Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также шесть запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 23.09.2016 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка маркетинговой концепции развития предприятия | 633 000 | 6 млн. | 17 300 | 135 000 |
Полякова Эллона Ильинична, ДонНТУ | 275 | 21 000 | 3 | 2 |
Маркетинговое развитие предприятия | 825 000 | 99 млн. | 18 400 | 335 000 |
Сущность маркетинговой концепции | 430 000 | 3 млн. | 19 900 | 81 800 |
На украинском языке | ||||
Розробка маркетингової концепції розвитку підприємства | 93 900 | 203 тыс. | 12 300 | 954 |
Полякова Елона Іллінічна, ДонНТУ | 55 | 2 тыс. | 0 | 0 |
Маркетинговий розвиток підприємства | 191 000 | 358 тыс. | 12 300 | 108 |
Сутність маркетингової концепції | 112 000 | 164 тыс. | 12 400 | 60 |
На английском языке | ||||
Marketing concept formulation of enterprise development | 2 690 000 | 491 тыс. | 104 000 | 95 600 |
Ellona Polyakova, DonNTU | 4 | 40 | 0 | 0 |
Marketing development of a company | 280 000 000 | 17 млн. | 12 000 000 | 56 600 000 |
The essence of the marketing concept | 1 310 000 | 2 млн. | 1 560 000 | 610 000 |
Отчет о поиске за 12.11.2016 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка маркетинговой концепции развития предприятия | 600000 | 6 млн. | 16 700 | 112 000 |
Полякова Эллона Ильинична, ДонНТУ | 245 | 20 000 | 3 | 2 |
Маркетинговое развитие предприятия | 966 000 | 85 млн. | 17 700 | 389 000 |
Сущность маркетинговой концепции | 489 000 | 2 млн. | 18 900 | 92 400 |
На украинском языке | ||||
Розробка маркетингової концепції розвитку підприємства | 178 000 | 166 000 | 12 300 | 1 700 |
Полякова Елона Іллінічна, ДонНТУ | 41 | 542 | 0 | 0 |
Маркетинговий розвиток підприємства | 210 000 | 274 000 | 12 300 | 107 |
Сутність маркетингової концепції | 128 000 | 127 000 | 12 300 | 62 |
На английском языке | ||||
Marketing concept formulation of enterprise development | 2 850 000 | 865 000 | 52 800 | 109 000 |
Ellona Polyakova, DonNTU | 6 | 64 | 1 | 0 |
Marketing development of a company | 364 000 000 | 12 млн. | 13 100 000 | 60 900 000 |
The essence of the marketing concept | 2 080 000 | 2 млн. | 880 000 | 815 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Яндекс. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
При этом необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют чуть более полутора месяцев, необходимо отметить, что для всех поисковых запросов динамика роста количества найденных страниц неоднозначна. Если в некоторых случаях можно отметить значительный рост, то в других заметно ощутимое снижение количества найденных страниц. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы видно, что за указанный период в таких поисковых системах, как Яндекс и Bing заметно снизилось количество найденных страниц по большему количеству вопросов. Например, в случае вопроса с ФИО преподавателя в Яндексе – на неполные 73%. В то время как, в Google и Meta количество найденных страниц ощутимо выросло, как в случае вопроса Розробка маркетингової концепції розвитку підприємства
.
Максимальный рост поисковой выдачи составляет 100%, снижение – около 73%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.