Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Исследование методов и алгоритмов представления пространственных кривых и поверхностей в компьютерной графике
Авторы: Карабчевский В.В., Радченко В.И.
Описание:
Источник: Тезисы докладов XXI Международной студенческой научно-технической конференции
Графика XXI века
– Севастополь, 2010 – С.76-78. -
Применение технологии NURBS для создания трехмерных компьютерных моделей
Авторы: Карабчевский В.В., Радченко В.И.
Описание: В статье рассматриваются методы и алгоритмы представления пространственных кривых и поверхностей в компьютерной графике средствами NURBS. Цели работы – получение углубленных знаний и практических навыков в изучаемой области графического моделирования; программная реализация алгоритмов работы с NURBS; создание собственной функциональной библиотеки на основе реализованных алгоритмов.
Источник:Материалы четвертой международной научно-технической конференции
Моделирование и компьютерная графика
,2011, – С.138-141 -
Проектирование программного обеспечения для трехмерного NURBS моделирования
Авторы: Карабчевский В.В., Радченко В.И.
Описание: В работе рассматриваются этапы проектирования собственной модификации интерактивной графической системы, позволяющей создавать и редактировать пространственные кривые и поверхности различного вида, моделировать на их основе комплексные геометрические объекты. Составные элементы данной системы могут быть в дальнейшем использованы как в учебном процессе, так и при решении прикладных задач компьютерной графики и моделирования, разработки специализированного программного обеспечения.
Источник: Научные работы ДонНТУ, серия
Информатика, кибернетика и вычислительная техника
, 2011, – выпуск 14(188), С.207-210. -
Animated Sparse Voxel Octrees
Авторы: Bautembach D.
Описание: В данной статье представлен общий способ анимирования разреженных октодеревья во время процесса рендеринга. Показано, как можно применить его к деформированию формы исходного объекта и наложению текстур.
Источник: Animated Sparse Voxel Octrees / Bautembach D. // Bachelor’s Thesis – University of Hamburg, Department of Informatics, 2011, http://www.bautembach.de ...
-
GigaVoxels: A Voxel-Based Rendering Pipeline For Efficient Exploration Of Large And Detailed Scenes
Авторы: Crassin C.
Описание: В этой работе представлен новый подход для эффективной визуализации больших высоко-детализированных воксельных сцен в реальном времени.
Источник: GigaVoxels: A Voxel-Based Rendering Pipeline For Efficient Exploration Of Large And Detailed Scenes / Crassin C.// PhD thesis – Universite de Grenoble, 2011 http://www.maverick.inria.fr ...
-
An efficient collision detection algorithm for point cloud models
Авторы: Figueiredo M., Oliveira J., Araujo B., Pereira J.
Описание: Эта работа описывает новый алгоритм обнаружения столкновений для моделей, представленных облаками точек. Для группировки соседних точек и быстрой фильтрации частей модели, которые не пересекаются с другими объектами сцены, каждая модель сцены представляется в виде иерархии R-деревьев из ограничивающих прямоугольников, ориентированных вдоль координатных осей.
Источник: An efficient collision detection algorithm for point cloud models / Figueiredo M., Oliveira J., Araujo B., Pereira J. // Международная конференция по компьютерной графике GraphiCon, 2010, http://www.graphicon.ru ...
-
Physically Based Deformable Models in Computer Graphics
Авторы: Nealen A., Muller M., Keiser R., Boxerman E., Carlson M.
Описание: В этой статьей описаны наиболее значащие исследования прошлого десятилетия в области реалистичной анимации и моделирования: методы конечных элементов/разности/объемов, массо-пружинные системы, meshfree методы, системы связанных частиц и др. Также делается сравнение с моделированием других видов материй, таких как жидкости, газы и вязкие объекты.
Источник: Physically Based Deformable Models in Computer Graphics / Nealen A., Muller M., Keiser, E. Boxerman R., Carlson M. // Computer Graphics Forum, 2006, Volume 25, pp 809–836, http://citeseerx.ist.psu.edu ...
-
Hierarchical Position Based Dynamics
Авторы: Muller M.
Описание: В этой статье предлагается усовершенствовать подход
Position Based Dynamics
, использую многосеточный метод пересчета позиций для ускорения отзывчивости (сходимости) исходного алгоритма, сохраняя при этом возможность обрабатывать общие нелинейные ограничения.Источник: Hierarchical Position Based Dynamics / Muller M. // Proceedings of Virtual Reality Interactions and Physical Simulations (VRIPhys2008), Grenoble, 2008 http://www.matthiasmueller.info ...
-
Solid Simulation with Oriented Particles
Авторы: Muller M., Chentanez N.
Описание: В статье представлен новый быстрый и устойчивый метод, для моделирования различных типов тел, включая твердые, пластичные и мягкие тела, а также структурированные объекты, такие как веревки, ткань и volumetric объекты. Базовая идея состоит в том, чтобы использовать ориентированные частицы, которые вместе с обычными линейными атрибутами позицией и скоростью хранят также информацию вращение и кручение.
Источник: Solid Simulation with Oriented Particles / Muller M., Chentanez N.// ACM Transactions on Graphics (SIGGRAPH 2011), 2011, pp 92:1-92:10, http://www.matthiasmueller.info ...
-
Position Based Dynamics
Авторы: Muller M., Heidelberger B., Hennix M., Ratcliff J.
Автор перевода: Радченко В.И.
Описание: В этой статье представлен подход
Position Based Dynamics
(динамика на основе позиций), для моделирования деформируемых систем, который не оперирует понятием скорость, а работает непосредственно с позициями. Главное преимущество этого подхода – его контроллируемость. С его помощью можно избежать проблем возникающих в системах основанных непосредственно на силах. Кроме того, данный подход позволяет легко обрабатывать общие нелинейные ограничения и столкновения. Эта статья демонстрирует возможности и выгоды метода.Источник (англ.): Position Based Dynamics / Muller M., Heidelberger B., Hennix M., Ratcliff J.// Proceedings of Virtual Reality Interactions and Physical Simulations (VRIPhys), – Madrid, 2006, – pp 71-80, http://www.matthiasmueller.info ...