович преподавал мне математику, именно занятия по его методике позволили мне воспитать дисциплину в решении математических задач. Его методика была направлена на развитие постоянного мышления и анализа, а не зацикливания на стандартных, шаблонных методах решения задач.
Школу я закончил в 2002 году с золотой медалью. Очень запомнился выпускной вечер, и в какой семейной атмосфере он прошел. Даже сейчас мы с моими школьными друзьями собираемся 2-3 раза в год, чтобы провести время вместе, проведать нашего классного руководителя и просто вспомнить все то хорошее, что связывает нас, уже достаточно взрослых и во многом разных людей.
Что касается выбора специальности, то меня уже в школе привлекали информационные технологии и возможности создания своих собственных программных систем. Поэтому выбор специальности-"Программное обеспеченипе автоматизированных систем" для меня был легким и об этом выборе я ни разу не жалел.
Первые два курса учился больше тому, что было запланировано программой в университете, и только на третьем курсе осознал всю необходимость самообразования для человека моей специальности. Основной задачей университета, я считаю, прежде всего воспитание в студенте желания, а самое главное умения учиться, умения воспринимать, усваивать новые знания в определенном темпе, а далее это уже самостоятельная работа, самообразование, собственное желание студента постоянно развиваться. Тем более актуален этот тезис для программистов - ведь технологии создания программных систем развиваются, изменяются очень быстро и чтобы постоянно шагать в ногу со временем необходимо постоянно изучать, интересоваться, вникать в новые методы и подходы. В университете мне очень нравились лекции Скворцова А.Е. по высшей математике за его энергичную и эмоциональную манеру проведения каждой лекции. Также хочу отметить курсы Ладыженского Ю.В., Федяева О.И., Андрюхина А.И., а также многих других замечательных преподавателей. Начиная с третьего курса начал активно заниматься теннисом, за то, что я полюбил этот вид спорта, должен поблагодарить своего папу, именно по его инициативе я начал играть еще в школе, так что сейчас с удовольствием провожу время на корте. В теннисе мне особо нравиться необходимость сочитания постоянного мышления с физической нагрузкой.
Я привык ставить перед собой самые высокие цели, ведь их так приятно достигать, поэтому вопрос, идти ли в магистратуру, даже не стоял. У меня был достаточно высокий средний бал за период обучения в бакалаврате, который позволил мне без проблем поступить в магистратуру на бюджетную форму обучения. Ключевым в процессе моего обучения в университете стало мое увлечение объектно-ориентированным анализом, проектированием при создании больших программных систем, а также параллельным программированием. Мое увлечение паттернами (типичными решениями) в области объектно-ориентированного проектирования и параллельного программирования стало решающим при выборе тематики научной части диссертации магистра. Научная часть моей диссертации направлена на создание и анализ эффективности высокоуровневой модели параллельного программирования в объектно-ориентированных языках (проект Spring PPI), а также на изучение практического применения паттернов объектно-ориентированного анализа и параллельного программирования. Руководителем я выбрал Андрюхина Александра Ивановича, потому что мне понравилась его способность абстракно мыслить, а также творческое, научное отношение к учебному процессу.
В ближайшем будущем планирую закончить работу над диссертацией магистра. После окончания университета, конечно, хочется поработать в составе команды разработчиков в фирме занимающейся разработкой программного обеспечения. Меня очень интересуют проекты, связанные с технологиями создания распределенных корпоративных систем, очень хотелось бы поучаствовать в проектах такого рода. Конечно, в моих планах постоянное повышение квалификации. Курсы, семинары, но самое главное - самообразование. Хочется также стать сертифицированным специалистом. Вполне возможно, что в дальнейшем буду строить карьеру, работая, как независимый разработчик, или, может быть, в группе из 2-х, 3-х человек.
|
Биография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание |