1. "Что такое дистанционное обучение"
Первоисточник: http://www.stel.ru/do/index.htm
В разделе представлены основные определения дистанционного образования, определены субъекты и объекты данного вида обучения, его эффективность и стоимость, а также преимущества по сравнению с традиционными формами образования
2. "Что такое STELLUS"
Первоисточник: http://www.stel.ru/do/index.htm
Источник представляет собой фрагменты статьи Виктории Агаянц, опубликованной в журнале "Вопросы Интернет-образования" (номер 7, 2002 г.) и посвященной как общим вопросам технологии дистанционного обучения, так и конкретной разработанной системе STELLUS
3. "Разработка систем дистанционного обучения"
Первоисточник: http://dl.nw.ru/practice/course_project/
В статье выделены основные "проекции" системы дистанционного обучения как многомодульной системы с последующей их характеристикой
4. "Обучение и Интернет - технологии"
Первоисточник: http://center.fio.ru/vio/vio_07/cd_site/Articles/art_1_1.htm
Фрагмент статьи Уварова А.Ю. (Университет Российской академии образования). Рассмотрены значения основных терминов "обучения на расстоянии", их аналогов в англоязычном пространстве
5. "Основные преимущества электронного тестирования в условиях Интернет"
Первоисточник: http://dl.nw.ru/practice/course_design/testing/
Описывается необходимость создания тестовых заданий и место подготовки тестов в системах дистанционного образования, представлены разновидности тестов с перечислением выполняемых ими функций. Рассматривается порядок проектирования теста с практическими рекомендациями, а также характеризуются способы оценивания полученных ответов.
6. "Место тестов в среде дистанционного обучения"
Первоисточник: http://dl.nw.ru/practice/course_design/testing/goals/
Выделяются основные и вспомогательные цели использования тестирования в процессе обучения, приводятся основные аргументы в пользу использования онлайновых систем тестирования, а также способы использования данной формы проверки знаний. Кроме того, приводятся и основные опасности, связанные с интенсивным использованием компьютеризированных тестов.
7. "Обучение на расстоянии"
Первоисточник: http://www.cio-world.ru/Career/experts/37961/
В статье описываются преимущества и недостатки дистанционного обучения. Главный акцент в статье сделан на обзор российских и зарубежных компаний, лидирующих на рынке дистанционного образования с предоставлением ссылок на сайты этих компаний и списка курсов, которые можно изучить дистанционно.
8. "Синхронные и асинхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet"
Первоисточник: http://www.user.cityline.ru/~cd-media/Internet.htm
Представлены основные технологии создания синхронных и асинхронных систем дистанционного образования и их краткая характеристика с перечнем ссылок на ресурсы с большим объемом информации по конкретной теме
9. "Еще раз об архитектуре "клиент-сервер"
Первоисточник: http://www.ci.ru/inform2_97/astr1.htm
Приводится краткая характеристика архитектуры "клиент-сервер" и сравнение ее с файл-серверной моделью, описание таких основных показателей клиент-серверной модели, как надежность, масштабируемость и т.д., а также этапы построения клиент-серверной системы.
10.Принципы проектирования ядра системы дистанционного обучения
Первоисточник: http://www.elib.vstu.ru/fullpubs/0000000210/index.htm#_Toc86038887
Текст доклада, представленного на Международной конференции "Информационные технологии в образовании, технике и медицине". Описывается система основных методических, программно-технологических и других требований к формированию ядра системы дистанционного обучения
Переведенные статьи из Интернет
11. "Distance Learning, the Internet, and the World Wide Web"
("Дистанционное обучение, Интернет и WWW")
Первоисточник: http://www.distancelearningnet.com/reports/7
В статье определяется развитие дистанционного обучения в рамках глобальной сети. Статья представлена на сайте, посвященном дистанционному образованию: информация, ссылки, рекомендации.
12. DL in WWW: Examples and Overview
(Дистанционное обучение в WWW: примеры и обзор)
Первоисточник: http://space.iias.spb.su/...
Представлена типичная структура курса дистанционного обучения, на примере конкретных систем рассматривается реализация системы дистанционного обучения различными способами.
На момент последней проверки ссылка на первоисточник оказалась недействительной. В качестве дополнительной информации
об авторах данной статьи приводится следующий URL: http://www.python.net/crew/avv/ с перечнем работ
одного из авторов (в списке под номером 26)
В начало |