♦ Детство
♦ Школьные годы
♦ Университет
♦ О магистерской работе
♦ Планы на будущее
♦ Детство
Я появился на свет 21 сентября 1987 года. Я первый ребенок в семье. Через два
годика – 5 сентября у моих родителей появилась маленькая дочурка, а у меня –
сестренка, которую мы вместе назвали Татьяной. Я искренне благодарен своей семье
за ту любовь, которой они меня окружают, то тепло, которое не дает замерзнуть в
этом, порой холодном и жестоком, мире, ту радость, которую я испытываю, когда они
рядом со мной. Спасибо Вам за все!
Моего отца зовут Евгений Алексеевич, мою маму – Галина Ивановна. Они оба работают
учителями в городе Снежном. Папа преподает трудовое обучение, допризывную подготовку
и физическую культуру. Мама работает учителем младших классов и преподает математику
и физику в старших. Естественно, что профессия родителей очень сильно повлияла и на
меня. От папы мне перешла любовь к выпиливанию и выжиганию на фанере, вытачиванию
различных поделок на токарно-винторезном станке, к радиоделу. Всем этим я активно
занимался, пока учился в школе. Хотя, не так давно, примерно год назад, я выточил
прикольный подсвечник. От мамы мне перешла любовь к точным наукам, особенно к
математике, благодаря которой у меня имеется возможность учиться в этом ВУЗ-е и
писать этот сайт.
Моя сестренка на данный момент учится на третьем курсе заочного отделения в
Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила
Туган-Барановского. Мы с ней с самого детства и по сей день всегда рядом.
Поддерживаем и приходим на помощь друг другу в любую минуту.
Как и большинство людей, я не помню своего самого раннего детства и о нем узнал
только от родителей. По их словам, чудил я немало. То яйца ел со скорлупой, то
посуду бил, то об ребро ножки стола головой бился. Новая купленная мебель также
не обходилась без моей «починки» острой стороной молоточка. Только что настеленные
полы тоже нуждались в, где попало забитых, гвоздях. И сестре от меня доставалось,
тут я применял тяжелую артиллерию в виде бросания металлических танков и пушек.
Ну, хоть, спал иногда, и то, слава Богу. В целом все обошлось без плачевных
последствий.
В садик я не ходил, так как в детстве, по словам родителей, частенько болел. Честно
говоря, я ни капельки и не жалею. И вообще я ненавидел садики за то, что туда, ну как на
зло, ходили многие мои друзья. Тем не менее, мы все равно находили время погулять после
того, как они оттуда возвращались. Ну а пока друзья были в садике, а папа и мама – на
работе, за нами присматривали наши бабушка и дедушка (папины родители). Моего дедушку
звали Алексеем Ивановичем, а бабушку – Марией Ильиничной. Они жили рядом с нами в
соседнем доме. Дедушка работал шахтером, а бабушка на разных работах в непроизводственной
сфере. Они держали домашнее хозяйство (кур, свиней, коров, кроликов). Поэтому у наших
родителей была прекрасная возможность с детства приучить нас к труду. Поэтому мы с
Таней с детства помогали, как могли. То травы кроликам нарвать, то дать зерна курам.
Кроме того у дедушки была лошадь и мы часто ездили с ним на сенокос, где я помогал
разбрасывать скошенную траву, чтобы она быстрее сохла и собирать ее в копны, чтоб потом
загрузить в телегу. Бабушка частенько подкармливала нас разными вкусностями, рассказывала
или читала нам сказки. Вместе с ней мы пели песни.
Конечно, у меня был еще один дедушка и еще одна бабушка. Его звали Нейман Иван
Михайлович, а ее Мария Антоновна. Дедушка работал сварщиком, а бабушка – учителем в
школе. Они жили в селе Корсунь (близ города Енакиево). Там же живет семья маминого
брата: Нейман Николай Иванович и Галина Ивановна, и их сын Алексей. В детстве мы
часто ездили к ним в гости и искренне радовались каждому известию о поездке туда.
К сожалению моих бабушек и дедушек уже нет с нами. Но я постараюсь всегда помнить
все то, что они сделали для меня, хранить память об их любви, заботе и жизненных
уроках, которые они мне дали.
♦ Школьные годы
Так прошло мое детство, и наступила школьная пора. 1 сентября 1994 года я вступил в
лавы Северной общеобразовательной школы I-II ступеней. И тут я попал … в русскоязычный
А класс. Моей второй мамой (как принято говорить о первой учительнице) стала Токова Нина
Владимировна. Она добрый, отзывчивый, заботливый, умный и вообще прекрасный человек.
Я очень любил ее уроки, полностью доверял ей и внимал каждому слову, что она говорила.
Она учила нас писать, читать, считать, петь, рисовать и даже шить (занятие, которое
тогда казалось девчачьим и абсолютно не достойным мальчика, оказалось весьма полезным и
очень даже необходимым молодому мужчине)! Начальную школу (первые три класса) я всегда
вспоминаю с радостью и теплом, ведь пока мы были детьми, все вокруг нас было таким
увлекательным и таким интересным.
Но время летит и вскоре мы перешли в старшую школу. Моим новым классным руководителем
стала Баранченко Вера Васильевна (она преподает физическую культуру в нашей школе). Она
с теплом и радостью приняла нас под свое крылышко и была верной помощницей при освоении
доселе неизведанных наук и дисциплин. Я благодарен ей за все, что она сделала для нас в
те нелегкие годы. Я также благодарен всем учителям, которые когда-либо учили меня.
Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд, за то, что разделяете эту тяжелую задачу формирования
нашей личности вместе с нашими родителями!
Особую благодарность также хочу выразить Давыденко Нине Григорьевне, моей школьной
учительнице математики, которая дополнительно занималась со мной, готовила меня к
олимпиадам и в 9-м классе посоветовала пойти на дополнительные курсы в математический
колледж при Донецком национальном университете, который находится в общеобразовательной
школе №5 г. Снежное. На курсы я ходил в течение года. Большое спасибо Борисенко
Владимиру Михайловичу, за то, что помог разобраться с непростыми задачами и вывел
уровень моих знаний за рамки школьной программы.
В целом в школе я учился на отлично. Некоторые мои одноклассники видели причину этого в
том, что мои родители учителя и поэтому мне все ставят просто так. Должен признаться,
что отчасти они правы. У меня действительно были некоторые поблажки, к примеру, если я
пропускал занятие, то мне это сходило с рук, или, если я не выучил какое-нибудь
стихотворение, мне могли не поставить двойку. Но, в неоспоримом большинстве случаев,
причиной успешных оценок были часы занятий, которые я проводил за учебниками (пусть
иногда и из-под палки).
После окончания школы (а она, как я уже писал, лишь I-II ступеней) я решил попробовать
свои силы в Донецке, чтобы заполучить заветную III-ю ступень своего общего среднего
образования. Дело в том, что мой двоюродный брат Алексей в то время уже учился в
Донецком лицее «Интеллект», и мои родители решили, что мне бы тоже было неплохо пойти
по его стопам. Поэтому, хорошо подготовившись в колледже, я поехал на тестирование в
Донецк. Я пытался поступить сразу в два учебных заведения: Донецкий лицей «Интеллект» и
Лицей при Донецком национальном университете. В «Интеллекте» нужно было сдавать
математику (с этим я справился на отлично) и информатику (чтобы справиться с этим,
пришлось походить на курсы в том же лицее), а в Лицее при ДонНУ – производилось
тестирование на компьютере, где я набрал необходимое количество баллов для написания
дальнейшего экзамена. Но узнав результаты по математике в «Интеллекте», я решил, что
учиться буду там, и оставил дальнейшие попытки с Лицеем при ДонНУ.
Таким образом, 1 сентября 2002 года я очутился в чудесном коллективе 10-Б класса (с
информатико-математическим уклоном) Донецкого лицея «Интеллект». В этом классе я и еще
четыре человека оказались новичками, потому что самый первый набор был в 9 классе. Моим
классным руководителем и учителем математики стала Сулейман Елена Николаевна. Этот
творческий, добрый и умный человек открыл для нас (ну для меня уж точно) новый мир,
который до сих пор был мне неизвестен. Это мир, в котором дух коллектива всегда на
первом месте. За этой ей огромное Спасибо! Вместе с ней мы участвовали в лицейских
театральных постановках (называемых Дебютами), которые проводились каждый год,
праздники (такие как Новый год, например) также сопровождались нашими выступлениями.
Вместе мы ездили и на отдых: в Славянск и на Аскол. Вместе с тем, на уроках математики
мы получали профессиональные знания, которых в дальнейшем «с головой» хватило для
поступления в университет. Я благодарен всем учителям Донецкого лицея «Интеллект», за
проявленные заботу и терпение, и за знания, которые они нам дали.
Также в 2002 году произошло еще одно радостное событие, событие о котором я грезил еще
со школьной скамьи – мне купили компьютер! За это спасибо моим родителям, ведь этим они
помогли мне побыстрее окунуться в увлекательный информационный мир.
♦ Университет
После окончания лицея, пришло время двигаться дальше и получать высшее образование. Тут
у меня также, как и в случае с лицеем, оказалось несколько вариантов. Я пробовал
поступать в три ВУЗ-а сразу: Донецкий национальный технический университет, Донецкий
институт искусственного интеллекта и Донецкий национальный университет. После написания
рейтингов, экзаменов и всего прочего, оказалось, что я поступил на бюджетную форму
обучения в два из них – ДонНТУ и ДонИИИ, из них я выбрал первый (честно говоря, потому,
что он считался более престижным, и, потому, что там была военная кафедра).
Так я стал одним из студентов группы ИУС-04а. Частично к студенческой жизни
я привык еще в лицее, так что из нового меня ожидало лишь огромное пространство поиска
нужной аудитории, и абсолютно безнаказанное (лишь на первый взгляд) отношение к учебе.
В итоге, после окончания первого семестра учебы я лишился стипендии. Это заставило меня
пересмотреть свои взгляды на учебный распорядок, и, начиная со второго курса, я старался
учиться как можно лучше. Ну и как результат – пять последних сессий сданы со средним
баллом «отлично». Надеюсь, что эта последняя сессия продолжит этот ряд.
В университете я повстречал много друзей, с которыми мне приятно проводить время, получил
полезные знания и жизненный опыт от высококвалифицированных специалистов. Впервые
побывал на производственной практике и увидел, как работают люди на реальных
предприятиях. Университетские знания помогли мне впервые устроиться на работу и
проявить себя как хорошего специалиста.
В 2008 году я окончил четвертый курс и получил военный билет младшего лейтенанта запаса
и диплом бакалавра. Так же по конкурсу прошел на бюджет в магистратуру, которую надеюсь
успешно окончить через полгода.
♦ О магистерской работе
Тема моей магистерской работы – «Алгоритмы и инструментальные средства поиска
дактилоскопических образов в информационной базе данных».
Эта тема является актуальной, так как преступность не должна оставаться безнаказанной
и, как говорится, вор должен сидеть в тюрьме. А для успешного осуществления этой
очевидной истины, требуются, порой, совсем не очевидные средства. Идентификация на
основе отпечатков пальцев является одним из таких средств. А ввиду того, что конкретных
отечественных разработок еще нет, то тема открыта и является интересной, востребованной
и актуальной.
Научно-исследовательской работой занимаюсь под руководством замечательного преподавателя
и специалиста – доцента кафедры АСУ Привалова Максима Владимировича.
♦ Планы на будущее
Планами на ближайшее будущее является успешное написание и защита дипломного проекта. Для
этого осенью потребуется мобилизировать все свои силы.
Кроме этого, в планах – продолжить реализовывать себя как специалиста, набираться опыта и
продолжать свой карьерный рост.
Конечно, в планы входит и женитьба, и дети, но вначале это все нужно хорошенько осознать
и, как говорится, конкретно знать, на что идешь и чувствовать, что ты этого хочешь и
полностью к этому готов.
Совсем близкие планы – это съездить отдохнуть этим летом на Черное море.