Биография магистра
Детство
Морозным утром в одной их
шахтерских семей произошло маленькое чудо
– родился маленький человечек, т.е. Я – Кравцова
Юлия
Сергеевна. Своим появлением на свет обязана горячо
любимым
родителям Людмиле Викторовне и Сергею Владимировичу. Они моя опора и
поддержка в этом мире Моим воспитанием и дошкольным
образованием
занималась больше мама. Она научила писать и читать, прививала любовь к
книгам. А папа, он всегда поддерживал и заступался
за меня
(даже перед мамой), прикрывал мои провинности и хранил детские секреты.
Появилась сестричка (правда смутно помню этот момент, мне было всего
лишь 3 годика).
В детский садик не ходила, не сложилось. Из друзей одни
мальчишки. Любила танцевать, даже выиграла в конкурсе «Лучший
танец ламбада».
Школа
В 1997
году пошла в общеобразовательную школу №
67. С выбором школы родители особо не спорили, ближайшая
находилась в пяти минутах ходьбы от дома. Помню ужасно хотела
в
школу: бантики, портфель, тетрадки еще пахнущие типографской краской,
белый верх, черный низ. Наверно никогда не забуду этот этап своей
жизни. В начальных классах обучение мне давалось достаточно легко.
Росла любознательным, добросовестным и старательным ребенком,
дисциплинированной ученицей. В школьном коллективе и среди
учителей пользовалась уважением.
Из учителей хочу выделить свою первую
учительницу-
Людмилу Алексеевну. Пример для подражания. Она была для нас как вторая
мама, всегда чуткая, заботливая, но вместе с тем и строгая. К
сожалению, она покинула этот мир, но светлая память о ней, продолжает
жить в моем сердце.
В старших классах любила быть первой (наверно, как
и
многие), старательно осваивала новые знания, преодолевала трудности,
получала вознаграждения: грамоты, похвальные листы. Любимыми предметами
были: история, биология, литература. Не любила математику, не
поддавалась она мне как- то, хотя в аттестате отлично.
После окончания 9 класса, поступила в 10 с
физико–математическим профилем (надо отметить что не по
своему
решению, а по распоряжению вышестоящих инстанций). Меня всегда
привлекали более гуманитарные специальности. Может быть поэтому,
из–за нераскрытых стремлений пошла учиться в школу
«Юный филолог» филологического факультета при ДонНУ
и
успешно закончила полный курс.
Одиннадцатый класс. Экзамены.
В аттестате
всего одна четверка. Выпускной. Напутствия. Дорога в жизнь и
масса открывающихся возможностей!
Университет
Где – то в середине учебного процесса 11 класса я задумалась о поступлении и дальнейшей учебе. Безумно хотела быть юристом, но судьба повернула меня в другую сторону. Т.к мы жили не богато приходилось рассчитывать на собственные силы и возможности. Выбор пал на Государственный институт информатики и искусственного интеллекта. Там, как мне тогда казалось, была такая необычная специальность «Философия и религиоведение». Что оно такое, и с чем его «едят» поняла значительно позже. Уже будучи студентом, поняла что это очень интересно, увлекательно. Во многом к такому выводу меня привели лекции Игоря Анатольевича Козловского. Как по мне, это идеальный преподаватель, казалось у него есть ответ на абсолютно любой вопрос!
Трудно было привыкнуть к новому коллективу, приспособиться к студенческой жизни. Тяжело и непривычно после школы. Другое отношение к обучению - не преподаватель ходит за тобой, а ты за ним. Непонятная Болонская система образования, постоянный подсчет заработанных баллов.
Было всякое, взлеты и падения,
трудности и радости, знакомства с
потрясающими людьми, неоценимый опыт, осознание своего места в мире, в
жизни.
Сессия – как же я ее боялась, справедливо говорят, что
настоящим
студентом становишься только после первой сессии. Лекции, семинары,
конференции, курсовые работы, учебные практики. Одно сменяло
другое. Запомнилась практика в школе, осознание того,
насколько
сложен труд преподавателя.
Времени свойственна быстротечность. И вот, 4 года
пролетело – долгожданный диплом бакалавра. Решила продолжать
обучение дальше. Хотела поступать на специалиста, но в день получения
диплома ко мне подошел один из моих преподавателей и сказала, что верит
в меня! Как важно знать что в тебя верят! Она вселила в меня
уверенность, что все обязательно получится. Теперь я будущий магистр
религиоведения.
Пишу диплом по теме:
«Идея реинкарнации
в религиозной культуре христиан современной Украины (на примере жителей
донецкой области)». Научный руководитель д.ф.н., доцент Панич
А.О.
Планы на будущее
В ближайшем будущем планирую успешно закончить обучение в магистратуре, защитить дипломную работу. Устроиться на работу, которая будет мне нравиться и приносить доход. Хочу путешествовать и посмотреть мир. Ну и конечно же семья! На самом деле, планов и задумок очень много. Всего не напишешь. Да и зачем? Ведь намного лучше доказать на деле, чем распыляться словами. Не словом, а делом!