Ссылки по теме выпускной работы
-
Николайко О.В. Рекомендации по усовершенствованию комплекса маркетинга на инновационном предприятии
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.
Руководитель: доцент, к.э.н. Мешков А.В.
-
Яньшина Е.А. Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.
Руководитель: доцент, к.э.н. Кравченко С.И.
-
Фишова А.И. Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011г.
Руководитель: доцент, к.э.н. Кравченко С.И.
-
Белоцеркович А.А Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях базовых отраслей промышленности
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.
Руководитель: доцент, к.э.н. Ярым-Агаев А.Н.
-
Куроедова Л.А Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.
Руководитель: доцент, к.э.н. Ярым-Агаев А.Н.
-
Стратегічна маркетингова спрямованість як складова забезпечення довгострокової конкурентоспроможності виробничого підприємства
Авторы: Антипенко К.А., Пехтерева В.В.
Описание: В статье изучены основные аспекты использования стратегической маркетинговой деятельности с целью обеспечения долгосрочной конкурентоспособности производственного предприятия.
-
Формування маркетингової стратегії розвитку підприємства
Авторы: Т.В. Лебідь, В.Ю. Самуляк
Описание: В статье представлена модель сбалансированной системы показателей в маркетинге, предложены маркетинговые стратегии развития предприятия в зависимости от жизненного цикла предприятия.
-
Маркетинговая политика предприятия
Авторы: Е.А. Филипских
Описание: В статье изучена маркетинговая политика предприятия и ее составные части: товарная,ценовая,сбытовая политика,политика продвижения товара на рынке.
-
Особенности международного маркетинга в условиях глобализации экономики
Авторы: И. Мараховский
Описание: Раскрыта сущность сбалансированности внешнеэкономической деятельности с состоянием собственной национальной экономики.
-
Разработка и развитие системы управления маркетинговой деятельностью предприятия
Авторы: В.Г. Шинкаренко
Описание: Система управления предприятия для обеспечения его адаптации к быстро изменяющимся условиям внешней среды должна быть ориентирована на маркетинг. Установлена необходимость выделения в ее составе подсистемы в виде контура, проблемно-ориентированного на управление маркетинговой деятельностью. Определены состав и содержание этапов организационного проектирования системы (подсистемы) управления маркетинговой деятельностью предприятия.
-
Проблема развития маркетинг-менеджмента и пути их решения
Авторы: И.И. Шайда, И.В. Барыло
Описание: Целью статьи является раскрытие сущности и содержания понятий маркетинг-менеджмента на различных уровнях, а также определение основных проблем и перспектив развития.
-
Развитие маркетинга в сфере услуг
Авторы: Р.Н. Нагапетьянц
Описание: В статье раскрыты направления развития маркетинга услуг в непроизводственной сфере,одного из важнейших направлений достижения социального эффекта.
-
Анализ брендинговой политики предприятия
Авторы: И.А. Кондаурова, Л.А. Замета
Описание: Статья посвящена вопросам развития брендинговой политики на предприятии. На основе проведённого исследования дано обобщающее понятие брендинга, предложен метод комплексной оценки эффективности брендинговой политики.
-
Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: теоретический аспект
Авторы: И.А. Кондаурова, А.А. Тимошенко
Описание: Статья посвящена рассмотрению проблем обеспечения эффективного управления интегрированными маркетинговими комуникациями. Рассмотрена сущность и принципы формирования системы управления интегрированными коммуникациями в спортивном маркетинге. Рассмотрен оптимальный комплекс элементов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, который позволит эффективно доносить необходимую информацию до целевой аудитории.
-
Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий
Авторы: Б.П. Воловиков
Описание: В статье затронуты вопросы определения понятия инновационного маркетинга, выбора подходов к формированию концепции, а также методологические аспекты управления инновационной и маркетинговой деятельностью промышленного предприятия. Приведенные классификации стратегических и маркетинговых инноваций позволяют лучше понять их целевое назначение, выбрать метод их управления и разработать стратегию их продвижения.
-
Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций
Авторы: И.Ю. Окольнишникова
Описание: В статье предпринят анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в теории и практике маркетинга. Проанализированы сложившиеся в науке теории эффективности маркетинговых коммуникаций, выявлены их преимущества и недостатки. Обоснована важность достижения вовлеченности покупателей в процесс взаимодействия с компанией для эффективности реализации маркетинговой стратегии.
-
Коммуникационная концепция маркетинга
Авторы: Н.А. Морозова
Описание: В статье рассмотрено направление маркетинга, характеризующее инновационный этап развития экономики, а именно коммуникационная концепция маркетинга. Представлены этапы развития коммуникаций. Определена роль коммуникационной стратегии маркетинга, выделены уровни её формирования в организации.
-
Этапы развития внутриорганизационного маркетинга
Авторы: Т.В. Ивашкевич
Описание: Рассмотрены основные модели внутриорганизационного маркетинга: модель Л. Берри, делающая основный акцент на постоянном и регулярном совершенствовании работы как продуктового предложения, модель К. Грёнрооса, направленная на достижение удовлетворенности клиентов, и модель П. Ахмеда и М. Рафика, которая строится на балансе интересов организации, клиентов и работников.
-
Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики
Авторы: И.С. Шилько
Описание: В статье исследована стратегическая роль системы сбыта, изучены основные элементы системы сбыта продукции, проведен сравнительный анализ маркетинговых и логистических задач организации сбыта продукции предприятия, а также представлена характеристика процесса организации сбыта продукции предприятия на основе использования принципов сбытовой логистики.
-
Стратегический маркетинг торгового предпрития
Авторы: В.Ф. Егоров
Описание: Рассматривается содержание понятий «стратегический маркетинг», «стратегическое планирование» применительно к деятельности торгового предприятия; формулируются основные требования к выбору стратегии торгового предприятия.
-
The Role of Marketing Capabilities in Firm's Success
Авторы: Alharbi Adel Saleh M
Описание: Статья посвящена обзору существующей литературы с целью проилюстрировать важность маркетингового потенциала и дальнейшего развития маркетинговых возможностей организационных решений.
-
Building Marketing Capabilities as a Way to Form a Better Global Marketing Strategy
Авторы: Alharbi Adel Saleh M, Wang Aimin
Описание: Статья представляет концептуальную основу, которая может быть использована маркетологами и руководителями бизнеса для разработки глобальных маркетинговых стретегий, которые помогут им успешно продолжать международную деятельность на зарубежных рынках.
-
The one thing that all marketing is about
Авторы: Jason Thibeault
Описание: В статье говорится о том, что несмотря на многообразие видов маркетинга, у него есть только одна цель – установление отношений.
-
5 Key Elements Every Enterprise Marketing Strategy Needs to Succeed in 2016
Авторы: Angela Stringfellow
Описание: В данной статье приводятся 5 ключевых маркетинговых стратегий, которые помогут добиться успеха предприятию.
-
How does Marketing Strategy Influence Firm Performance? Implementation of Marketing Strategy for Firm Success
Авторы: Nashwan Mohammed Abdullah Saif
Описание: Статья посвящена исследованию, которое вносит свой вклад в существующие разработки маркетинговых стратегий, поддерживая взаимосвязь маркетинговых факторов стратегии и общей эффективности. Обзор существующей литературы помог построить концептуальную модель, объясняющую деятельность предприятия.
-
Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского
Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.
-
Электронный архив Донецкого Национального Технического Университета (г.Донецк)
Электронный архив преназначенный для накопления, хранения и надежного доступа к научным исследованиям и учебно-методическим материалам профессорско-преподавательского состава, сотрудников, аспирантов и магистров ДонНТУ (г.Донецк).
-
КиберЛенинка
Научная электронная библиотека открытого доступа (Open Access), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости российской науки.
-
eLIBRARY.RU
Крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций, обладающая богатыми возможностями поиска и получения информации. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования.
-
Все науки
Актуальный каталог печатных и электронных научных изданий.
-
Экономическая онлайн библиотека
Коллекция полезных книг по 50-и различным направлениям экономической мысли.
-
Библиотека диссертаций
Электронная библиотека обеспечивает доступ к электронным версиям кандидатских и докторских диссертаций. Здесь находится большое количество диссертационных исследований по различным тематическим направлениям.
-
Экономические науки
Научно-информационный журнал предполагает освещать проблемы общей концепции перспектив социально-экономического развития, включая вопросы микро- и макроэкономики, финансовых и товарных рынков, занятости, развития отраслей экономики страны, регионального развития и федерализма, мировой экономики и международных экономических отношений.
-
Справочник экономиста
Профессиональный журнал для экономистов и финансистов, посвященный экономике предприятия
-
Электронно-библиотечная система Znanium.com
Электронно-библиотечная система предоставляет зарегистрированным пользователям круглосуточный доступ к электронным изданиям из любой точки мира посредством сети Интернет.
-
ЭСМ
Федеральный научно-образовательный портал в сфере экономики и менеджмента.
-
Directory of Open Access Journals (DOAJ)
Англоязычный каталог журналов открытого доступа, охватывающих все области науки, техники, медицины, социальных наук и гуманитарных наук.
-
PowerBranding
Крупный образовательный проект, созданный для обучения начинающих специалистов практическим основам маркетинга, брендинга и рекламы. На сайте в бесплатном доступе содержится более 1000 профессиональных материалов для развития и совершенствования знаний в области маркетинга.
-
Рекламные идеи
Ведущий российский журнал о брендинге и креативе. Маркетинг, реклама, PR, аналитика, обучение.
-
Записки маркетолога
Записки практикующего маркетолога или как сделать маркетинг своими руками – вот идейно-практическая наполненность этого сайта. Более 2000 информационных статей по маркетингу, более 400 терминов в словаре маркетолога, советы и рекомендации, практический опыт маркетинговых специалистов различных областей.
-
Энциклопедия маркетинга
Интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов студентам, аспирантам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров. Среди материалов сайта в свободном доступе: образовательные статьи, монографии, фрагменты и полные тексты книг, учебники, избранные публикации ведущих журналов, курсы лекций, практические примеры работы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации.
-
Корпоративный менеджмент
Интернет-проект для всех, кто развивается самостоятельно и развивает бизнес. Структура сайта подразумевает активное использование недавно опубликованных статей, и материалов, хранящихся в архиве. Среди них – аналитические статьи ведущих консалтинговых компаний и корпораций, фрагменты и полные тексты книг, избранные публикации журналов, курсы лекций, бизнес-планы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации. Это и обзоры существующих методик, практик применения тех или иных подходов,комментарии и дополнения к общеизвестным бизнес-технологиям.
-
Маркетинг журнал 4p.ru
Электронное издание (маркетинг портал) содержит лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний рекламно-маркетинговой сферы.
-
«Маркетинг и реклама»
Первый в Украине маркетинговый журнал,ведущее международное специализированное издание по маркетинговой тематике.
-
Маркетинг PRO
Ведущий российский журнал о маркетинге.
-
Журнал «Маркетолог»
Профессиональный журнал о брендинге, продажах, продвижении, интернет-маркетинге и работе с клиентами.
-
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.
-
Smart&Marketing-портал для маркетологов
Cпециализированная площадка для предоставления информации всем посетителям, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с маркетингом.
-
AdvBlog
Блог о Рекламе и Маркетинге рассказывает об актуальных тенденциях, трендах и правилах в Рекламе и Маркетинге. AdvBlog – это не классические статьи из учебников, это реальные рекомендации к действию по рекламе и маркетингу, актуальные сегодня.
-
Портал о маркетинге и рекламе
Это интернет-ресурс о маркетинге, который призван охватить все его сферы. Здесь расположены фундаментальные материалы по теории маркетинга, а также последние и самые актуальные новости в мире маркетинга и рекламы.