Библиотека по теме магистерской работы
Собственные публикации и доклады
1. РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ
Авторы: Семёнова Е.П., Мальчева Р.В.
Аннотация: Рассмотрены функции и методы контроля знаний.
Определены преимущества и недостатки оценивания знаний методом компьютерного тестирования.
Рассмотрены виды тестовых заданий и система их оценивания.
Источник: Інформаційні управляючі системи та комп'ютерний моніторінг - 2011/ Матеріали II Всеукраїнська науково-технічна конференція студентів,
аспірантів та молодих вчених. - Донецьк: ДонНТУ, 2011, с.94-99.
Тематические статьи
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Автор: Нарожный А.В.
Аннотация: Рассмотрены организационно-методические основы формирования автоматизированной системы тестового контроля.
Приведён сравнительный анализ программ для контроля знаний методом тестирования. Приведены особенности
реализации структуры системы контроля знаний.
Источник:
http://aaecs.org/narojnii-av-proektirovanie-i-realizaciya-avtomatizirovannih-sistem-kontrolya-znanii.html
3. МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В СИСТЕМАХ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Авторы: Коджа Т.И. Гогунский В.Д., д.т.н., проф.
Одесский национальный политехнический университет
Аннотация: Рассмотрена проблема построения систем, основанных на знаниях.
Приведена классификация моделей представления знаний для различных предметных областей. Выделены различия
принципов формирования тестовых заданий открытой и закрытой формы.
Источник:
www.library.ospu.odessa.ua/online/periodic/opu_2003_2(20)/3/3-3.pdf
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕСТОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
Автор: Овчаренко В.П.
Таганрогский технологический институт
Аннотация: В статье описана роль компьютерного тестирования в системе оценивания знаний студентов.
Даны ключевые понятия и определения в области тестирования. Представлены правила разработки тестовых заданий.
Источник:
ftp://lib.herzen.spb.ru/text/ovcharenko_10_31_218_222.pdf
5. НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
Автор: Фигурская Л.В.
Аннотация: В статье представлены технологии создания тестов. Проведен анализ тробований к планированию тестов.
Выделены основные этапы их конструирования и рассмотрены показатели эффективности тестовых заданий.
Источник:
www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vchu/N137/N137p076-081.pdf
6. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ ОБУЧЕНИИ
Автор: Прокофьева Н.О. доц.
Рижский технический университет, Рига, Латвия
Аннотация:В данной статье рассматриваются стратегии контроля знаний компьютерной СКЗ: стратегии контроля,
не зависящие от результатов выполнения студентом отдельных заданий, и стратегии, формируемые в процессе
контроля и зависящие от действий студента.
Источник:
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v13_i1/html/11.htm
7. «ОТКРЫТЫЕ» ОТВЕТЫ В КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИИ ЗНАНИЙ
Автор: Леонид Леоненко, доц.
Одесская национальная академия связи им. А. С. Попова
Аннотация: В данной работе рассматриваются особенности построения тестовых заданий с "открытым" ответом.
Оценивается адекватность восприятия компьютером ответов "свободной" формы. В статье приводятся примеры
«открытых» тестовых заданий как по естественнонаучным, так и по гуманитарным дисциплинам,
варианты возможных правильных и неправильных ответов на них.
Источник:
www.foibg.com/ibs_isc/ibs-19/ibs-19-p45.pdf
8. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Авторы: А.С. Калюжный, О.Г. Павлов
Аннотация: В статье рассказывается об усовершенствовании контроля знаний студентов, на основе инновационных компьютерных
технологий, анализируем их применение в качестве средства, оценки качества знаний и улучшения эффективности
учебного процесса. Рассматриваются преимущества такого метода контроля и его сущность.
Источник:
http://elibrary.ru/item.asp?id=13919272
9. НЕДОСТАТКИ И ОШИБКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ВУЗАХ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»)
Авторы: Янюшкин С.А., Янюшкин А.С.
Братский государственный университет
Научный журнал "Современные проблемы науки и образования"
Аннотация: В статье содержатся сведения о достоинствах и недостатках государственного тестирования,
представленные на основе анализа данных полученных в Братском государственном университете при
тестировании около 30 групп студентов, представляющих более 10 специальностей, по дисциплине «Правоведение».
Источник:
http://elibrary.ru/item.asp?id=11452707
10. ТЕСТИРОВАНИЕ - ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Авторы: А.П. Ковалев, Е.В. Крючкова
Московский государственный технологический университет «Станкин»
Аннотация: Рассмотрены цели и задачи тестирования студентов, вопросы организации
тестирования в системе образования в вузе, обобщен опыт проведения тестовых
испытаний, изложены рекомендации по составлению и применению тестов по
дисциплинам экономического профиля.
Источник:
http://elibrary.ru/item.asp?id=13054437
11. КОМПЬЮТЕРНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
Автор: Elena C. Papanastasiou
Перевод: Семёнова Е.П.
Аннотация: Компьютерное обучение (КО) может иметь большой потенциал, при надлежащем использовании в целях повышения качества обучения. Однако это качество может повышаться путём использованием компьютерного тестирования (КТ)
и, более конкретно, с использованием компьютерного адаптивного тестирования (КAT). В целях данной работы автор описывает механизм и преимущества компьютерного адаптивного тестирования, а также каким образом оно может улучшить процесс обучения в предметной области науки.
Источник:
http://cblis.utc.sk/cblis-cd-old/2003/3.PartB/Papers/Science_Ed/Testing-Assessment/Papanastasiou.pdf