|
Системный анализ и формализация маркетинговых процессов, математическое моделирование маркетинговых отношений, имитационная модель мультиагентной маркетинговой системы. |
|
Маркетинг: философия моделирования
Тогунов И.А |
|
Мировой опыт моделирования потребительского поведения
Любовь Константиновна Уманская,
канд. пед. наук, зав. кафедрой маркетинга КСЮИ, ген. директор ЗАО “РОСТКОНСАЛТИНГ" |
|
Маркетинг |
|
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Михаил Дымшиц |
|
Концептуальная модель маркетинга и ее адаптация к социально-экономическим системам |
|
Антиинтуитивный маркетинг. Клэнси К. 2006г. 432c. |
|
Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта
Автор: Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф Год издания: 2007
|
|
Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия
Воронов А.А.,
к.э.н.,
стажер-докторант СПГУЭиФ им. Н.А. Вознесенского
Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003 |
|
Информация о маркетинге |
|
Математическое моделирование эффективности нового продукта |
|
Информационные технологии о маркетинге |
|
Моделирование цепи поставок
Шапиро Дж.
СПб.:Питер , 2006 г. |
|
Моделирование поведения потребителя |
|
Экономико-математическое моделирование |