О себе
Средний балл в период обучения в университете
на основной специальности
4,89
Средний балл в период обучения на
дополнительной специальности
5,00 (менеджмент
ВЭД)
Свободно владею русским, украинским
языками, уровень английского языка
«advanced»
Опыт работы с программными пакетами
MS Office, Adobe Photoshop, Mathcad, AutoCAD,
КОМПАС-3D
Владение языками программирования Turbo Pascal, Visual
Basic, VBA
Опыт разработки приложений на языках программирования
Visual
Basic, VBA
Личные качества
инициативность, ответственность, упорство, творческий подход к решению задач |
Автобиография
В
первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за посещение данной
страницы и выразить надежду, что, читая мою биографию, у Вас
сформируется наиболее правильная характеристика личностных черт автора.
ДЕТСТВО
Итак, хронологическим началом моего жизненного пути является
15 февраля
1988
года, когда я родился в городе Донецке в семье инженеров. Мои
родители: Степанов
Валерий Иванович и Степанова Нина Ильинична, учились
в Могилевском машиностроительном институте,
на специальности идентичной
той, на которой в настоящее время обучаюсь я. Как Вы, уже, наверное,
догадались, любовь
к технике прививалась мне с детства в виде
всевозможных игрушечных ее представителей.
Я же в свою очередь отвечал
взаимностью и коротал часы за изучением устройства этих сборочных
единиц, что не редко переводило к их полному или же частичному коллапсу,
а в лучшем случае к деталировке. Таким образом, налицо, ранее проявление
у будущего магистранта тяги к научной деятельности, а так же к
планированию и проведению экспериментов. Под спектральный анализ порой
попадали отжившие свой век аудио кассеты, сломанные будильники (ни одна
кукушка не пострадала) и подшипники.
Достигнув нежного возраста в 5 лет, моим увлечением стала сборка
различных «изделий» из советского алюминиевого конструктора. Немного
позднее, уже в школьные годы, с появлением в моем распоряжении
конструктора «Lego», настоящим хобби стало конструирование из
пластиковых деталей конструктора различных действующих моделей
механизмов, таких как: дифференциал, простейшая 3-х ступенчатая коробка
передач, червячный, цилиндрический и конический редукторы.
ШКОЛА
Вот так мы с Вами плавно подобрались к школьным годам, здесь также
необходимо привести некоторую хронологическую информацию:
1994–1997 гг. Специализированная экономико-гуманитарная школа (СЭГШ).
1997–2004 гг. Общеобразовательная школа №2 им. Двужильного.
На начальной стадии школьного образования отмечалась приверженность к
точным наукам, таким как математика, к гуманитарным же дисциплинам,
кроме английского языка, интерес был явно занижен. Позднее данная
тенденция эволюционировала в любовь к решению задач. К радости, или же к
разочарованию
читателя, я не стану
останавливаться на характеристике учителей, ибо не нахожу это в
достаточной мере занятным.
Скажу лишь, что за период школьного обучения
мною было получено достаточно знаний и навыков, как внеобразовательного,
так и образовательного характера, для формирования личностных качеств, а
также для занятия 1-го места в конкурсе среди абитуриентов своей
специальности по итогам рейтинговых испытаний.
Говоря о внешкольных успехах детства, не премину похвастаться
конструкторским проектом деревянной лавки, задуманным и осуществленным
мною и моим двоюродным братом в трехдневный срок без единого чертежа.
Здесь добавлю, что восторженность внутридворового социума в лице, как
правило, возрастного поколения и молодых мам с детьми, оказала, как мне
кажется, весьма положительное воздействие на авторов проекта. Именно
тогда мы ощутили радость от безвозмездной благодетели. В этой связи
вспоминается цитата экс-управляющего международным отделением
компании «Моторола», посетившего наш вуз с лекцией по этике бизнеса. Сказано было следующее:
«...можно быть счастливым и без какой-то
составляющей, кроме одной - помощи другим людям, как можно большему
числу».
УНИВЕРСИТЕТ
Как видите, сомнений в выборе инженерной специальности передо мной не
стояло. В 2004 году я, не проронив и скупой слезы, помахал рукой школе и
полный
воодушевления и уверенности в собственном выборе поступил в ДонНТУ. За 5 лет учебы я ни разу не усомнился,
что этот университет и
специальность как нельзя лучше мне подходят, я благодарен преподавателям
и сокурсникам, каждому по-своему, ведь, как нет двух одинаковых
студентов, так и нет двух одинаковых преподавателей.
В
выборе научного руководителя, проф. д.т.н. Дворникова Владимира
Ивановича, мне помог проф. каф. ГЗТиЛ Грудачев Анатолий Яковлевич, к
которому я обратился за соответствующим советом с учетом своего желания
учиться в магистратуре и достичь как можно более высоких результатов в
своей научной работе. Не могу не выразить особую благодарность обеим
этим личностям за постоянную поддержку и содействие, которое в настоящий
момент воплотилось в получение премии Национальной академии наук Украины
за победу на конкурсе студенческих работ.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о Всеукраинской олимпиаде по
специальности ПТМ в Харьковском Национальном Автодорожном Университете,
в которой я принял участие вместе со своими ближайшими соратниками по
группе под началом Водолазской Натальи Владимировны. Впечатлений было
море: г. Харьков безумно красив сам по себе, а гулять по нему к компании
ребят со всей Украины приятно вдвойне! Особо мы сдружились со студентами
из Ровно и Мариуполя. Пользуясь случаем публичной направленности
сочинения, передаю им привет!
Не могу не упомянуть о том, что за время студенчества я поступил и
успешно окончил обучение на кафедре военной подготовки ДонНТУ, где из
сопливых студентов делают настоящих мужчин. Вот и из меня благополучно
сделали младшего лейтенанта запаса войск ПВО. Наиболее запоминающимся
моментом стало торжественное принятие присяги.
С
2008 г. я обучаюсь на специальности менеджмент внешнеэкономической
деятельности в рамках
института последипломного образования ДонНТУ.
Данная специальность значительно отличается от моего основного
направления, однако профессиональный преподавательский состав и дружная
группа сделали процесс обучения весьма интересным и увлекательным. В
данный момент я возлагаю большие надежды на применение усвоенного на
дополнительной специальности материала в сфере своей профессиональной
деятельности.
ПЛАНЫ НА
БУДУЩЕЕ
Духовное и образовательное обогащение, научно-техническая
самореализация и успешное применение полученных в
университете знаний и навыков.
|