
Шевченко Алексей Олегович
Факультет компьютерных наук и технологий
Кафедра программного обеспечения интеллектуальных систем
Специальность Программное обеспечение систем
Исследование способов оптимизации игрового искусственного интеллекта за счет повышения эффективности поиска пути агентами
Научный руководитель: к.т.н. доц. Жук Александр Викторович
Ссылки по теме выпускной работы
-
Изучение методов построения игрового искусственного интеллекта и разработка информационной технологии для ее реализации в пошаговых стратегиях
Описание: Персональный Буги К.В. сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Жук А.В.
-
Метод построения кратчайших путей в двухуровневом графе
Описание: Персональный сайт Билык А.В. на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.
Руководитель: д.ф.-м.н., проф. Грунский И.С.
-
Алгоритмы генерации траектории движения подвижного объекта
Описание: Персональный сайт Порицкого А.В. на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.
Руководитель:к.т.н., доц. Красичков А.А.
-
Планирование пути автономного робота на основе эволюционных алгоритмов
Описание: Персональный сайт Васюк А.О. на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.
Руководитель:к.т.н., доц. Бабаков Р.М.
-
Разработка параллельных симуляторов для моделирования динамических объектов с использованием агентно-ориентированного подхода
Описание: Персональный сайт Пронькина В.Г. на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.
Руководитель:проф., д.т.н. Святный В.А.
-
Generalized velocity obstacles
Авторы:Wilkie D., van den Berg J., Manocha D.
Описание:В статье рассматривается применение метода скоростных препятствий для навигации четырехколесных роботов
-
Reciprocal n-body collision avoidance
Авторы:Jur van den Berg, Stephen J Guy, Ming Lin, Dinesh Manocha
Описание:Рассматривается применение скоростных ограничений для навигации группы роботов, не контактирующих друг с другом
-
Navigation meshes for realistic multi-layered environments
Авторы:van Toll W., Cook A.F., Geraerts R.
Описание:Применение многоуровневых навигационных поверхностей
-
A navigation mesh for dynamic environments
Авторы:Wouter G. van Toll, Atlas F. Cook IV, Roland Geraerts
Описание:Навигационные поверхности для динамически изменяющейся среды
-
Influence points for tactical information in navigation meshes
Авторы:Frederick W. P. Heckel, G. Michael Youngblood, D. Hunter Hale
Описание:В статье приводится метод хранения тактической информации на навигационной поверхности
-
Dynamic Updating of Navigation Meshes in Response to Changes in a Game World
Авторы:DH Hale, GM Youngblood
Описание:Динамическое обновление навигационной поверхности
-
Safe Motion Planning in Dynamic Environments
Авторы:Stephane Petti, Thierry Fraichard
Описание:В статье рассматривается метод планирования перемещения агентов без коллизий
-
Reactive Path Deformation for Nonholonomic Mobile Robots
Авторы:F. Lamiraux, D. Bonnafous, O. Lefebvre
Описание:Метод оптимизации построенного пути
-
Steering Behaviors For Autonomous Characters
Авторы:Craig W. Reynolds
Описание:Поведения управления дла автономных агентов
-
Steering Behaviors For Autonomous Characters
Автор:Craig W. Reynolds
Описание:Поведения управления дла автономных агентов
-
Flocking for Multi-Agent Dynamic Systems: Algorithms and Theory
Автор:Reza Olfati-Saber
Описание:Алгоритмы направленного движения групп агентов
-
Adding variation to path planning
Авторы:Ioannis Karamouzas, Mark H. Overmars
Описание:Планирование более реалистичных путей перемещения агентов по карте
-
Directing Crowd Simulations Using Navigation Fields
Авторы:Sachin Patil,Jur van den Berg,Sean Curtis,Ming Lin,Dinesh Manocha
Описание:Применение навигационных полей для перемещения групп агентов
-
A growth-based approach to the automatic generation of navigation meshes
Автор:David Hunter Hale
Описание:Автоматическая генерация навигационных поверхностей
-
Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского
Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.
-
Поиск пути
Общие схемы поиска пути в графе
-
The nature of code
В книге рассматривается реализация различный поведений агентов (преследование, уклонение, движение по линии)
-
A* Pathfinding Project
Реализация алгоритма А*
-
Artificial Intelligence for Computer Games
Сайт посвященный игровому ИИ для компьютерных игр
-
Gamedev.net
Крупный форум разработчиков игр
-
Recast Navigation
Реализация навигационных поверхностей для Unity
-
Stack Overflow
Вопрос-ответ на все тему касающиеся программирования
-
Game Development Stack Exchange
Вопрос-ответ для разработчиков игр
-
Understanding Steering Behaviors
Описание принзипов работы поведений управления для движущихся агентов
-
Freegamedev forum
Форум разработчиков бесплатных игр
-
The Game Programming Wiki Forums
Большой форум разработчиков игр
-
Flashgamedev forum
Разработка игр для различных платформ
-
CIT-форум
Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук
-
Game/AI
Различные статьи по разработке игр, искусственном интеллекте и т.д.
-
Blobs in Games
Статьи по генерации различных карт и перемещению по ним
-
Digesting Duck: Blog about game AI and prototyping
Блог о разработке игрового искусственного интеллекта
-
Olhovsky
Блог со статьями по разработке игр
-
Линейная алгебра для разработчиков игр
Статья про основы применения векторов в разработке игр
-
A* или поиск пути на практике javascript
Реализация алгоритма А* на языке JavaScript
-
Поиск пути в гексагональной сетке (AS3)
Применение А* для карты состоящей из шестиугольников
-
Алгоритм поиска путей в лабиринте
Метод поиска пути в лабиринте
-
Алгоритм Дейкстры. Поиск оптимальных маршрутов на графе
Описание работы алгоритма Дейкстры
-
Поиск пути в двухмерном пространстве: компонент AStar (action script 3.0)
Еще одна реализация алгоритма A*
-
Methods for Combining Autonomous Steering Behaviours
Комбинирование различных поведений управления
-
Why Waypoints Aren't For Pathfinding
Несколько причин за использование навигационных поверхностей
-
Navigation Mesh Reference
Навигационные поверности в движке Unreal Engine
-
Amit’s Thoughts on Grids
Прокладывание пути по разным сеткам
-
Constrained Movement Along Navmesh
Движение по навигационной поверхности не выходя за ее пределы
-
Path finding: What would Kirk do?
Поиск пути на карте, разбитой на различные ячейки
-
UnitySteer: Updates to spherical obstacle avoidance
Одна из реализаций локальных уклонений в Unity