Магистр ДонНТУ Лисеенко Виталий Владимирович

Лисеенко Виталий Владимирович



Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра прикладной математики и информатики

Специальность "Программное обеспечение автоматизированных систем"


"Исследование возможности эффективной реализации синтеза реалистических изображений рельефов и ландшафтов на специализированных параллельных вычислительных системах"

Научный руководитель: доц., к.т.н. Зори Сергей Анатольевич

DonNTU

Ссылки по теме выпускной работы


Материалы магистров ДонНТУ


  1. http://masters.donntu.ru/2005/fvti/zaharov/
    Тема магистерской диссертации: «Моделирование земной поверхности»
    Автор: Захаров Сергей Сергеевич
    Научный руководитель: Башков Евгений Александрович

  2. http://www.masters.donntu.ru/2009/fvti/vinokurov/
    Тема магистерской диссертации: «Исследование алгоритмов классификации трехмерных облаков точек и их эффективная реализация на графических процессорах»
    Автор: Винокуров Алексей Сергеевич
    Научный руководитель: Зори Сергей Анатольевич

  3. http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/fvti/anoprienko/
    Тема магистерской диссертации: «Моделирование трехмерных природных ландшафтов»
    Автор: Аноприенко(Корявец) Инна Александровна
    Научный руководитель: Зори Сергей Анатольевич

  4. http://masters.donntu.ru/2010/fknt/ivanova/
    Тема магистерской диссертации: «Анализ, исследование и усовершенствование методов реалистической визуализации трехмерных моделей объектов и сцен с применением функционального описания»
    Автор: Иванова Екатерина Владимировна
    Научный руководитель: Зори Сергей Анатольевич

  5. http://masters.donntu.ru/2007/fvti/grischenko
    Тема магистерской диссертации: «Техническая и программная поддержка реалистичной трехмерной графики»
    Автор: Грищенко Александр Вячеславович
    Научный руководитель: Аноприенко Александр Яковлевич

  6. Материалы WIKIPEDIA


  7. http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain_rendering
    Описание рендеринга ландшафтов и рельефов

  8. http://ru.wikipedia.org/wiki/CUDA
    Описание технологии CUDA.

  9. http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL
    Описание технологии OpenGL

  10. http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
    Описание технологии DirectX

  11. Материалы по технологии CUDA


  12. http://www.nvidia.ru/object/cuda_home_ru.html
    CUDA Zone. Ресурс для CUDA разработчиков, содержащий множество статей и обзоров технических новинок

  13. http://developer.nvidia.com/object/gpucomputing.html
    NVIDIA GPU Computing Developer Home Page.
    Документация по технологии CUDA для разработчиков.

  14. http://www.xakep.ru/post/47507/
    Статья «CUDA мы катимся: технология NVIDIA CUDA»

  15. http://habrahabr.ru/blogs/cuda/
    Блоги по технологии CUDA

  16. http://www.ixbt.com/video3/cuda-1.shtml
    Статья: «NVIDIA CUDA — неграфические вычисления на графических процессорах»
    Автор: Алексей Берилло (sbe@ixbt.com)

  17. http://www.computerra.ru/interactive/423392/
    NVIDIA CUDA – доступный билет в мир больших вычислений. Обзорная статья по программированию на CUDA

  18. http://www.gpgpu.ru/
    Использование видеокарт для параллельных вычислений. Задача сайта GPGPU.RU - создать и организовать сообщество людей, интересующихся нетрадиционным (пока) использованием графических ускорителей для вычислений и других задач, не связанных впрямую с показом 3D-графики (обработка двумерных изображений и кино, криптография и так далее).

  19. http://groups.google.ru/group/cudacsmsusu
    Российское сообщество разработчиков CUDA Сайт для общения и передачи опыта CUDA-программистов

  20. http://www.thg.ru/graphic/nvidia_cuda/index.html
    Сведения о Cuda API, и стуктуре памяти графического процессора

  21. Статьи, публикации, материалы по теме магистрерской диссертации


  22. http://www.vterrain.org/LOD/Papers/
    Terrain LOD: Runtime Regular-Grid Algorithms
    Научные статьи и публикации по алгоритмам визуализации рельефов и ландшафтов.

  23. http://www.gamasutra.com
    The online free version of Game Developer Magazine. Weekly articles on game design and threads for discussion.
    Сайт посвященный программированию игр и графики в играх

  24. http://wwwcg.in.tum.de/Research/Publications/Terrain/
    Computer graphics and visualization “GPU-Friendly High Quality Terain Rendering”
    Автор: Hugues Hoppe

  25. http://research.microsoft.com/en-us/um/people/hoppe/proj/gpugcm/
    Научная статья: «Terrain rendering using GPU-based geometry clipmaps». Описание алгоритма Geometry ClipMaps для рендеринга рельефов и ландшафтов
    Сайт посвященный высокопроизводительным алгоритмам рендеринга поверхностей

  26. http://www.robertwrose.com/cg/terrain/
    Научная публикация: «Terrain Rendering using Geometry Clipmaps»
    Авторы: Asivatham and Hoppe

  27. http://www.crs4.it/vic/data/papers/eg2003-bdam.pdf
    Научная публикация: «BDAM - Batched Dynamic Adaptive Meshes for High Performance Terrain Visualization». Описание алгоритма BDAM для высокопроизводительного рендеринга.
    Авторы: Paolo Cignoni, Fabio Ganovelli, Enrico Gobbetti, Fabio Marton, Federico Ponchio, and Roberto Scopigno

  28. http://www.crs4.it/vic/data/papers/eg2006-cbdam.pdf
    Научная публикация: «C-BDAM - Compressed Batched Dynamic Adaptive Meshes for Terrain Rendering». Описание алгоритма C-BDAM.
    Авторы: Enrico Gobbetti, Fabio Marton, Paolo Cignoni, Marco Di Benedetto, and Fabio Ganovelli

  29. http://www.cognigraph.com/ROAM_homepage/
    Материалы посвященные алгоритму ROAM. Статьи, применение, примеры.
    Автор: Mark A. Duchaineau

  30. ftp://ftp.cs.arizona.edu/reports/1997/TR97-09.ps
    Научная публикация: «Right Triangular Irregular Networks». Описание алгоритма правильных иррегулярных сеток треугольников.
    Авторы: Will Evans and Gregg Townsend

  31. http://tulrich.com/geekstuff/chunklod.html
    Научная публикация: «Chunked LOD». Описание алгоритма кластерной триангуляции.
    Автор: Thatcher Ulrich

  32. http://www.gamasutra.com/view/feature/3434/continuous_lod_terrain_meshing_.php
    Статья: «Continuous LOD Terrain Meshing Using Adaptive Quadtrees». Описание алгоритма непрерывной детализации сети рельефа, используя адаптивные квадродеревья
    Автор: Thatcher Ulrich

  33. http://www.gamasutra.com/view/feature/3188/realtime_dynamic_level_of_detail_.php
    Статья: «Real-Time Dynamic Level of Detail Terrain Rendering with ROAM». Динамический рендеринг рельефа в режиме реального времени, используя алгоритм ROAM
    Автор: Bryan Turner

  34. http://www.flipcode.com/archives/article_geomipmaps.pdf
    Научная публикация: «Fast Terrain Rendering Using Geometrical MipMapping». Описание метода быстрого рендеринга рельефов, используя гео-мипмапинг
    Автор: Willem H. de Boer

  35. http://dip.sun.ac.za/%7Ehenri/terrain.html
    Статья: «Diamond Terrain Algorithm: CLOD for Height Fields». Описание алгоритма Diamond
    Автор: Henri Hakl

  36. http://number-none.com/blow/papers/terrain_rendering.pdf
    Научная публикация: «Terrain Rendering at High Levels of Detail»
    Автор: Jonathan Blow

  37. http://www.ics.uci.edu/%7Epajarola/publications.html#vis98
    Статья: «Large Scale Terrain Visualization Using The Restricted Quadtree Triangulation»
    Автор: Renato Pajarola

  38. http://www.cs.bgu.ac.il/%7Elivnyy/freespace/papers/Seamless%20Patches/SeamlessPatches.pdf
    Статья: «Seamless Patches for GPU-Based Terrain Rendering»
    Авторы: Yotam Livny, Zvi Kogan, Jihad El-Sana

  39. http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4211
    Статья: «Визуализация лесных массивов и рельефа местности в реальном времени»
    Автор: Ворсин С.В.

  40. http://www.skgmi-gtu.ru/aoi/Method/Geoinformacionnye_sistemy
    учебное пособие по курсу “геоинформационные системы” для студентов специальности “автоматизированные системы обработки информации”

  41. http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/Создание _ландшафтов_с_применением_алгоритма _ROAM
    Статья: «Создание ландшафтов с применением алгоритма ROAM»
    Автор: MadMedic

  42. http://www.gamasutra.com/features/20000403/turner_01.htm
    Статья: «Level of Detail Terrain Rendering with ROAM»
    Автор: Bryan Turner
    Перевод: Борис Яценко

  43. http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml
    Статья: «Генерация трехмерных ландшафтов»
    Автор: Денис Кожухов

  44. http://www.geofaq.ru/pbylevels.php
    FAQ – моделирование рельефа. Инструменты, поверхности, оформление и улучшение”

  45. http://www.inftech.webservis.ru/ikim1
    Статья: «АППРОКСИМАЦИЯ ПОВЕРХНОСТИ РЕЛЬЕФА»
    Автор: Иким В.С.

  46. http://www.mutpu4.com/docs/terrain-rendering-overview
    Статья: «Визуализация рельефа в реальном времени». Обзор алгоритмов визуализации рельефа.

  47. Cайты посвященные технологиям OpenGL, DirectX


  48. http://www.opengl.org/
    Портал OpenGL. Сайт технологии OpenGL - обзоры, новинки, обучение, примеры и многое другое

  49. http://gpwiki.org/Generating_Mesh_Shadows_On_Terrain_Using_OpenGL
    Статья: «Generating Mesh Shadows On Terrain Using OpenGL»

  50. http://lib.dnu.dp.ua:8001/l/КомпьютерыИсети/_ПРОЧЕЕ/OpenGL & Direct 3D/Народный учебник по OpenGL/index.html
    Народный учебник по технологии OpenGL. Множество примеров и комментариев

  51. http://www.microsoft.com/windows/directx/default.aspx?url=/windows/directx/productinfo/overview/default.htm
    Microsoft DirectX Technology Overview. Сайт Microsoft посвященный технологии DirectX

  52. Специализированные сайты посвященные компьютерной графике


  53. http://cgm.computergraphics.ru/
    Компьютерная Графика и Мультимедиа Научно-образовательный сетевой журнал, посвященный компьютерной графике, машинному зрению и обработке изображений

  54. http://www.render.ru/
    Сайт посвященный проблемам рендеринга

  55. http://www.compuart.ru/issue.aspx?iid=977
    Интернет-журнал «КомпьюАрт» посвященные компьютерной графике и дизайну