О себе
Средний балл в период обучения в университете составляет 4,94.
Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточно для чтения владею английским языком.
Имею опыт работы в следующих приложениях: Компас 3D, MathCad, Zmodeler, Sprint-Layout.
Краткая автобиография
Я,
Рудской Денис Станиславович, родился 17 сентября 1987 г. в г.
Макеевка, в семье инженеров. Обстоятельства сложились так, что в
1990 году наша семья переехала в г. Донецк на постоянное место
жительства.
Школа
В
1994 году я поступил в первый класс общеобразовательной школы
№57 г. Донецка. На удивление, учеба была достаточно интересной,
жаль, что почему-то часто менялись классные руководители в нашем
классе – с 1 по 11 класс сменилось 5 классных руководителей.
Только привыкнешь к одному из них, а тут снова перемены в классе.
Одними
из наиболее интересных предметов в период обучения в школе были
математика и трудовое обучение. На уроках математики, которые
вел наш классный руководитель Ольга Николаевна, очень часто
получал замечания с ее стороны по поводу поведения, не знаю с
чем это связано, но на других уроках такого не замечалось. Уроки
географии и русского языка были самыми ”страшными”, поскольку
учителя были достаточно строгие, то постоянно приходилось
готовиться к посещению этих уроков с особой тщательностью.
История, биология и прочие устные предметы давались достаточно
легко и готовиться к ним дома не было никакой необходимости –
достаточно прочесть нужный раздел перед уроком или даже во время
него и ответить перед классом, получив хорошую оценку.
Спортзал
был одним из любимых мест – в то время было очень интересно
поиграть в баскетбол или волейбол с другими ребятами, а иногда
даже и с учителями после уроков.
После девятого класса, по настоянию родителей, пытался поступить
в техникум промышленной автоматики, но попытка не увенчалась
успехом - может быть просто не было желания? Обучение в школе
продолжилось…
В
десятом классе в школе открылся кабинет информатики с новыми
компьютерами и тут пригодились знания компьютерных технологий,
полученные в свободное от учебы время. Периодически приходилось
помогать набирать различного рода документы, решать проблемы с
техникой, в учебное время вместо какого-нибудь из уроков. А
поскольку это можно сделать достаточно быстро – то в появившееся
«свободное» время можно было и пострелять с ребятами в «DeltaForce»
или «TacticalOps», заранее заготовленные (спрятанные) на каждом
из компьютеров. Позже нам это разрешили делать и после уроков –
было достаточно интересно, но время идет – меняются и интересы.
Со временем стало понятно, что это пустая трата времени, хоть и
вызывающее положительные эмоции от игры.
Университет
Незадолго
до окончания обучения в школе необходимо было задуматься и о
поступлении в высшее учебное заведение. С детства увлекаясь
автомобильным транспортом, думал и об обучении по
соответствующему направлению, но судьба сложилась иначе –
достойный автомобильный ВУЗ находится в г.Горловка (филиал
ДонНТУ), а обучаться в другом городе особого желания не было.
Поэтому было решено выбрать подходящую специальность в Донецком
Национальном Техническом университете. Такой и оказалась
специальность ПТМ, поскольку изучает широкий спектр различного
оборудования. Решено было поступать по рейтинговой системе.
Время шло и оставался один шанс – последний рейтинг, на который
было решено идти! Пару недель подготовки по курсу «Высшая
математика», и вот я сижу в аудитории ДонНТУ, пишу рейтинг! Не
сказать, что все было просто – новый шаг в жизни, как обычно и
бывает в таких ситуациях – волнение. Уже буквально через
несколько недель становится понятно, что полученные результаты
дают шанс на то, чтобы быть студентом! И вот оно, пришло время
взглянуть на список будущих студентов группы ПТМ-04, в числе
которых нахожу и свою фамилию.
В
августе месяце читаю объявление в 1-ом учебном корпусе ДонНТУ о
том, что студенты первого курса обязаны пройти так называемую
«отработку». Что она в себя включала? Общественно-полезных
работы, в моем случае это ликвидация строительных отходов и
окраска определенных стен и потолков корпуса. 2 недели
пролетели, как это обычно бывает за работой, как 2 дня.
Вот
и пришла заветная дата – 1 сентября. На первом курсе, как и
ожидалось, обучение было не таким простым, как хотелось бы –
великое множество различных предметов и более высокие
требования, по-сравнению со школой. Высшая математика,
электротехника, машиностроение, теоретическая механика, теория
маши и механизмов – все эти предметы поначалу вызывали опасение,
но после пары лекций все становилось на свои места. От семестра
к семестру становилось все проще и проще познавать новые науки –
незаметно была сдана даже самая нелюбимая наука - химия, на
удивление на «отлично». На третьем курсе практически закончились
общеобразовательные науки и началось обучение по специальности –
землеройные, строительные, подъемные машины и механизмы, детали
машин, которые только прибавляли интереса к обучению. Участие в
различных олимпиадах и победа в некоторых из них только
подтверждало правильность выбора специальности.
4
года обучения в ДонНТУ пролетели, как один миг – и вот уже у
меня имеется красный диплом бакалавра. В дальнейшем стоит вопрос
продолжении обучения в ДонНТУ – магистрант или специалист?
Время, волнение, и вот он - список поступивших на обучение в
магистратуру, в числе которых есть и я!
Будущее
Что
будет дальше? Для начала необходимо окончить обучение в
магистратуре, а по окончанию уже будет видно, как и куда
применить полученные в период обучения умения и знания на
практике.
|