Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Особенности развития маркетинга на промышленном предприятии
Авторы: Ю.В. Герасимова, И.В. Булах
Описание: Статья посвящена особенностям развития маркетингового подхода в инновационном фунционировании промышленного предприятия.
Источник: Материалы 13-й Международной научной конференции «Современные проблемы и перспективы развития экономики». – Донецк: Издательство Донецкого национального технического университета, 2016. – 157 с.
-
Исследование маркетинга впечатлений в качестве оптимизации управления поведением потребителей
Авторы: Ю.В. Герасимова, Э.И. Полякова
Описание: Статья посвящена эмоциональной составляющей в формировании мотивационных механизмов построения желаемого для предприятия поведения потребителей.
Источник: Материалы 17-й Международной научной конференции «Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост».
-
Роль интернет-технологий в развитии современного маркетинга
Авторы: Ю.В. Герасимова, Э.П. Ровт
Описание: В статье приведен краткий обзор существующих на сегодняшний день тенденций в сфере интернет-технологий и их влияния на формирование новых направлений современного маркетинга.
Источник: Электронный архив Донецкого Национального Технического Университета (г.Донецк)
-
Маркетинговая политика как фактор успешного развития предприятия
Авторы: Э.И. Полякова, О.Д. Гетманова
Описание: В статье рассмотрены теоретические аспекты оптимизации маркетинговой политики предприятия.
Источник: Материалы 13-й Международной научной конференции «Современные проблемы и перспективы развития экономики». – Донецк: Издательство Донецкого национального технического университета, 2016. – 157 с.
-
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики
Авторы: И.В. Смольянинова, А.Э. Ахмедов, М.А. Шаталов
Описание: В статье рассматриваются проблемы и перспективы внедрение инструментов коммуникативной политики в систему маркетинговой деятельности предприятия.
-
Анализ целевой аудитории при формировании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Авторы: А.А. Тимошенко
Описание: В статье проведен анализ целевых групп потребителей услуг организации.На основании анализа целевой аудитории построена паутинообразная модель оценки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Источник: Электронный архив Донецкого Национального Технического Университета (г.Донецк)
-
Стратегия развития маркетинга торгового предприятия
Авторы: Д.С. Шаталов, О.М. Хамидова
Описание:В научной статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия. Авторами дается содержательная характеристика понятия «стратегия маркетинга» и вырабатываются требования к выбору стратегии торгового предприятия.
Источник: крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций eLIBRARY.RU
-
Развитие маркетинговых концепций: смещение акцентов в производстве и потреблении
Авторы: Н.М. Глебова
Описание: Автором рассматриваются основные этапы формирования маркетинговых концепций, дается их краткая характеристика с позиции изменения взглядов на важнейшие компоненты производства и потребления - «товар» и «потребитель». В результате анализа выделены основные подходы (модели) в управлении маркетингом, которые сгруппированы в матрице с учетом смещения акцентов в предмете обмена и субъекте взаимодействия.
Источник: крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций eLIBRARY.RU
-
Что такое маркетинг предприятия? Ознакомьтесь с понятием, методами и стратегиями маркетинга предприятий (фрагмент)
Автор перевода: Ю.В. Герасимова
Описание: В статье предложены и рассмотрены определения маркетинга предприятий, стратегии и способы маркетинга, а также такие 4 основных направления маркетинга предприятия, как завоевание рынка, развитие товара, развитие рынка и диверсификация.
Источник: Сайт, посвещенный IT-инновациям в области бизнеса и маркетинга Docurated.com
-
Маркетинг в малых и средних предприятиях
Авторы: Kraus, Sascha Fink, Matthias Rossl, Dietmar Jensen, Soren H.
Автор перевода: Ю.В. Герасимова
Описание: Данная статья посвящена пересечению маркетинга с предпринимательством, двух, на первый взгляд, совершенно разных понятий, которые попытались объединить, в результате чего понятие «предпринимательский маркетинг» стало применимо для малых и средних предприятий, а также венчурного бизнеса.
Источник (англ.): Review of Business Research Publisher: International Academy of Business and Economics