Краткая информация:
Специальность: Системное программирование
Владение иностранными языками: английский, немецкий
Профессиональные навыки:
OS | Windows 7/Vista/2000/9x, UNIX |
MS Office | Word, Visio, Excel, PowerPoint, OneNote |
Software | MS Visual Studio, Eclipse IDE, Micro-Cap, Active-HDL, MatLab, Adobe Photoshop, P-CAD |
Программирование | C/C++, C#, Java, Delphi, Assembler, VHDL, TCP/IP Sockets, XML, bash, SQL, PHP, MPI, CORBA |
Тема выпускной работы: Разработка параллельного MIMD-симулятора для исследования автоматизированных сетевых объектов с сосредоточенными параметрами
Научный руководитель: профессор, д.т.н. Святный Владимир Андреевич
Биография
Детство
Родилась 22 января 1989 в г. Донецке. Всегда была неугомонным ребенком, чем доставляла массу проблем родителям и окружающим. Детство запомнилось мне в основном вечным плачем в детском садике, разбитыми коленками и манной кашей, которую я терпеть не могла.
Школа
В 1994 году на базе моего детского сада был организован Украинский гуманитарный коллегиум. Родители решили, что я вполне готова к «взрослой жизни», и поэтому в возрасте пяти лет я пошла в первый класс коллегиума. Четыре года, проведенные в этом заведение я считаю одними из наисчастливейших лет моей жизни. Кроме потрясающей дружественной атмосферы, что царила там, мы получали хорошее начальное образование. Среди предметов, которые мы изучали, были также английский, французский языки, информатика. Хорошо помню первый урок информатики – на нем мы изучали расположение клавиш на клавиатуре. Первый компьютер появился в нашем доме, когда мне было шесть. Windows 95, Pentium I 133MGz. Это была непонятная машина, с которой очень хотелось подружиться. Папа всегда говорил, что я должна делать с компьютером все, что хочу, т.к. только так я смогу научиться и что я ничего не смогу испортить настолько, чтобы потом нельзя было починить. Я думаю, именно папа заложил в меня тягу к компьютерам и вообще к информационным технологиям.
После четвертого класса училась в ОШ№22. Эти четыре годы больше всего запомнились ничегонеделанием на уроках. В то же время моя связь с компьютером росла. Так в 2000 году у меня появился доступ к сети Интернет. После полугода исследования бескрайних просторов сети, хотелось попробовать сделать что-нибудь самой. Вооружившись подаренной папой книгой по html-верстке, я начала творить. Месяц каникул был проведен за компьютером в блокноте, набирая теги вручную. Так было рождено мое первое детище – сайт о кошках.
После восьмого класса мама предложила перейти в лицей «Интеллект». Сейчас я понимаю, что решение уйти из общеобразовательной школы было самым верным за все время. Направлений обучения в лицее было три: информатика, экономика и гуманитарные науки. Было вполне естественно, что я выбрала информатику. Девятый класс был для меня очень трудным. Я поняла, то, что я делала первые восемь лет школы – учебой назвать тяжело. Тем не менее, годы в лицее были очень интересными. Информатика, математика и физика стали любимыми предметами. Лицей помог определиться с дальнейшим выбором специальности и определением того, чем я хочу заниматься в жизни.
Спорт играл всегда важную роль в моей жизни. В школьные годы занималась танцами, айкидо, плаваньем, дайвингом.
С самого раннего детства я учила английский. В три года это были детские постановки на английском, где я в образе мухи летала по сцене и рассказывала стихи. Позже – дополнительные занятия в группах и индивидуальные занятия. Сначала это было по желанию родителей, но со временем я поняла, насколько важно знать иностранные языки и какие возможности они предоставляют. В 13 лет после поездки в Австрию по детской программе у меня появилась мечта – говорить на немецком языке. Этой мечте суждено было сбыться только в университете, благодаря немецкой группе.
Университет
Как уже было сказано, общее направление дальнейшего обучения было выбрано еще в школьные годы. Когда настало время выбора специальности, я поняла, что мне хочется не только писать программы, но также разбираться во внутренней архитектуре и логике работы машины. Поэтому я выбрала специальность «Системное программирование», на которую я и поступила в 2005 году по рейтинговой системе.
На втором курсе представилась возможность поступить в немецкую группу. Таким образом, исполнилась моя детская мечта учить немецкий язык и применять его в любимой сфере.
В марте 2010 получила стипендию имени Леонарда Эйлера от организации DAAD (немецкая служба академических обменов). По этой программе я провела месяц в Штутгарте в институте автоматизации и программной инженерии университета Штутгарта. В течение этого месяца занималась проектом ProKon.
В магистратуру поступила для получения полного высшего образования. Тема магистерской работы: «Разработка параллельного MIMD-симулятора для исследования автоматизированных сетевых объектов с сосредоточенными параметрами». Научный руководитель: Святный Владимир Андреевич.
Планы на будующее
Ближайшей своей целью вижу написание магистерской диссертации и соответственно окончание магистратуры. Что дальше? Дальше — найти такую работу, которая приносила бы не только хороший доход, но и удовлетворение и радость от выполнения самой работы. Несомненно, дальнейшую карьеру планирую в области IT.