Ф.И.О.: | Рясных Ольга Александровна |
Факультет: | Менеджмента и инноваций |
Специальность: | Управление персоналом и экономика труда |
Тема работы: | Социально-психологический климат в трудовом коллективе |
Руководитель: | к.э.н., доц. Чумаченко Елена Владимировна |
Резюме
Дата рождения: | 1 марта 1986 года |
Образование: | • неполная средняя школа №43 г. Макеевки; |
• средняя школа № 32 г. Макеевки; | |
• магистр Донецкого национального технического университета (средний балл на 1-4 курсах — 5.0). |
|
Достижения: | • Мастер спорта Украины по художественной гимнастике; |
• первый взрослый разряд по спортивной аэробике и фитнессу. | |
Навыки: | • грамотная русская и украинская речь; |
• умение находить общий язык с людьми; | |
• основы делопроизводства; | |
• опытный пользователь компьютера. |
Автобиография
Мои детские годы прошли в городе Макеевке Донецкой области. Пожалуй, тяжело писать о событиях 20-ти летней давности, о которых осталось лишь ощущение безмятежного счастья, ведь нелегко передать словами то состояние беззаботности, защищенности и всепоглощающей радости, которое возникает при воспоминаниях о событиях того периода.
Я была очень общительным и любознательным ребенком. Мне постоянно хотелось знать «почему, как, зачем?» Почему два плюс два равно четыре и дважды два тоже равно четыре? Как идет дождь? Зачем на телевизоре антенна? Со всеми своими вопросами, прихватив с собою детскую непосредственность, я обращалась к взрослым, чем часто ставила их в тупик. Это теперь я понимаю, что далеко не каждый взрослый знает разницу между Карлом Марксом и Адамом Смитом, но тогда мне казалось, что любой из них все знает и все может.
Большую часть своего времени я проводила в садике. Это время запомнилось мне как познавательное и творческое. Во мне жили две девочки: непоседа и мечтательница. Благодаря девочке-непоседе и хорошей памяти, я играла главных героев на утренниках, а также натолкнула маму на мысль о том, что не мешало бы найти применение такому количеству энергии. И мама отдала меня в секцию художественной гимнастики. С тех пор спортзал стал для меня родным.
Другая же девочка, мечтательница, любила удивлять взрослых своим усердием и усидчивостью. Я могла часами собирать мозаику, создавая неповторимые картины, рисовать несуществующих животных и лепить из пластилина шарики всевозможных цветов и размеров.
В школу я рвалась всей душой. Наверное, главной причиной этого были мои старшие братья. Мне нравилась мысль, что я буду как и они ходить в это заведение, а вечером за письменным столом (обязательно под настольной лампой) делать уроки. Школа дала мне большой объем новой информации, как устной, так и печатной. Начиная с того времени, я была просто очарована чтением и стала завсегдатаем местной библиотеки, где всегда можно было, хорошенько поискав и перебрав кучу книг, получить новую порцию читательского снадобья.
В младших классах, да и в старших тоже, я училась отлично, поскольку большинство предметов мне были интересны и в какой-то мере удовлетворяли мое воспаленное любопытство. Осваивая новую предметную область, я всегда старалась найти для себя в формализованно-сухом изложении материала что-нибудь особенное, некую изюминку, опираясь на которую, можно было бы увязать всю ту кипу скучных фактов, составляющих основу школьной программы.
В школьные годы продолжала проявлять свою активность и являлась генератором новых идей праздников и конкурсов, была лидером класса и «талантливым ребенком школы», участвовала в городских олимпиадах по многим предметам, в спортивных соревнованиях. В то же время я продолжала заниматься гимнастикой, которая стала моей любовью на всю жизнь. Участвуя в соревнованиях, становилась неоднократной чемпионкой города, области, бронзовым призером чемпионата Украины.
После окончания неполной средней школы №43 продолжила учиться в средней школе №32 в специализированном математическом классе. Будучи в 10 классе, я получила звание мастера спорта Украины по художественной гимнастике. После чего меня пригласили занять должность тренера в ДЮСШ №4 города Донецка, где я проработала в течение года.
По окончании школы я чувствовала в себе силы для продолжения учебы, о чем, кстати, косвенно свидетельствует полученный мною аттестат с отличием и медаль. Поэтому передо мною стал вопрос выбора ВУЗа.
Собственно, выбирать не пришлось слишком долго, поскольку в Донецке есть не слишком много высших учебных заведений, которые выпускают высококлассных специалистов. И однозначно лучшим выбором среди них по многим пунктам оказывался Донецкий национальный технический университет.
Итак, я поступила в ДонНТУ на факультет экономики и менеджмента на специальность «Управление персоналом и экономика труда». При поступлении относительно факультета не было никаких сомнений, а вот при выборе специальности я слегка колебалась. Однако, после всестороннего рассмотрения, выбор все же пал именно на эту специальность как на золотую середину в изучении технической и психологической составляющих экономики.
Изменение привычного уклада жизни повлекло за собой изменение моей картины мира, за что я благодарна своим преподавателям и друзьям. Напряженные и утомительные занятия по специальным предметам сменялись интересными и захватывающими дискуссиями по самым разным темам и вопросам, которые касались различных областей человеческого знания. Лекции, практические занятия, курсовые работы гармонично дополнялись живым и виртуальным общением с множеством новых знакомых. В учебном процессе университета практически все профилирующие дисциплины моей специальности, так или иначе, связаны с экономикой и менеджментом. Больше всего меня привлекли дисциплины, связанные с основами работы с персоналом – это «Управление развитием персонала», «Мотивация персонала», «Менеджмент персонала», «Управление трудовыми ресурсами» и другие. Выполняя самостоятельные и курсовые работы по этим и другим дисциплинам, посещая и участвуя в конференциях и олимпиадах, я получила углубленные знания о системах мотивации персонала, системах оплаты труда, кадровом делопроизводстве, современных тенденциях в развитии рынка труда.
Увлечение спортом позволило мне на протяжении 4,5 лет входить в сборную университета по спортивной аэробике и фитнессу и черлиденгу. В результате чего я получила первый взрослый разряд по аэробике и стала неоднократным призером всеукраинских соревнований.
У меня нет четких планов на будущее, однако в общих чертах я представляю себе возможный путь развития. Для начала я хотела бы получить опыт работы в солидной организации, накопив при этом некоторый стартовый капитал. Следующим шагом стало бы основание собственного дела, которое будет приносить как финансовое, так и моральное удовлетворение. И неважно, каким конкретно будет это дело, главное, чтобы мне оно нравилось и, кроме того, было полезно окружающим.