Магистр ДонНТУ Лисеенко Виталий Владимирович

Лисеенко Виталий Владимирович



Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра прикладной математики и информатики

Специальность "Программное обеспечение автоматизированных систем"


"Исследование возможности эффективной реализации синтеза реалистических изображений рельефов и ландшафтов на специализированных параллельных вычислительных системах"

Научный руководитель: доц., к.т.н. Зори Сергей Анатольевич

DonNTU

Библиотека


Собственные публикации и доклады


  1. Методы синтеза реалистичных изображений рельефов и ландшафтов для параллельных вычислительных систем трехмерной компьютерной графики
    Авторы: Лисеенко В.В., Зори С.А.
    Описание: В статье рассматривается актуальность и постановка задачи синтеза изображений рельефов и ландшафтов для систем компьютерной графики. Анализируются основные современные методы построения изображений рельефов и ландшафтов для дальнейшего исследования эффективности их реализации на параллельных вычислительных системах.
    Источник: Лисеенко В.В., Зори С.А. Методы синтеза реалистичных изображений рельефов и ландшафтов для параллельных вычислительных систем трехмерной компьютерной графики / Лисеенко В.В., Зори С.А. // Інформаційні управляючі системи та комп’ютерний моніторинг (ІУС та КМ-2011) / Материіали IІ всеукраїнської науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених – 11-13 травня 2011р., Донецьк, ДонНТУ. – 2011. – с. 196-200

  2. Тематические статьи


  3. Rendering Massive Terrains using Chunked Level of Detail Control DRAFT
    Авторы: Thatcher Ulrich, Oddworld Inhabitants
    Описание: статья на английском языке, рассматривающая современный подход - Chunked LOD для визуализации огромных рельефов и ландшафтов. Особое внимание уделяется вычислениям на базе GPU.
    Источник: http://tulrich.com/geekstuff/sig-notes.pdf

  4. Fast Terrain Rendering Using Geometrical MipMapping
    Автор: Willem H.de Boer
    Описание: Статья на английском языке, рассматривающая быстрый рендеринг рельефов, используя геометрический мипмаппинг.
    Источник: E-mersion Project, October 2000, www.connectii.net/emersion

  5. ROAMing Terrain: Real-time Optimally Adapting Meshes
    Авторы: Mark Duchaineau, Murray Wolinsky, David E.Sigeti, Mark C. Miller, Charles Aldrich, Mark B. Mineev-Weinstein
    Описание: Статья на английском языке, рассматривающая алгоритм рендеринга поверхностей - ROAМ. Данный метод строит больше треугольников вблизи камеры, снижая их количество на более отдаленных участках
    Источник: http://www.cognigraph.com/ROAM_homepage/

  6. Continuous LOD Terrain Meshing Using Adaptive Quadtrees
    Автор: Thatcher Ulrich
    Описание: Статья на английском языке, рассматривающая описание алгоритма непрерывной детализации сети рельефа, используя адаптивные квадродеревья
    Источник: http://www.gamasutra.com/view/feature/3434/continuous_lod_terrain_meshing_.php

  7. Terrain Rendering Using GPU-Based Geometry Clipmaps
    Автор: Arul Asirvatham, Hugues Hoppe
    Описание: Статья на английском языке, рассматривающая описание алгоритма рендеринга рельефа с использованием геометрических карт отсечения
    Источник: http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/gpugems2_chapter02.html

  8. Введение в технологию CUDA
    Автор: Владимиров Фролов
    Описание: Статья описывает базовые сведения о технологии CUDA
    Источник: http://http.uraldev.ru/articles/33.htm

  9. ROAM Ландшафт
    Автор: A.Y. AlexG
    Описание: Статья описывает алгоритм ROAM для рендеринга ландшафтов. Приведены исходные коды.
    Источник: http://www.xnadev.ru/articles.php?article_id=81

  10. Перевод статьи по теме выпускной работы


  11. Визуализация массивов поверхностей с использованием управляемых кластерных уровней детализации (Часть 1)
    Авторы: Thatcher Ulrich, Oddworld Inhabitants
    Перевод: Лисеенко В.В.
    Описание: Статья рассматривает современный подход - Chunked LOD для визуализации огромных рельефов и ландшафтов. Особое внимание уделяется вычислениям на базе GPU.
    Источник: http://tulrich.com/geekstuff/sig-notes.pdf

  12. Визуализация массивов поверхностей с использованием управляемых кластерных уровней детализации (Часть 2)
    Авторы: Thatcher Ulrich, Oddworld Inhabitants
    Перевод: Лисеенко В.В.
    Описание: Статья рассматривает современный подход - Chunked LOD для визуализации огромных рельефов и ландшафтов. Особое внимание уделяется вычислениям на базе GPU.
    Источник: http://tulrich.com/geekstuff/sig-notes.pdf