Донецкий национальный технический университет Донецкий национальный технический университет Донецкий национальный технический университет |
||||||||||||
|
Болкуневич Кристина ВикторовнаСпециальность: Информационные управляющие системы и технологии (АСУ)
Тема магистерской работы: Разработка компьютеризированной подсистемы прогнозирования показателя валового внутреннего продукта Руководитель: доцент Светличная Виктория Антоновна |
БиографияРефератБиблиотекаСсылки Отчет о поискеИндивидуальное задание | ||||
|
|||||
О себе
Средний балл в период обучения в университете составил 4,98. Свободно
владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и
понимания, владею английским языком.
Имею опыт работы с:
|
ДетствоРодилась 2 ноября 1984 года в городе Донецке. Я стала первым и единственным ребенком у своих родителей – Болкуневич Ирины Владимировны и Болкуневич Виктора Михайловича, но главное - первой и единственной внучкой у своих бабушек и дедушек, что, естественно, сказалось на проявлении с их стороны повышенного внимания ко мне. В итоге, друзья у меня были не только в родном дворе, но и там, где проживали бабушки и дедушки. Сейчас, конечно, друзей уже не может быть много, но те, кто есть – самые понимающие, верные и надежные. Очень хочу поблагодарить свою бабушку Ларину Тамару Алексеевну за самые яркие и незабываемые впечатления от поездок по бывшему СССР – Калининград, Санкт – Петербург, Москва, Сибирь, Казахстан… Сибирь – родина маминых родителей, поэтому, что такое Байкал и сибирские морозы, знаю не понаслышке. Конечно, как у большинства детишек, в «далеком» детстве у меня тоже был детский сад. В ясли – саду №124 «Кораблик» прошли самые беззаботные и веселые годы с такими же, как и я, «первооткрывателями» этого мира… Ходила я туда вместе со своей мамой, т.к. она работала в нем воспитателем, так что невкусные каши и строгие воспитатели – это не из моей истории… Школьные годыШкол вокруг моего местожительства было аж 3, но в силу некоторых семейных обстоятельств серьезно выбрать место моего дальнейшего обучения не получилось, поэтому 1 сентября 1991 года я пошла в 1-й, а точнее в 0-й (!) класс ОШ №140, т.к. в нормальные первые классы набор уже был завершен. Зато я могу сказать, что 4-й класс я не «перепрыгивала», а так же, как и все остальные классы, закончила на отлично… Обидно, но школа, в основном, мне запомнилась как бесконечные защиты ее чести на многочисленных районных олимпиадах по математике, физике, химии… Дальше было 1 сентября 1998 года, когда одноклассница Стоянова Наталья рассказала мне о Донецком коллеже (ДК), за что ей очень благодарна! Домашние долго не раздумывали над услышанной информацией, и я была зачислена на подготовительное отделение этого учебного заведения нового типа. Тут я поняла, что учиться может быть очень интересно! И поэтому с нетерпением ждала вступительных экзаменов в 9-й класс ДК. Это был первый серьезный шаг в моей жизни, т.к. нужно было оставить школу, где ты лучшая ученица в классе и где всегда ставят 5… Да, было тяжело перейти на 6-тидневку, наряду с обычными предметами начать изучение и новых – экономику, менеджмент, психологию, логику; знакомство с испанским и греческим языками, латынью… Уже на подготовительном отделении были найдены новые друзья, а с Борисовым Никитой (мой одногруппник) я прошла и до конца университетского обучения. В коллеж я поступила, мечтая стать юристом… А фактически сразу поняла, что юрист из меня не выйдет и правоведение моей настольной книгой не стало, ею стал Сборник задач по математике для поступающих в вузы. Правда, по причине принадлежности Донецкого коллежа к учебно-методическому комплексу ДонНТУ, других вузов для нас практически не существовало, и в 11-м классе почти все коллежане приняли участие в рейтинговых испытаниях ДонНТУ. При подаче документов и подписывании медицинской справки у медсестры на вопрос о специальности я ответила – «Программное обеспечение ЭВМ» и увидела ее удивленное выражение лица с комментарием – «там мальчикам учиться тяжело…», мой ответ «Системное программирование» не изменил реакции медсестры и лишь ответ «АСУ» немного ее успокоил… Так решилась моя судьба – медсестра подписала мне справку! Я стала студенткой факультета «Компьютерных информационных технологий и автоматики» (КИТА), специальности «Информационные управляющие системы и технологии» (АСУ). УниверситетСпециальность обязывала – дома появился компьютер, а вместе с ним и книги по программированию, базам данных; с каждым семестром книжная полочка пополнялась новыми экземплярами. Начались лабораторные работы, семинары, сессии, курсовые... Некоторые каникулы посчастливилось провести с самыми близкими одногруппниками, среди которых – моя лучшая подруга – Андреенкова Елена (тоже будущий магистр) на море в лагере «Буревестник», а также в пансионате «Красная гвоздика», о чем заботился наш профком студентов ДонНТУ. Учеба в вузе оказалась интересной и очень разносторонней. Написание интереснейших программ по разнообразным предметам, пребывание «в шкуре» разработчика баз данных лишний раз подтверждали мне, что спонтанный выбор специальности оказался самым правильным! Это здорово говорить, что я нашла свое! В 2006 году я получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Компьютерные науки». Желание продолжить обучение в магистратуре, возникшее еще на 1-м курсе, а также диплом бакалавра компьютерных наук с отличием способствовали моему зачислению в магистратуру. О магистерской работеТема моей магистерской работы – «Разработка компьютеризированной системы прогноза валового внутреннего продукта региона». Выбор этой темы связан с прохождением мною 2-й производственной практики в Управлении экономики Донецкой облгосадминистрации. Там мне ее предложили, а мой научный руководитель – доцент кафедры АСУ, к.т.н. Светличная В.А. одобрила. Показатель ВВП действительно важен для экономики в целом: он используется для характеристики результатов производства, уровня экономического развития, темпов экономического роста, анализа производительности труда в экономике и мы увидели в этой теме возможность применения актуальных методов прогнозирования различных показателей. Для меня магистратура – это дополнительные знания и новые перспективы, а также возможность еще полгода провести с любимыми одногруппниками, в аудиториях родного вуза. Понимая, что скоро вуз уже окажется в прошлом, и осознавая растущие требования к нашей специальности, непрерывное и бурное развитие информационных технологий, одновременно с началом обучения в магистратуре я поступила в Компьютерную Академию «Шаг» на специальность «Разработка программного обеспечения». Как говориться: учиться, учиться и еще раз учиться… Планы на будущееЕстественно, для начала хочется успешно защитить диплом магистра. Найти работу, в которой мои знания окажутся действительно полезными, в которой всегда будет присутствовать элемент новизны, поэтому вижу себя в дружном коллективе большой компании, использующей для своей эффективной деятельности информационные технологии по максимуму. Добиться в ней признания и успеха, достичь профессиональных высот, чтобы родители могли гордиться, а детям был пример. Удовлетворить свою романтическую натуру и побывать в Египте, Испании, туманном Лондоне, динамичном Нью-Йорке, увидеть водопад Виктория… И, конечно же, продолжить успешное обучение в Компьютерной Академии «Шаг». |
|||||||||||||||||
|