Климко Александра Игоревна
Факультет компьютерных наук и технологий
Кафедра прикладной математики и информатики
Специальность: Экономическая кибернетика
Тема выпускной работы:
Нелинейные методы и модели оценки стоимости интеллектуального капитала
Научный руководитель: Гизатулин Артем Махмутович
Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел
О себе (краткая творческая биография):
Детство
Я родилась 29 января 1989 года в городе Донецке ранним утром.
С детства проявляла интерес к математике. Научилась считать раньше, чем читать. В детский сад практически не ходила, так как была болезненным ребенком. Но я помню, как однажды в детском саду попросили нарисовать, кто кем хочет стать. И я нарисовала двух львов. Меня спросили, хочу ли я быть дрессировщиком. А я весьма удивилась такому выводу и ответила, что хочу рисовать мультфильмы (тогда как раз вышел мультфильм «Король Лев»).
После моего рождения мама оставила работу и всецело занялась воспитанием и обучением меня. Поэтому я была подготовлена к школе гораздо лучше многих моих сверстников. Некоторое время родители даже планировали отдать меня в школу с шести лет, но потом передумали и, именно поэтому, я еще не закончила университет.
Школа
Пошла я в первый класс первого сентября 1996 года в общеобразовательную школу №9 города Донецка. Я благодарна своей первой учительнице – Гриценко Елене Николаевне - за ту атмосферу непринужденности, которую она умела создавать в классе. Поход в школу всегда был праздником для всех учеников класса. Не смотря на это, она дала нам хорошие базовые знания, которые пригодились во время последующего обучения. Также она приучала нас к аккуратности и ответственности, назначая дежурных по классу и по чаю. Да, да именно по чаю, который мы могли заваривать на перемене в кабинете, пользуясь электрическим самоваром. С первыми годами обучения в школе у меня связаны самые теплые воспоминания.
Когда я окончила начальную школу и перешла в пятый класс, мне было очень сложно, как, пожалуй, и многим. Ведь из уютного гнездышка мы выпали на растерзание десятку учителей, каждый из которых читал свой предмет и считал его единственно важным и необходимым. И с каждым годом этих предметов становилось все больше.
В восьмом классе наша школа решила поддаться веянию моды и ввести профильные классы. Проблема была в том, что не отдельный ученик выбирал предметы, на которых он хочет сосредоточиться, а весь класс выбирал один профилирующий предмет. Поэтому перед нашим не слишком дружным классом стал сложнейший выбор профильного предмета: «История» или «Химия». И наш класс выбрал историю. Как результат – семь уроков истории в неделю. Вот так мы облегчили себе жизнь.
Как показала практика дальнейших лет, на исторический факультет пошел только один человек из всего класса.
Начиная с десятого класса, я начала задумываться о выборе университета. Сначала мой выбор пал на математический факультет Донецкого Национального университета. Всю зиму десятого класса я проходила к ним на подготовительные занятия по математике, которые очень во многом мне помогли как при поступлении, так и при сдаче экзаменов в школе, да и, пожалуй, при написании некоторых расчётных работы уже в университете. Но также эти курсы показали мне, что работать с голыми числами – не мое призвание, хотя математику люблю до сих пор.
В сентябре 2005 года я занялась выбором будущей специальности уже вплотную. Мелкие вузы отпали автоматически. Мне хотелось, чтобы название моего вуза звучало гордо. И выбор пал на Донецкий национальный технический университет. Определившись с вузом я, конечно же, пошла на подготовительные курсы по математике и информатике. В сдаче украинского языка я не видела ничего сложного.
Затем подошло время писать заявление на рейтинги. Тогда можно было указывать три специальности, на которые хочется поступить. Уже тогда я знала, что хочу учиться на специальности «Экономическая кибернетика», но боялась, что не пройду на бюджетную форму обучения, поэтому выбрала еще два запасных варианта «Системное программирование» и «Информационные управляющие системы». Какова же была моя радость, когда я сдала информатику и украинский с первого раза, а по результатам рейтинга по математике прошла на бюджетную форму обучения. Это действительно дает некоторое чувство превосходства, когда приходя в мае в школу, ты уже знаешь, что будешь зачислена на бюджет на специальность, которую выбрала сама.
Именно поэтому выпускные экзамены не вызывали у меня никакого беспокойства и были сданы на отлично. Закончила я школу в июле 2006 года с золотой медалью.
Университет
В первые же недели учебы в университет я поняла, как сильно мне повезло, ведь класс, в котором я училась в школе, никогда не отличался особой дружностью, и каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что мои одногруппники действительно открытые и доброжелательные люди. Причем все без исключения. Наверное, именно эти люди, с которыми я провела вместе 4 года бакалаврата – самое светлое и теплое воспоминание об университете, которое я пронесу с собой через всю жизнь. Если бы вам посчастливилось когда-нибудь работать или учиться в таком же замечательном коллективе как наш поток, вы бы, несомненно, почувствовали себя весьма счастливым человеком.
Отдельное слово надо сказать о преподавателях с нашей кафедры – эти люди сделали, пожалуй, все, чтобы я могла доказывать всем своим друзьям, разбросанным по разным вузам и городам, что именно кафедра «Прикладной математики и информатики» является самой лучшей, совмещая в себе требовательность и лояльность, глубокие знания и навыки доступного объяснения. Преподаватели всегда поддерживали в студентах живой интерес к предмету, при этом могли дать совет не только из профессиональной области, но и простой жизненный, который зачастую так необходим горячим головам студентов.
За время обучения в университет я попробовала себя во множестве не научных направлений, к числу наиболее серьезных моих увлечений можно отнести: театральную студию, историческое фехтование, КВН, фотографию, философию и, конечно же, AIESEC. Про любой из этих периодов моего студенчества впору писать отдельную книгу. Думаю, что любое из них принесло мне не только веселье, но и некоторые полезные знания и навыки.
Планы на будующее
Основным направлением своего развития после окончания университета я вижу создание собственного бизнеса, хотя пока и не знаю какого именно. При этом я не исключаю возможность работы в компании, причем ее размер не имеет принципиального значения. Среди приоритетов в поиске работы для меня стоит - возможность применения профессиональных знаний, возможность личностного и карьерного роста, а также благоприятная обстановка в коллективе.
ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел