ua ru

en

 

Главная

Достижения

Реферат

Библиотека

Ссылки

Отчет

OTIS

 

 
 

Портал магистров ДонНТУ / 2009 / ФЭМА / Степанов Антон Валерьевич / Главная

 

Магистр ДонНТУ Степанов Антон Валерьевич

Степанов Антон Валерьевич

факультет

Энергомеханики и автоматизации (ФЭМА)

кафедра

Горнозаводского транспорта и логистики (ГЗТиЛ)

специальность

Подъемно-транспортные, строительно-дорожные, мелиоративные машины и оборудование (ПТМ)

тема выпускной работы

Математическая модель динамики лифта с учетом изменения массы каната

научный руководитель

проф., д.т.н. Дворников Владимир Иванович

ДонНТУ

ФЭМА

ГЗТиЛ

О себе

Средний балл в период обучения в университете на основной специальности 4,89

Средний балл в период обучения на дополнительной специальности 5,00  (менеджмент ВЭД)

Свободно владею русским, украинским языками, уровень английского языка «advanced»

Опыт работы с программными пакетами MS Office, Adobe Photoshop, Mathcad, AutoCAD, КОМПАС-3D

Владение языками программирования Turbo Pascal, Visual Basic, VBA

Опыт разработки приложений на языках программирования Visual Basic, VBA

Личные качества инициативность, ответственность, упорство, творческий подход к решению задач

Автобиография

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за посещение данной страницы и выразить надежду, что, читая мою биографию, у Вас сформируется наиболее правильная характеристика личностных черт автора.

ДЕТСТВО

Итак, хронологическим началом моего жизненного пути является 15 февраля 1988 года, когда я родился в городе Донецке в семье инженеров. Мои родители: Степанов Валерий Иванович и Степанова Нина Ильинична, учились в Могилевском машиностроительном институте, на специальности идентичной той, на которой в настоящее время обучаюсь я. Как Вы, уже, наверное, догадались, любовь Фото из детствак технике прививалась мне с детства в виде всевозможных игрушечных ее представителей. Я же в свою очередь отвечал взаимностью и коротал часы за изучением устройства этих сборочных единиц, что не редко переводило к их полному или же частичному коллапсу, а в лучшем случае к деталировке. Таким образом, налицо, ранее проявление у будущего магистранта  тяги к научной деятельности, а так же к планированию и проведению экспериментов. Под спектральный анализ порой попадали отжившие свой век аудио кассеты, сломанные будильники (ни одна кукушка не пострадала) и подшипники.

Достигнув нежного возраста в 5 лет, моим увлечением стала сборка различных «изделий» из советского алюминиевого конструктора. Немного позднее, уже в школьные годы, с появлением в моем распоряжении конструктора «Lego», настоящим хобби стало конструирование из пластиковых деталей конструктора различных действующих моделей механизмов, таких как: дифференциал, простейшая 3-х ступенчатая коробка передач, червячный, цилиндрический и конический редукторы.

ШКОЛА

Вот так мы с Вами плавно подобрались к школьным годам, здесь также необходимо привести некоторую хронологическую информацию:

1994–1997 гг. Специализированная экономико-гуманитарная школа (СЭГШ).

1997–2004 гг. Общеобразовательная школа №2 им. Двужильного.

На начальной стадии школьного образования отмечалась приверженность к точным наукам, таким как математика, к гуманитарным же дисциплинам, кроме английского языка, интерес был явно занижен. Позднее данная тенденция эволюционировала в любовь к решению задач. К радости, или же к разочарованию Школьные годычитателя, я не стану останавливаться на характеристике учителей, ибо не нахожу это в достаточной мере занятным. Скажу лишь, что за период школьного обучения мною было получено достаточно знаний и навыков, как внеобразовательного, так и образовательного характера, для формирования личностных качеств, а также для занятия 1-го места в конкурсе среди абитуриентов своей специальности по итогам рейтинговых испытаний.

Говоря о внешкольных успехах детства, не премину похвастаться конструкторским проектом деревянной лавки, задуманным и осуществленным мною и моим двоюродным братом в трехдневный срок без единого чертежа. Здесь добавлю, что восторженность внутридворового социума в лице, как правило, возрастного поколения и молодых мам с детьми, оказала, как мне кажется, весьма положительное воздействие на авторов проекта. Именно тогда мы ощутили радость от безвозмездной благодетели. В этой связи вспоминается цитата экс-управляющего международным отделением  компании «Моторола», посетившего наш вуз с лекцией по этике бизнеса. Сказано было следующее: «...можно быть счастливым и без какой-то составляющей, кроме одной - помощи другим людям, как можно большему числу».

УНИВЕРСИТЕТ

Как видите, сомнений в выборе инженерной специальности передо мной не стояло. В 2004 году я, не проронив и скупой слезы, помахал рукой школе и полный ПТМ-04 на зимней практикевоодушевления и уверенности в собственном выборе поступил в ДонНТУ. За 5 лет учебы я ни разу не усомнился, что этот университет и специальность как нельзя лучше мне подходят, я благодарен преподавателям и сокурсникам, каждому по-своему, ведь, как нет двух одинаковых студентов, так и нет двух одинаковых преподавателей.

В выборе научного руководителя, проф. д.т.н. Дворникова Владимира Ивановича, мне помог проф. каф. ГЗТиЛ Грудачев Анатолий Яковлевич, к которому я обратился за соответствующим советом с учетом своего желания учиться в магистратуре и достичь как можно более высоких результатов в своей научной работе. Не могу не выразить особую благодарность обеим этим личностям за постоянную поддержку и содействие, которое в настоящий момент воплотилось в получение премии Национальной академии наук Украины за победу на конкурсе студенческих работ.

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о Всеукраинской олимпиаде по специальности ПТМ в Харьковском Национальном Автодорожном Университете, в которой я принял участие вместе со своими ближайшими соратниками по группе под началом Водолазской Натальи Владимировны. Впечатлений было море: г. Харьков безумно красив сам по себе, а гулять по нему к компании ребят со всей Украины приятно вдвойне! Особо мы сдружились со студентами из Ровно и Мариуполя. Пользуясь случаем публичной направленности сочинения, передаю им привет!

Не могу не упомянуть о том, что за время студенчества я поступил и успешно окончил обучение на кафедре военной подготовки ДонНТУ, где из сопливых студентов делают настоящих мужчин. Вот и из меня благополучно сделали младшего лейтенанта запаса войск ПВО. Наиболее запоминающимся моментом стало торжественное принятие присяги.

С 2008 г. я обучаюсь на специальности менеджмент внешнеэкономической деятельности в рамках института последипломного образования ДонНТУ. Данная специальность значительно отличается от моего основного направления, однако профессиональный преподавательский состав и дружная группа сделали процесс обучения весьма интересным и увлекательным. В данный момент я возлагаю большие надежды на применение усвоенного на дополнительной специальности материала в сфере своей профессиональной деятельности.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Духовное и образовательное обогащение, научно-техническая самореализация и успешное применение полученных в университете знаний и навыков.

 
© Антон Степанов - 2009