Автореферат < Электронная библиотека < Каталог ссылок < Отчет о поиске < Индивидуальное задание ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ПО ТЕМЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ:Экономико-математическое моделирование маркетинговых решений в управлении производственным процессомСтатья по теме: ПРИМЕНЕНИЕ И АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ В МАРКЕТИНГЕДмитриева О.А., Ещенко А.М. Луганская пятая международная студенческая конференция, 22 марта 2008 г.. В соответствие с задачами и функциями маркетинг понимается как рыночная система управления производственной и сбытовой деятельностью, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация, а обоснованность решений проверяется рынком в ходе реализации товаров и услуг. где Ex - реальный объем экспорта зависит от мировых цен на продукцию ЭОС, а поставки продукции для ВОС и ЕМ связаны с реальным выпуском этих секторов коэффициентами прямых затрат: Yed=ed*Yd Yem=em*Ym (1.2) Функция импортируемых ресурсов имеет вид: Impe=e*Ye= Ye*(e2+e1*(Pe/epei)(1.3) где e1,e12 - некоторые положительные структурные коэффициенты. Yd=A0*Impe+A1*(/Pd) (1.4) Т.о. сектора, на которые делится предприятие, взаимосвязаны. На выпуск внутренне-ориентированного сектора влияют такие показатели как: выпуск экспортно-ориентированного сектора, номинальный объемный курс валюты (евро), уровень цен на продукцию секторов ЭОС и ВОС, численность людей, готовых купить данный товар, средняя номинальная заработная плата. При увеличении номинального объема курса валюты (евро), выпуск внутренне-ориентированного сектора будет уменьшается (рис.2) Рисунок 2 – Зависимость выпуска ВОС от номинального объема курса валюты При увеличении уровня цен на продукцию секторов ЭОС, выпуск внутренне-ориентированного сектора будет уменьшаться (рис.3)
Рисунок 3 – Зависимость выпуска ВОС от цен на продукцию секторов ЭОС 1. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и прикладные Главная страницаАвтореферат < Электронная библиотека < Каталог ссылок < Отчет о поиске < Индивидуальное задание |
---|