Поисковая система ДонНТУ

Барданов Александр Валерьевич

Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики
Кафедра АТ
группа СУА-06м

тема научной работы: "Проектирование и исследование системы автоматического управления правкой алмазного инструмента"
научный руководитель: Константинов С.В.
e-mail: unemploy_g0dly@ukr.net

   

Детство

Я, Барданов Александр Валерьевич, родился в первых часах утра двадцать третьего сентября 1985 года в семье инженеров. Произошло данное событие в городе Донецке, где я и имею радость проживать и по сей день. Отец с матерью получили техническое образование и работали вместе в научноисследовательском институте. Донбасс славен своими шахтами и мои родители раззрабатывали новое горнопроходческое оборудование. Я не был единственным ребенком в семье, у меня есть старший брат.

Одним из первых моментов моего детства, которое приходит в голову, является воспоминание о том, как сломалась моя маленькая кроватка в нежном возрасте одного года. Возможно, это так потрясло мою нежную душу, что дальнейшие события тоже не стали стираться из головы, как это обыкновенно происходит у людей, и остались со мной и по сей день. Можно было бы долго рассказывать о различных мелких проишествиях и курьезах моего детства, но это займет слишком много места и не принесет особого интереса читателю, то есть Вам. Упомяну только, что до школы я был вынужден ходить в обыкновенный садик. Данное учереждение принадлежало одной из шахт, считалось элитным заведением, в которое каждая мама хотела отдать своего ребенка, и называлось "Угольком". Это было двухэтажное здание из красного кирпича, обнесенное полосой преград из разнообразных качель, песочниц и, в завершении всего, сеточным забором. Я регулярно убегал из садика, разбивал коленки, считал палочки-для-счета, учился читать и, возможно как результат всего перечисленного, был переведен через один класс из-за успеваемости и не столь строгой дисциплины.

Школьные годы

Таким образом прошли первые классы моих институтов, неожиданно наступила "взрослая жизнь", С первых ее дней я променял свободные шортики на строгий школьный костюм, приобрел тетради и письменные принадлежности, а также первую учительницу. Она была довольно интересной особой с не менее интересными взглядами на воспитание подростающего поколения: вносила разнообразие в ход урока разнообразным дополнительным материалом, поила нас чаем из самовара и для каких-то своих целей наказывала провинившихся ремнем. От нее лично я получил пару десятков подростковых комплексов и отличного учителя русского языка и литературы, которому она нас рекомендовала, как класс. По совместительству он был директором школы, занимался множеством различных дел, но мне он запомнился, как учитель русского языка: строгий, требовательный и влюбленный в свой предмет. Порой мне кажется, что эту любовь он пытался привить и нам: строгостью и требовательностью русский язык, сочинениями, доскональным разбором текстов и огромными списками литературы для прочтения летом литературу. Я не читал почти ничего из этих списков, лишь после школы практически каждая книжка обнаружила себя прочитанной.
В средней школе № 147 я провел десять лет. Это были интересные годы. В них можно отыскать и обыкновенные знания, которых не минует ни один украинский школьник, и дополнительные курсы по дополнительным предметам, таким как культурология и современная музыкальная культура. Стоит отметить, что последние пара курсов меня интересовали многим более первых. Результатом этого стало окончание школы без каких-либо знаков отличия, со средними оценками и неоформившимся интересом к необычным вещам.

Университет

Окончание школы не стало завершением моих университетов. Нет, это был естественный шаг, который привел меня к порогу Донецкого Национального Технического Университета на кафедру Автоматики и Телемеханики. Так сложилось, что еще со школы большую успеваемость я демонстрировал в технических дисциплинах, нежели в гуманитарных. Итогом этого вышел выбор специальности, которую оканчивал и отец, и старший брат.

Поступив по экзаменам в университет, я стал старостой группы на первом сборе. Эти обязаности не были в тягость мне, но и особой радости тоже не приносили. Учеба запомнилась, конечно, в первую очередь именно из-за людей: преподавателей и одногруппников. Вместе, мы изучали разнообразные дисциплины, выполняли работы и ... взрослели. Институт очень многое дал мне в жизни. И первое. что стоти отметить - это не знания по разнообразным дисциплинам, а умение и желание учиться, всегда достигать новые горизонты.

Мой руководитель - Константинов Сергей всеволодович предложил мне взять, в качестве темы магистерской работы, тему "Проектирование и исследование системы автоматического управления правкой алмазного инструмента". Он достаточно долго вел это направление совместно с кафедрой МС. Моя работа должна подвести определенный итог в этом исследовании.

Будущее

В ближайшем будущем планирую успешно защитить магистерскую диссертацию и получить диплом, который позволит мне найти престижную работу с перспективой карьерного роста. Квартира, автомобиль, небольшая семья и пара написанных книжек в год - вот так я вижу сейчас свое будущее.