ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Система управління віртуальним університетом

    Авторы: Гришаева А.А., Мирошниченко О.В.

    Описание: В данной статье рассмотрены основные причины внедрения и функционирования неэффективных систем менеджмента качества на предприятии.

    Источник: Кримський єкономічний вісник. Науковий журнал лютий 2014 ч.1

  2. Промышленная экология и отходы основных производств.

    Авторы: Гришаева А.А., Солоха Д.В.

    Описание: В работе описано влияние угледобывающих предприятий на качество атмосферного воздуха Донецкой области. Даны рекомендации по улучшению состояния атмосферы.

    Источник: Проблеми розвитку та впровадження систем управління, стандартизації, сертифікації, метрології в регіонах України / Матеріали Всеукраїнської науково–практичної конференції молодіх вчених, асперантів та студентів за напрямком.

  3. Тематические статьи

  4. ФОРМИРОВАНИЕ УПОРЯДОЧЕННОГО МНОЖЕСТВА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР

    Авторы: В.Р. АГЛЕЕВ, В.А. СУЧКОВ

    Описание:Рассмотрена проблема оценки качества организационных структур, предложена методика структуризации критериев такой оценки. Очевидно, что качество управления непосредственно влияет на конечные результаты деятельности предприятия. Поэтому, начиная с определенного уровня, повышение эффективности производства немыслимо без совершенствования системы управления. Качество управления определяется качеством управленческих решений, а именно организацией процесса принятия решений. Уровень принимаемых в организациях решений определяется качеством организационной структуры и подбором соответствующего управленческого кадрового состава.

    Источник:http://library.mephi.ru

  5. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    Авторы: Ю.А. ОРЛОВА

    Описание: Исследованы проблема качества подготовки специалистов в физкультурных вузах, существующие методы и подходы к моделированию систем управления качеством, структурирована необходимая информация о системе высшего образования и качестве подготовки специалистов.

    Источник: Волгоградская государственная академия физической культуры и спорта http://scipeople.ru/publication/63805/

  6. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

    Авторы:В.В.СЕРГИЕВСКИЙ

    Описание: Качество образования определено как степень сформированности у школьников и студентов в процессе обучения и социализации основных предпосылок творческих способностей. В этом случае можно реализовать измерять это свойство с использование известных психологических тестов. Следует вспомнить, что образование – это то, "что остается после того, когда все забыто".

    Источник:http://library.mephi.ru

  7. СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ г. СЕВЕРСКА ПО ХИМИИ НА БАЗЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Авторы: А.С. БУЙНОВСКИЙ, М.Г. МИНИН, Л.Ф. ФИЛАТОВА

    Описание: Приведены результаты исследований по разработке новых информационных технологий для обучения и диагностики качества знаний по химии учащихся средних школ и студентов. Разработано программно–методическое обеспечение, являющееся основой технологического цикла диагностики, определены условия его эффективного использования при массовых обследованиях состояния качества знаний учащихся и студентов.

    Предложенная методическая система дифференцированной диагностики позволяет оптимально форсировать программу индивидуального обучения, а также активизировать познавательную деятельность учащихся и студентов.

    Источник:http://library.mephi.ru

  8. ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ ФИЗВОСПИТАНИЯ

    Авторы: С.И. ФИЛИМОНОВА, В.А. НИКИШКИН

    Описание:Тезисы содержат предложения по интеграции деятельности кафедры физического воспитания с Научно–исследовательской лабораторией.В соответствии с целым рядом правовых, программных и концептуальных материалов первой из главных задач любого вуза, как центра образования, науки и культуры является удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, приобретении высшего образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности. Таким образом, высшая школа преобразовывается из «кузницы кадров для нужд государства» в систему образовательных учреждений (государственных, муниципальных, общественных, и др.) для удовлетворения самых разнообразных потребностей личности в саморазвитии и самосовершенствовании.

    Источник:http://library.mephi.ru

  9. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка как компонент повышения качества образования

    Авторы:Р.С.Будницкая

    Описание:В работе представлен опыт создания здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка. Описаны методические находки, способствующие сохранению здоровья учащихся, проанализирована связь здоровосбережения с повышением качества образования учащихся лицея. 

    Источник:http://e–koncept.ru

  10. КРЕАТИВНОСТЬ – РЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И ОЦЕНИВАЕМАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕЛЛЕКТА

    Авторы:В.В.Суворов

    Описание:Рассматривается подход к построению систем искусственного интеллекта (ИИ), в частности интеллектуальных технологий в задачах управления, основанный на применении креативности в качестве критерия для оценивания интеллектуального качества создаваемых систем. Исходя из результатов исследований интеллекта в области психологии, нейробиологии и ИИ сформулировано общезначимое определение интеллекта.Формирование перспективных направлений в области искусственного интеллекта, в частности, при разработке интеллектуальных технологий в задачах управления, предполагает возможность оценивания и сравнивания эффективности существующих и новых решений с точки зрения их интеллектуального качества. На практике, ввиду отсутствия соответствующих критериев, направленность исследований определяется, с одной стороны, потребностями в создании и развития технологий, перспективных с точки зрения оправдания вложений, и, с другой – желанием полнее реализовать возможности, открываемые прогрессом в области информационно–вычислительных средств. Такая ситуация не только оправдана, но по существу не имеет сегодня альтернативы. Однако видимый горизонт перспектив для интеллектуальности создаваемых систем ограничен при этом ближайшими прагматическим целями.

    Источник:http://library.mephi.ru

  11. Переводы статей

  12. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НЕЙ

    Авторы: Kurylo V. S.

    Перевод: Гришаева А. А.

    Описание: Профессиональная дискуссия о качестве образования, которая была на горизонте в течение длительного времени. Несмотря на усилия ученых Национальной академии наук Украины, Министерства образования и науки Украины, высших учебных учреждений, десятки учителей средней школы, мы по–прежнему не в состоянии обеспечить выпускникам минимум знаний и навыков, а также опыт их реализации в соответствии с требованиями государственного стандарта. Такое положение дел вполне может быть оправдано недофинансированием, постоянный пересмотр содержания образования, инноваций, которые не всегда успешны. С другой стороны, с нового импульса, данного общества : научно–технологического заранее и глобальных изменений в мире, эти факторы сами по себе не могут учитывать низкое качество образования и неподготовленности молодого поколения к жизни и профессиональную деятельность.

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи