Автореферат < Электронная библиотека < Каталог ссылок < Отчет о поиске < Индивидуальное задание ОТЧЕТ О ПОИСКЕТаблица 1 -- Результат поиска на 02.2008
Проанализируем данные, рассмотрев следующие рисунки: Рисунок 1 -- Тематическое разделение по сайтам (02.2008) Т.о. на сайтах размещено больше всего информации по теме "Управление маркетинга", а меньше всего по теме: "Математичне моделювання", на украинском языке. Рисунок 2 -- Содержание русско-язычной информации на сайтах (02.2008) Из рисунка видно, что наиболее информативным (по русско-язычной информации) является сайт www.yahoo.com, а наименеее -- www.meta.ua. Рисунок 3 -- Содержание украино-язычной информации на сайтах (02.2008) Наиболее информативным (по украино-язычной информации) является сайт www.google.com, на остальных сайтах объем информации приблизительно одинаков и мал. Рисунок 4 -- Содержание англо-язычной информации на сайтах (02.2008) Наиболее информативным (по англо-язычной информации) является сайт www.yahoo.com, затем на www.google.com, на остальных сайтах объем информации очень мал. Таблица 2 -- Результат поиска на 05.2008
Проанализировав данные,можно сделать вывод о том, что ситуация по тематическому разделению, объемам русско-, и англо-язычной информации на 05.2008 практически не изменилась: лидирующие сайты остались преждними. Рисунок 5 -- Содержание украино-язычной информации на сайтах (05.2008) Наиболее информативным (по украино-язычной информации) является сайт www.google.com, а наименее -- www.meta.ua и www.rambler.ru. По сравнению с 02.2008 значительно увеличилось количество информации на сайте www.yandex.ru Таблица 3 -- Изменение объема информации за 02.2008-05.2008
ВЫВОДЫ:При написании магистерской диссертации на тему «Экономико-математическое моделирование маркетинговых решений в управлении производственным процессом» самым информативным является сайт www.google.com (для поиска информации на русском и украинском языках) и www.yahoo.com (для поиска информации на английском языке). На украинских сайтах по данной теме значительно меньше информации, это свидетельствует о том, что в России, зарубежом больше внимания уделяется экономико-математическому моделированию маркетинговых решений в управлении производственным процессом. В течении трех месяцев объемы информации изменяются: как увеличиваются, так и уменьшаются. Значительно сократился объем информации на сайте www.google.com. Главная страницаАвтореферат < Электронная библиотека < Каталог ссылок < Отчет о поиске < Индивидуальное задание |
---|