ДонНТУ   Портал магистров

Биография магистра

Детство

Я родился 2 июня 1988 года в городе Харцызске Донецкой области. Мой отец, Кушнарев Владимир Алексеевич, родился 4 июля 1965 года. Мама, Рашевская Елена Викторовна, родилась 9 февраля 1966 года. Мама работает оперативным рабочим в энергокомпании ОАО «Сервис Инвест», выполняя допускающие и проверяющие обязанности при работе с сетями высокого напряжения.

В детстве ходил в детский сад. Был спокойным ребенком, воспитателям проблем не доставлял.

Школа

В семь лет поступил в общеобразовательную школу №24 в класс с физико-математическим уклоном. На данный момент школу переименовали в лицей №24.

С самого первого класса нам преподавали английский язык на достаточно хорошем уровне, а так же и другие школьные дисциплины. Класс, в котором я учился, не был дружен.

К девятому классу у меня сформировались увлечения к письменной творческой деятельности, а так же художественной деятельности. Участвовал в театральном кружке и в показах спектаклей на городском уровне. В связи с этим регулярно привлекался к участию в театральных постановках в городской библиотеке. В ходе выступлений был не единожды замечен корреспондентами городской газеты «Харцызские вести» и городского телеканала «ТВ-Сфера». Как следствие моя фотография была опубликована в городской газете, а так же запись моего выступления была транслирована по городскому телеканалу. В школе это не было воспринято должным образом, большинство одноклассников попросту не читали газет, а потому не поверили, что моя фотография могла быть в них напечатана. Кроме того я ходил в секцию восточных единоборств. Это были крайне интересные занятия, проходящие в дружном коллективе под руководством опытного тренера. В связи с нехваткой времени на учебу, обе секции пришлось покинуть. Очень хотелось изучать предмет «Информатика», так как очень интересовался компьютерными играми. На момент моего обучения в нашей школе его имелась только одна компьютерная аудитория, однако вход в нее позволялся исключительно одинадцатиклассникам и учителям, а потому я не имел возможности даже ознакомиться с компьютером.

Техникум

После девятого класса, по настоянию мамы, я поступил в Зуевский энергетический техникум Донецкого национального технического университета на бюджет. Наиболее сильные впечатления оставил контраст от перехода из школьной к технической системе образования: преподаватели проявляли уважение, дисциплины представляли интерес, имелась возможность практиковаться в лабораториях и получать стипендию. По окончанию обучения мною был получен диплом с отличием по специальности «техник-электрик», а так же присвоен второй электротехнический разряд.

Университет

Появление личного компьютера послужило стимулом к возобновлению интереса к программистской деятельности. Институт информатики и искусственного интеллекта произвел на меня наиболее положительное впечатление и предоставил наиболее удобные условия обучения. Используя диплом с отличием, я смог воспользоваться правом поступать через собеседование, которое я успешно сдал и поступил на бюджет. Мною была выбрана специальность «Интеллектуальные системы принятия решений», как наиболее интригующая и отвечающая моим интересам.

Учиться на этой специальности было очень увлекательно, хотя она была осложнена наличием гуманитарных предметов, не имеющих к ней непосредственного отношения. Защита первой курсовой работы запомнилась мне очень хорошо, так как это была по-настоящему сложная работа для моего уровня в то время. После сдачи каждой курсовой чувствовалось, что выполненная работа может иметь вполне реальное практическое применение. Но к середине третьего курса учеба уже не доставляла удовольствие, слишком быстро сдавались лабораторные, книги по дисциплинам читались быстрей, чем лекции преподавателей, курсовые не приносили новых знаний.

На пятом курсе в связи с объединением нашего университета с Донецкий национальным техническим университетом, был вынужден поступать в него, для получения возможности завершения обучения.

Мне очень интересна тема искусственного интеллекта и системы взаимодействия человека и машины. В качестве темы магистерской мною была выбрана тема «Семантические модели распознавания естественно-языковых выражений в системах тестирования». Тема имеет практический интерес и применение в реализации научно-технического прогресса. В качестве научного руководителя мною был выбран Звенигородский Александр Сергеевич – компетентный специалист в этой области, имеющий соответствующие научные труды.

Планы на будущее

Наиболее актуальными планами завершение обучения, получение диплома и последующее трудоустройство – желательно в сфере компьютерных развлечений, где будет представлена возможность творческой реализации.