Средний бал в период обучения в университете 4.78. Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским и французским языками. Имею опыт работы на Ясиноватском машиностроительном заводе в качестве слесаря сборщика угольных комбайнов. Владею навыками работы в MS WORD, MS EXCELL, KOMPASS, SOLID WORKS, ANSYS, T-FLEX. Увлекаюсь автомобилями и всем, что с ними связано, и футболом.
Родился 30 ноября 1987 года в Ясиноватой. Родители: Фомина Вера Германовна родилась 29 мая 1959 года — старший контролер ОТК Авдеевского коксохимического завода; Козин Александр Ильич родился 6 января 1956 года — электромеханик по лифтам фирмы «OTIS».
В 1.5 года пошел в детский садик, где я приятно провел почти все свое дошкольное детство. Уже в детском саде я заметил, что математика мне дается очень легко в отличие от моих сверстников, и уже в возрасте 6 лет я умел производить матеметические операции в пределая 50.
В свободное от детсада время, как и все ребята, бегал по двору и не раз разбивал себе и ноги и руки. Вобщем энергии было не иссякаемое множество. Тогда же мне купили мой первый велосипед «ЗАЙЧИК», на которм я катался сутки на пролет. С появлением этой техники у меня проснулся интерес к механике: стало интересно, как же оно все там крутится и вертится?
На выходных брал папин инструмент и, не понимая как им правильно пользоваться, начинал что-то крутить и разбирать. В итоге мои махинации с велосипедом привели к тому, что в один прекрасный день переднее колесо открутилось и я на полном ходу влетел в забор. Конечно было больно, но больнее было видеть разбитый велосипед. Вот так я и приучился к работе с металлом и механизмами. Дома, когда папа занимался ремонтом электрики или приборов, я внимательно за всем наблюдал и запоминал. В общем любовь к инженерному искусству папа мне привил с детства.
В школу пошел в 1995 году в возрасте 7 лет. Изначально меня отдали в класс с хореографическим уклоном, но, реально оценив ситуацию и мои танцевальные возможности, родители передумали и перевели меня в класс с английским уклоном. Так с 1 класса я стал учить английский.
В первом и во втором классах мне все обучение давалось очень легко и я с легкостью закончил их с отличием, но вот начиная с третьего класса в моей жизни появилась «черная полоса». Было такое впечатление , что мне попросту отключили мозги, и я напроч забыл все то, что выучил раннее, и не мог решать элементарнейших задач. Сразу же посыпались двойки и тройки, и третий класс я закончил хорошистом.
Мне очень повезло с преподователем начальных классов! Она нас не только научила учебной программе, но и жизне тоже. Она дала нала нам понять, что детство уже прошло, и надо отвечать за свои поступки. Этот замечательный человек перевоспитал 30 хулиганов и бездельников в добросовестных и ответственных ребят, чем я ей премного благодарен.
К сожалению, начальная школа быстро закончилась и я пошел в пятый класс. Это конечно же качественно новый уровень моего развития: новые предметы, новые преподаватели. И снова я заметил, что та злощастная «черная полоса» никак не хотела со мной прощаться, и вновь и вновь я получал свои заслуженные двойки и тройки. Помню как в конце пятого класса написал семестровую контрольную по математике на 2, но мне повезло, и учитель поставил мне тройку за семестр. В шестом классе ситуация ни капли не изменилась.
В свободное от учебы время гулял с друзьями во дворе в «машинки», «войнушки». Любил разбирать все свои механические игрушки, и изучать их принцип действия. Особенно мне нравилось их ремонтировать, конечно тогда моим главным инструментом для этого являлся пластилин. Всегда с нетерпением ждал, когда же с родителями поедем до бабушки с дедушкой в деревню. Я не могу жить без природы! Особенно мне там нравилась собака, огромная овчарка по кличке Барсик. Не раз я залазил к ней в будку и сладко спал на теплой шерсти. Это был мой телохранитель. Мы с ним ходили на речку, то есть это он меня водил. Вернее он меня не водил, а тащил по траве и кустам к этой речке, так как на ногах я был не в силах устоять против него. И если кто-то в его присутствии начинал на меня повышать голос, то он в свою очередь тоже не пас задних и гавкал на этого человека что есть силы.
Отучившись 5 и 6 класс крайне плохо, я решил взяться за голову и стал хорошо учиться , что сражу же принесло свои плоды: 7 класс я закончил с отличием, как впрочем и все оставшиеся. В школе я с удовольствием учил и понимал алгебру и геометрию, физику и химию, но ненавидел русскую литературу. Для меня было огромной проблемой прочитать произведение и проанализировать его. Особенно это касалось стихотворений: ну не мог я понять, что хотел сказать автор теми или иными словами. Ну написал он его и хорошо. В лучшем случае выучили рассказали и хватит, так нет! Надо же помучать бедные детские головушки.
Так моя учеба плавно докатилась до девятого класса и наступило время моих первых в жизни экзаменов. На удивление я сдал их с особой легкостью и получил первый в жизни «красный» диплом.
Тут вcтал вопрос как быть с учебой дальше: техникум или 10-11 классы? И я решил закончить школу полностью. К моему удивлению 10 и 11 классы пролетели очень незаметно. В начале 11 класса ко мне подошел классный руководитель и сообщил пренеприятнейшее известие: «Илья, в это году ты получишь медаль». На что я категорически возразил, зная какими последствиями это грозит, но все уже решили за меня и мне пришлось смириться с этим. На каждом уроке мне говорили, что я должен получать только пятерки. И тогда вытягивали меня, как могли, потому что сам я этого не хотел, а для них это же имидж школы на городской арене. В общем вытянули меня на пятерки и, когда время подошло к сдаче выпускных экзаменов, я понял что попал в «сказку». Я и еще двое медалистов сдавали все экзамены по особой программе: каждый день в школе до 9-10 вечера. И вот теперь я счатливый обладатель серебряной медали. А серебряную мне дали из-за того, что в десятом классе в первом семестре получил 4 по физкультуре. в старших классах в нашей семье появились замечательные советские мопеды «Карпаты». С этого времени почти все свое свободное время я проводил в гараже, занимаясь вечными ремонтами. Иногда мне удавалось даже немного прокатиться. Эти ремонты привели к тому, что я уже с закрытыми глазами мог разобрать и собрать двигатель. Вот тут-то и проснулся настоящий интерес к технике.
Особая благодарность конечно же учителю труда. Это он научил меня пользоваться металло- и деревообрабатывающим оборудованием, привил любовь к чертежам, станкам и дисциплине.
В 11 классе предо мной встал выбор университета и специальности. Серьезно подумав и оценив свои возможности и желания, мой выбор пал на ДонНТУ. Взял буклет со всеми специальностями и начал выбирать ту единственную и неповторимую. Увидев два красивых слова «технология машиностроения», мои глаза загорелись и я точно решил, что свяжу свою дальнейшую судьбу с техникой и механикой.
При подавании документов мне предложили изучать эту специальность на французском языке. И как говорится, «чтоб жизнь маслом не казалась», решился на французский. Мне было интересно как же я после 10 лет изучения английского в школе буду с нуля изучать французский. На удивление процесс пошел легко и я довольно быстро освоился. Не скрою порой было очень сложно сдавать высшую математику, сопромат, теормех и многие другие предметы на французском.
Но во всем этом были и приятные моменты: наша учебная программа была облегчена по сравнению с русскоязычными группами. В институтскую жизнь я втянулся очень быстро, так как мне очень нравилась вся эта атмосфера и отношение к тебе со стороны других. Учиться в университете мне нравилось больше, чем в школе. Первый курс также запомнился участием в дебюте первокурсников, в котором наша команда брала участие в КВН. Хоть мы и не завоевали призовых мест, но все равно было очень весело и приятно. Появились новые знакомые и друзья. Так весело пролетели 4 года обучения. Я довольно хорошо уже владел франзуским и напрочь забыл английский.
С каждым годом становилось все труднее и труднее и одновременно веселее и веселее учиться в университете. В конце 3 и 4 курсов я проходил практику на Ясиноватском машиностроительнои заводе в механосборочном цеху. Я собирал угольные комбайны. Вот тогда я и понял, что такое настоящее тяжелое машиностроение. Я увидел огромное количество разнообразного оборудования и в том числе настоящий современный обрабатывающий центр - незабываемое зрелище.
Во время обучения на моем пути встречались как плохие так и хорошие преподователи, но в основном конечно же хорошие. Стоит отметить таких преподователей как Онищенко Валентин Петрович (сопромат и теормех),Тишечко Инна Анатольевна (французский язык), Богуславский Вадим Александрович(все предметы по специальности). Благодаря этим людям в моей голове отложилось очень много полезной информации. К особым успехам и достижениям можно отнести удачное участие во многих олимпиадах, написание статей по разным предметам.
Закончив баколаврат с «красным» дипломом, сразу же решил ,что буду поступать в магистратуру. Решил получить высшее образование по полной. Конечно же на магистратуру я прошел. С началом учебы я узнал своего научного руководителя и был этому очень рад. Мы с ним обговорили мою тему и я сразу же понял, что это новейшие тенденции в машиностроении, и что моя работа реально сможет помочь вывести на качественно новый уровень обработку резанием.
Опыт работы с интернет ограничивался поиском рефератов и полезной информации для учебы.
По окончании магистратуры я решил не связывать себя больше с наукой и не идти в аспирантуру, а начать работать на предпритии. Надеюсь найти подходящее место, чтоб реализовать весь свой багаж знаний накопленный за годы обучения в университете.
Конечно же крепко обосновавшись в этой жизни, буду заводить семью. А чтоб ее прокормить, у меня в планах открытие небольшого бизнесса, возможно связанного с полученной специальностью.