ДонНТУ Факультет энергомеханики и автоматизации Кафедра ГЗТиЛ
На главнуюСвязаться со мной EnglishРусскийУкраїнський
 

Магистр ДонНТУ Рудской Денис СтаниславовичРудской Денис Станиславович

Факультет: Энергомеханики и автоматизации

Специальность: Подъемно-транспортные, строительно-дорожные, мелиоративные машины и оборудование

Тема выпускной работы:

Анализ и исследование динамического состояния стрелового крана в переходных режимах при подъеме груза

Руководитель: д.т.н. профессор кафедры ГЗТиЛ, Дворников Владимир Иванович


О себе

Средний балл в период обучения в университете составляет 4,94.
Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточно для чтения владею английским языком.
Имею опыт работы в следующих приложениях: Компас 3D, MathCad, Zmodeler, Sprint-Layout.


Краткая автобиография

Я, Рудской Денис Станиславович, родился 17 сентября 1987 г. в г. Макеевка, в семье инженеров. Обстоятельства сложились так, что в 1990 году наша семья переехала в г. Донецк на постоянное место жительства.

Школа

В 1994 году я поступил в первый класс общеобразовательной школы №57 г. Донецка. На удивление, учеба была достаточно интересной, жаль, что почему-то часто менялись классные руководители в нашем классе – с 1 по 11 класс сменилось 5 классных руководителей. Только привыкнешь к одному из них, а тут снова перемены в классе.
Одними из наиболее интересных предметов в период обучения в школе были математика и трудовое обучение. На уроках математики, которые вел наш классный руководитель Ольга Николаевна, очень часто получал замечания с ее стороны по поводу поведения, не знаю с чем это связано, но на других уроках такого не замечалось. Уроки географии и русского языка были самыми ”страшными”, поскольку учителя были достаточно строгие, то постоянно приходилось готовиться к посещению этих уроков с особой тщательностью. История, биология и прочие устные предметы давались достаточно легко и готовиться к ним дома не было никакой необходимости – достаточно прочесть нужный раздел перед уроком или даже во время него и ответить перед классом, получив хорошую оценку.
Спортзал был одним из любимых мест – в то время было очень интересно поиграть в баскетбол или волейбол с другими ребятами, а иногда даже и с учителями после уроков.
После девятого класса, по настоянию родителей, пытался поступить в техникум промышленной автоматики, но попытка не увенчалась успехом - может быть просто не было желания? Обучение в школе продолжилось…
В десятом классе в школе открылся кабинет информатики с новыми компьютерами и тут пригодились знания компьютерных технологий, полученные в свободное от учебы время. Периодически приходилось помогать набирать различного рода документы, решать проблемы с техникой, в учебное время вместо какого-нибудь из уроков. А поскольку это можно сделать достаточно быстро – то в появившееся «свободное» время можно было и пострелять с ребятами в «DeltaForce» или «TacticalOps», заранее заготовленные (спрятанные) на каждом из компьютеров. Позже нам это разрешили делать и после уроков – было достаточно интересно, но время идет – меняются и интересы. Со временем стало понятно, что это пустая трата времени, хоть и вызывающее положительные эмоции от игры.

Университет

Незадолго до окончания обучения в школе необходимо было задуматься и о поступлении в высшее учебное заведение. С детства увлекаясь автомобильным транспортом, думал и об обучении по соответствующему направлению, но судьба сложилась иначе – достойный автомобильный ВУЗ находится в г.Горловка (филиал ДонНТУ), а обучаться в другом городе особого желания не было. Поэтому было решено выбрать подходящую специальность в Донецком Национальном Техническом университете. Такой и оказалась специальность ПТМ, поскольку изучает широкий спектр различного оборудования. Решено было поступать по рейтинговой системе. Время шло и оставался один шанс – последний рейтинг, на который было решено идти! Пару недель подготовки по курсу «Высшая математика», и вот я сижу в аудитории ДонНТУ, пишу рейтинг! Не сказать, что все было просто – новый шаг в жизни, как обычно и бывает в таких ситуациях – волнение. Уже буквально через несколько недель становится понятно, что полученные результаты дают шанс на то, чтобы быть студентом! И вот оно, пришло время взглянуть на список будущих студентов группы ПТМ-04, в числе которых нахожу и свою фамилию.
В августе месяце читаю объявление в 1-ом учебном корпусе ДонНТУ о том, что студенты первого курса обязаны пройти так называемую «отработку». Что она в себя включала? Общественно-полезных работы, в моем случае это ликвидация строительных отходов и окраска определенных стен и потолков корпуса. 2 недели пролетели, как это обычно бывает за работой, как 2 дня.
Вот и пришла заветная дата – 1 сентября. На первом курсе, как и ожидалось, обучение было не таким простым, как хотелось бы – великое множество различных предметов и более высокие требования, по-сравнению со школой. Высшая математика, электротехника, машиностроение, теоретическая механика, теория маши и механизмов – все эти предметы поначалу вызывали опасение, но после пары лекций все становилось на свои места. От семестра к семестру становилось все проще и проще познавать новые науки – незаметно была сдана даже самая нелюбимая наука - химия, на удивление на «отлично». На третьем курсе практически закончились общеобразовательные науки и началось обучение по специальности – землеройные, строительные, подъемные машины и механизмы, детали машин, которые только прибавляли интереса к обучению. Участие в различных олимпиадах и победа в некоторых из них только подтверждало правильность выбора специальности.
4 года обучения в ДонНТУ пролетели, как один миг – и вот уже у меня имеется красный диплом бакалавра. В дальнейшем стоит вопрос продолжении обучения в ДонНТУ – магистрант или специалист? Время, волнение, и вот он - список поступивших на обучение в магистратуру, в числе которых есть и я!

Будущее

Что будет дальше? Для начала необходимо окончить обучение в магистратуре, а по окончанию уже будет видно, как и куда применить полученные в период обучения умения и знания на практике.

 

Все права защищены 2009 © Рудской Д.С.

Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!