Биография

Автореферат

Ссылки

Тематический поиск

Задание

Задание

Факультет компьтерных информационных технологий и автоматики
Группа СУА-02 (СУА-06м)
Тема магистерской работы: Исследование систем управления малоинформативными объектами на примере производства порошковой проволоки.
Научный руководитель: кандидат технических наук, доцент Жукова Наталья Викторовна

О себе…

Средний балл за период обучения составляет 4.69. К моменту окончания ВУЗа в совершенстве овладел техническими языками (русским и украинским), а также немецким в объеме, достаточном для понимания. Приобрел навыки логического и абстрактного мышления, в частности, касательно систем автоматики. Приобрел знания в области программирования на языках Turbo Pascal, C++, Algorithm Builder, Assembler. При моделировании систем управления были изучены программные пакеты: Matlab (математические вычисления и моделирование систем автоматики), MathCad (математические вычисления), Electronics Workbench (симулятор электрических цифровых и аналоговых схем), КОМПАС и AutoCad (графические редакторы для построения 3-D моделей, чертежей, электрических схем). Любимое занятие – плавание, бальные танцы. Увлекаюсь современным русским и зарубежным кинематографом.

Автобиография

От колыбели до таблицы умножения

Поехали))). В совсем недалеком прошлом, а именно в году 1985 от рождества Христова на свет появилось милое симпатичное дитя мужского пола. Случилось это 10 июля в 16:00 по киевскому времени в славном городе Краматорске легендарной Донецкой области. На улице стояла неумолимая жара, и поэтому, вследствие продолжительного нахождения родителей на солнце, маленькое существо получило имя Аркадий, за что в действительности очень им благодарно. Немного окрепнув, ребенок попал в руки бабушки, Светланы Петровны, и совместными усилиями с мамой, Аллой Николаевной, маленькое «чудо» постепенно превращалось во вполне полноценного человечка. Человечек развивался нормально, согласно «плану»: здоровенький, умненький, веселенький, шустренький.

Не прошло и трех лет, как малыша отдали в детский садик. Случилось это в тысяча девятьсот не помню каком году в небезызвестном, ранее упомянутом, городе Донецке, куда семья Нихотиных в составе уже трех человек переехала на постоянное место жительства. Волна перспектив накрыла родителей с головой. Мама работала в том же детском саду, папа, Юрий Николаевич, заканчивал обучение в Донецком медицинском институте.

Всё младенчество прошло в атмосфере пафоса, веселья, беззаботности и любви окружающих, но озорнику внезапно стукнуло семь, и пришла пора идти в школу…

Вверх

Первые восхождения на гору науки

Ребенка отдали в школу. Мир тогда еще не понимал всей трагичности случившегося. 1-А класс средней школы №24 принял «маленькое чудовище» с распростертыми объятиями. Этого проказника учительница младших классов помнит до сих пор. С успеваемостью проблем не было никаких. Несмотря на то, что все уроки читались только на украинском языке (экспериментальный наклон на украинский), все три табеля (1,2,3 класс) красовались ровной колонкой надписей «відмінно». Однако на дне бочки с медом оказался деготь – поведение. Таких актерских представлений 24 школа не увидит больше никогда…

В тысяча девятьсот неизвестном году семья переезжает в другой район, и, как следствие, ребенка переводят в другую школу. Новая, только сданная в эксплуатацию школа стала очередным испытанием «на прочность». Видя некоторую возможность отличатся от других, была определена цель: окончить все ступеньки общеобразовательной школы с отличием. Для достижения поставленной цели, ценой нечеловеческих усилий, результат был достигнут. С 5 по 8 класс коллекция похвальных листов об отличном окончании года имела место быть. Также здесь был получен первый опыт управления людьми. На классном собрании ученики выдвинули и утвердили меня на должность «командира». Эту ношу я исправно нес до девятого класса, стараясь завоевать авторитет среди своих коллег. В некотором смысле мне это удалось.

9 класс стал переломным. Случилось событие мирового масштаба. Четверка по любимому украинскому языку. Трагедия… Канул в небытие красный аттестат. Ощущение фиаско не давало покоя. Мир вокруг рушился. Масло подливал еще и провал вступительных экзаменов в медицинский лицей. Но время исцеляет. Ведь впереди оставалось еще два класса…

Азарт и желание наверстать упущенное достигли точки верхнего экстремума. Положительная энергия продолжала бить ключом, находя все новые и новые пути к достижению моего личностного идеала.

Вот и все. Трудный возраст был преодолен, детство осталось далеко позади, и пришла пора вступить в бурлящую повседневную уже взрослую жизнь.

Все шло по плану, если бы не очередная смена школы. Новые учителя, новый коллектив, директор, новый классный руководитель. Неизведанные коридоры и классы навивали страх и грусть. На помощь пришло время. Оно сгладило все острые углы и помогло адаптироваться к грянувшим переменам. В учебный процесс я влился быстро, принимал активное участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, концертах. Почти всегда занимал призовые места. А иначе, зачем в них участвовать? Рейтинг успеваемости активно рос и к средине 11 класса твердо установился в тройке лидеров. Казалось, тернистый путь пройден. Оставались выпускные экзамены…

19 июня 2002 года. Этот день вошел в историю, как день успешной сдачи последнего школьного экзамена. Сколько было радости и счастья по этому поводу! Выпускной бал и последние школьные летние каникулы… Кто-то спросит: «А как же вступительные экзамены?» В университет я поступил по результатам рейтинга, который проводился на базе ДонНТУ в апреле того же года, но об этом отдельно. Торжественное вручение аттестатов состоялось 24 июня. Наивысшие баллы, напечатанные на государственном бланке «Приложения к аттестату о среднем образовании», аккуратно расположились напротив соответствующего предмета, радуя взор своей необычайной идентичностью. Это был последний день, проведенный в стенах родной общеобразовательной школы.

Итак, цель достигнута. Теперь с уверенностью можно было сказать, что очередной этап жизни пройден.

Вверх

Живут студенты весело…

Вот и добрались до студенческой жизни. Как уже было сказано, поступил я еще в апреле 2002 года, то есть за два месяца до выпускного. Дальнейший путь был предначертан. Однако, как случилось, что после недобора одного балла при поступлении в медицинский лицей, меня отдали в технический ВУЗ? Рассуждали так: если не осилил гуманитарные науки, осилишь точные. До вступительных экзаменов в мед. институт я уже был зачислен на бюджет, следовательно все разрешилось само собой. Еще одним немаловажным фактом при выборе ВУЗа стало присвоение ему статуса Национального технического университета. Бывшее ДПИ признало мировое сообщество.

Склонность к компьютерным и информационным технологиям появилась еще в школе. Уйму времени проводил я после уроков в кабинете информатики, познавая азы работы в Windows, построения программных алгоритмов и простейших программ.

Итак, увидев эту склонность сыночка, родители быстро определились с будущим факультетом. Оставалось выбрать только специальность. Благо, что средства информации процветают и можно получить подробное описание каждой из специальностей данного факультета. Выбор был остановлен на специальности «Системы управления и автоматики». Престиж данной специальности и разнообразие возможных профессий не оставили никаких сомнений и все остальные отсеялись сами собой. Ну, вот и все, жребий брошен, и карты открыты… Пришла пора приступить к получению высшего образования.

1 сентября 2002 года в 7:50 я первый раз переступил порог третьего учебного корпуса. Старт был дан. Мир перевернулся вниз головой и предстал в очередном своём нелепом виде. Ну, что ж, опять возникла необходимость просить помощи у времени. Как любое новшество, начало обучения сулило определенные трудности, и они возникли. Ведь привыкнуть к новой системе, в корне отличающейся от школьной, быстро невозможно.

Вверх

Ну, а если упадешь – снова встанешь и пойдешь!

Первый семестр пролетел не заметно (настолько не заметно, что к началу сессии долгов было с головой). Вот здесь и пригодилась студенческая сноровка. Уже к концу сессии все экзамены, зачеты и прочие «незачеты» были сданы. Ура! Первая в жизни сессия прошла успешно!

Дальше – легче. По крайней мере, мне. Студенческая жизнь потекла ручьем со всеми сопутствующими радостями и разочарованиями. Хотя первого всё же было больше. КВНы, олимпиады, дебют … прошли без меня. Жалею, конечно, но ничего не поделаешь. Большую часть времени я все-таки уделял учебе.

Говоря об учебе в ВУЗе нельзя не сказать пару лестных слов о преподавателях. Без акцентирования внимания на какой-то отдельной личности, скажу, что все преподаватели ДонНТУ – это фанаты своего дела, которые с головой посвящают себя науке. С удивительным упорством они практически внушают знания студентам, а мы, в свою очередь, стараемся впитать как можно больше полезной информации. Безотказная помощь, квалифицированная консультация, объективное оценивание знаний, всегда свежие идеи и предложения – вот черты, присущие всем без исключения преподавателям ДонНТУ. Не смотря на то, что согласно принятому закону студент должен получать 70% знаний самостоятельно, тщательно подготовленный лекционный материал вычитывается в полном объеме, а иногда и с избытком, дабы донести до каждого отдельного индивидуума суть излагаемого предмета.

Студенческие годы шли, сессии сдавались, зачетка постепенно заполнялась оценками. Незаметно как мгновение за мгновением пролетели четыре года обучения… И пришла пора определятся с темой будущей научно-исследовательской работы, но сначала о выборе научного руководителя.

Жукова Наталья Викторовна, кандидат технических наук, доцент. На кафедре АТ читает следующие лекционные курсы: основы дискретной математики, автоматизация проектирования систем и устройств автоматики, численные методы компьютерного анализа. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Система автоматизации управления непрерывным технологическим процессом производства порошковой проволоки» и активно продолжает изучать процесс обработки металла давлением. Автор десятков статей и научных публикаций. Вот тот не полный список качеств, повлиявших на мое решение при выборе научного руководителя.

Руководитель предложил в магистерской работе продолжить исследование систем управления технологическим процессом производства порошковой проволоки. Мне это направление понравилось по ряду причин: данная тематика широко раскрывается в печатных и Internet изданиях, является актуальной в настоящее время, глубоко изучена Жуковой Н.В., что позволило мне получить исчерпывающие ответы на вопросы, возникающие в процессе исследования. К концу четвертого курса был изучен процесс получения порошковой проволоки, а также поставлена основная задача, которую предполагалось решить в магистерской работе.

Восьмой семестр скоропостижно закончился, и пришло время сдавать государственный экзамен на получение квалификации «бакалавр». Сдал.

Вверх

Финишная прямая

Магистратура! Правда гордо звучит? Не всякому дано «дожить» до неё, но я «дожил» и очень этому рад. Степень «магистр» - это престижно и серьёзно. Однако, учиться в ней тоже не просто: новые предметы, лекторы почти все профессора, большая учебная нагрузка. Зато интересно. Всё-таки магистры – элита университета!

Вверх

На горизонте…

После получения диплома магистра планирую поступить в другой ВУЗ на специальность «Экономика и право» на заочное отделение. Во время обучения буду работать по специальности. По окончанию – хочу начать собственный бизнес. О семье ни слова, так как это банально и ни кому не интересно (хотя без нее тоже нельзя). К пенсионному возрасту куплю себе замок в Чехии и перееду туда с женой. Буду играть в гольф и разводить волнистых попугайчиков. В глубокой старости планирую умереть.

Вверх


bill_g@telenet.dn.ua
альтернативный e-mail


icq 8604279