| RUS |
UKR |
ENG |
Биография
Детство
Как не придумывай, а все биографии начинаются одинаково.Родилась я 4 января 1986 года в г.Донецке, чем очень довольна. Во-первых, довольна тем, что не 1 января, а во-вторых, тем, что во время новогодних праздников у меня есть свой личный, дополнительный праздник.
Ребенком я была разносторонним: и капризным, и немного стеснительным, и улыбчивым (но не для всех, да и то,только тогда, когда не капризничала). Детский садик меня не исправил. Он носил гордое название «Аист», как бы символизируя собой легенду о появлении детей. В садике мне больше всего нравились уроки музыки: там мы пели, играли на ложках, придумывали сценки. Наверно, именно поэтому в 5 лет я озвучила родителям свое желание заниматься музыкой. Музыкой я прозанималась 7 лет (играла на фортепиано), первое время мне нравилось, потом надоело, но я из упрямства не хотела бросать свои занятия.
Чуть позже я стала ходить в изостудию, но не могу сказать, что научилась рисовать потрясающие картины, которые будят воображение.
Школьные годы
Моя школа.Когда-то я ей гордилась, а теперь понимаю, что гордиться особо нечем. Моя школа СОШ№70, а сейчас гимназия Киевского района, считается одной из лучших школ в городе. Почему это так, мне неизвестно, наверно, просто есть гораздо хуже.
1 сентября 1993 года я в первый раз пошла в школу и тут со мной сразу приключилась первая неприятная история: папа привел меня не в тот класс. Как и почему это получилось, до сих пор неизвестно, но когда учительница сделала перекличку и оказалось, что я лишняя, мне сказали: «А ты кто? Тебя нет в списке». Потом, конечно, разобрались, меня отвели в мой класс, но настроение было безнадежно испорчено до конца дня.
Делая лирическое отступление, скажу, что очень приятно читать, как люди пишут теплые слова про свою первую учительницу, а вот я, к сожалению, этого сделать не могу.
Моя первая учительница, Наталья Владимировна, была очень молодая и не очень терпеливая, поэтому все проблемы, возникавшие в нашем первом классе, решались криком. Кричала она много, по поводу и без, поэтому в первом классе школу я просто ненавидела по одной простой причине: я боялась свою учительницу, боялась выходить к доске, потому что довольно быстро поняла, что без крика она обходиться не умеет. Мои одноклассники полностью разделяли мое мнение. Поэтому мы, практически всем классом, дружно ненавидели школу.
Особенно запомнился момент, когда мы в классе читали вслух тексты из учебника. У нас был мальчик, который читал очень медленно. Наша хорошая, мудрая и добрая первая учительница ставила ему за это двойки и высмеивала перед всем классом. Такие люди ломают детскую психику, делают детей озлобленными, постоянно готовыми защищаться, дарят им кучу комплексов. Наша учительница владела этим искусством в совершенстве.
Несмотря на это, училась я хорошо, и еще в первом классе оказалось, что могу писать практически без ошибок, не зная правил, что меня очень радовало.
Еще в первые годы школьного обучения я поняла, что не люблю математику, что очень расстраивало моего папу. Зато очень любила читать, читала много. Моими любимыми школьными предметами были русская литература и язык, история, экономика и экономическая география. Я читала все, что задавали по школьной программе, читала просто для себя то, что было интересно. За мою любовь к чтению нужно сказать спасибо моим родителями, которые в детстве, пока я не научилась читать сама, читали мне вслух, а позже советовали мне интересные книги.
В 11 классе к нам пришла новая учительница русского языка и литературы, Юргенц Светлана Ханановна. Единственный учитель, которого я полюбила, которая не просто заставляла нас учить стихи и правила, а учила нас думать, чувствовать. Она показывала нам стихи своего собственного сочинения, она разрешала писать о том, что волнует, и при этом она давала нам знания.
Выбор специальности
Школу я закончила на «отлично», с пониманием того, что не все так хорошо, как казалось, и с желанием поступать на филфак. Вся моя семья принялась дружно меня отговаривать, даже бабушка, учитель русского языка для иностранных студентов. В результате разговоров о том, как будет неперспективно мое будущее на филологическом и фраз: «Хочешь работать в школе учителем и проверять сотни тетрадок при маленькой зарплате?» я решила поступать в ДонНТУ на специальность «Экономическая кибернетика». Специальность выбрала методом исключения: на экономический факультет идти не хотела, а из всего остального эта специальность показалась мне самой подходящей.
Студенческие годы
Первый семестр в университете мне совершенно не нравилось, но потом я втянулась и вспоминая мамину фразу, которую она мне сказала после первой школьной двойки: «Это твои оценки, значит стыдно должно быть тебе», я стала стараться и к концу четвертого курса мой средний балл составлял 4.97, что и дало мне возможность поступить в магистратуру.
Годы в университете прошли весело и информативно, причем не только в плане освоения науки, а и в плане человеческих взаимоотношений, отношения к себе и к жизни в целом. Все прошло так весело и быстро, что невозможно разделить университетскую жизнь на этапы. Можно просто охарактеризовать такими словами: лекции, лабораторные, модули, поездки, чувства, города, туризм, хорошие книги, хорошая музыка, хорошие (и не очень) люди, новые желания, новое понимание себя.
Из всего этого я вынесла для себя, что умение брать интегралы, помня все формулы наизусть (утрирую) не столь важно, главное понимать, что ты хочешь сделать, а еще главней быть в гармонии с самим собой, своими желаниями и окружающими людьми.
Выбор темы дипломной работы
Когда пришло время выбирать тему дипломной работы, решение пришло практически сразу: еще будучи школьницей, я помогала своему дедушке, профессору Кировоградского педагогического университета, в его исследованиях солнечной активности. В частности, мы рассматривали интенсивность творчества А.С.Пушкина с позиции активности Солнца.
А так как солнечная активность влияет на все земные процессы, то я, соответственно специальности, в качестве темы диплома выбрала «Установление корреляционной зависимости между рыночными курсами акций и цикличностью солнечной активности».Научным руководителем моей дипломной работы стала доц.каф.ПМиИ Дмитриева О.А.
Планы на будущее
Составлять себе конкретные планы на будущее и расписывать свою жизнь по десятилетиям мне почему-то совершенно не хочется. Четкое осознание своих желаний, возможностей возможно лишь на небольшой период, потому что с течением жизни все меняется, меняются и желания.
На данный момент я собираюсь закончить обучение в магистратуре, защитить диплом и найти работу, которая будет не только приносить мне деньги, но еще и будет увлекать меня.
Что же касается более отдаленных перспектив – здесь ничего нельзя сказать точно и, наверное, не стоит говорить о том, что может и не произойти.
Перейти на начало страницы