- В любой поисковой системе тема, записанная в кавычках, выдает нулевое результат.
- При поиске на английском языке Google выдает результаты, которые превышают аналогичные для других поисковых систем в десятки и даже сотни раз.
- Самые низкие результаты поиска англоязычной информации - у Rambler, Yandex и Meta.
- У Yahoo результаты поиска остались на одном уровне по всем темам, кроме Computer system of the forecast of a parameter of GDP, увеличившись более, чем в 3 раза. Но в то же время у Google результаты по этой же теме уменьшились почти втрое, у Nigma - вдвое, а у Rambler - c 78 до 16.
- По теме Neural network of the forecast of a parameter of GDP результаты улучшились только у Meta - с 0 до 2, в остальных же поисковых они уменьшились (причем у Google в 2.5 раза, а у Nigma в 1.5 раза).
- По темам Prognostication GDP и Methods of GDP with neural network результаты резко увеличились только в Yandex (в 1.7 раза и 10 раз соответственно) и для второй темы очень сильно в Meta - в 160 раз, что оказалось самым лучшим результатом этой поисковой системы для англоязычных ресурсов.
- Для темы Валовый внутренний продукт результат резко возрос только у Nigma - в 80 раз.
- Очень сильно увеличился результат поиска у Nigma также и по теме Прогноз ВВП (почти в 2.5 раза, учитывая, что счет идет в миллионах). В принципе по этой теме результаты увеличились во всех случаях,
что можно связать с разговорами в правительственных структурах о точности или неточности прошлогодних прогнозов, а также началом пргнозирования ВВП для текущего года.
- По теме Компьютерная система прогноза показателя ВВП результаты уменьшились только у Google, остальные же поисковики их увеличили (Yandex - в 2.25 раза, Nigma - в 1.75, а Meta - в почти в 10 раз).
- При поиске информации по Прогнозирования ВВП с помощью нейронных сетей Google, Rambler и Nigma увеличили свои результаты в 1.75 раза. Что естествеено говорит о бурном развитии нейронных сетей, в частности об их применении в задачах прогнозирования. Особенно резкий скачок в этой области у Yandex (результаыт выросли в 350 раз) и Meta (c 3 увеличились в 900 раз).
- Также Nigma и Meta значительно увеличили ресурсы по теме Прогноз макроэкономического показателя ВВП (в 1.5 и 2 раза соответственно). Думаю, тут решающую роль сыграло ключевое слово макроэкономика.
- По теме Подсистема прогноза ВВП опять удивила Meta (скачок в 300 раз), немного улучшилось у Google (1.6 раза) и Nigma (2.25 раза).
- В общем случае заметна тенденция резкого возрастания результатов поиска у Meta, что является положительным моментом развития поисковых систем в Украине.
- Интересно, что Yandex уменьшил свои результаты (в 2 раза) только по теме на украинском языке Система прогнозування ВВП. Meta же по этой теме с почти тысячи увеличила результат до почти 80-ти тысяч и показала самый лучший результат поиска ресурсов на украинском языке.
|