ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Николайко О.В. Рекомендации по усовершенствованию комплекса маркетинга на инновационном предприятии

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: доцент, к.э.н. Мешков А.В.

  2. Яньшина Е.А. Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.

    Руководитель: доцент, к.э.н. Кравченко С.И.

  3. Фишова А.И. Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011г.

    Руководитель: доцент, к.э.н. Кравченко С.И.

  4. Белоцеркович А.А Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях базовых отраслей промышленности

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.

    Руководитель: доцент, к.э.н. Ярым-Агаев А.Н.

  5. Куроедова Л.А Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.

    Руководитель: доцент, к.э.н. Ярым-Агаев А.Н.

  6. Научные работы и статьи

  7. Стратегічна маркетингова спрямованість як складова забезпечення довгострокової конкурентоспроможності виробничого підприємства

    Авторы: Антипенко К.А., Пехтерева В.В.

    Описание: В статье изучены основные аспекты использования стратегической маркетинговой деятельности с целью обеспечения долгосрочной конкурентоспособности производственного предприятия.

  8. Формування маркетингової стратегії розвитку підприємства

    Авторы: Т.В. Лебідь, В.Ю. Самуляк

    Описание: В статье представлена модель сбалансированной системы показателей в маркетинге, предложены маркетинговые стратегии развития предприятия в зависимости от жизненного цикла предприятия.

  9. Маркетинговая политика предприятия

    Авторы: Е.А. Филипских

    Описание: В статье изучена маркетинговая политика предприятия и ее составные части: товарная,ценовая,сбытовая политика,политика продвижения товара на рынке.

  10. Особенности международного маркетинга в условиях глобализации экономики

    Авторы: И. Мараховский

    Описание: Раскрыта сущность сбалансированности внешнеэкономической деятельности с состоянием собственной национальной экономики.

  11. Разработка и развитие системы управления маркетинговой деятельностью предприятия

    Авторы: В.Г. Шинкаренко

    Описание: Система управления предприятия для обеспечения его адаптации к быстро изменяющимся условиям внешней среды должна быть ориентирована на маркетинг. Установлена необходимость выделения в ее составе подсистемы в виде контура, проблемно-ориентированного на управление маркетинговой деятельностью. Определены состав и содержание этапов организационного проектирования системы (подсистемы) управления маркетинговой деятельностью предприятия.

  12. Проблема развития маркетинг-менеджмента и пути их решения

    Авторы: И.И. Шайда, И.В. Барыло

    Описание: Целью статьи является раскрытие сущности и содержания понятий маркетинг-менеджмента на различных уровнях, а также определение основных проблем и перспектив развития.

  13. Развитие маркетинга в сфере услуг

    Авторы: Р.Н. Нагапетьянц

    Описание: В статье раскрыты направления развития маркетинга услуг в непроизводственной сфере,одного из важнейших направлений достижения социального эффекта.

  14. Анализ брендинговой политики предприятия

    Авторы: И.А. Кондаурова, Л.А. Замета

    Описание: Статья посвящена вопросам развития брендинговой политики на предприятии. На основе проведённого исследования дано обобщающее понятие брендинга, предложен метод комплексной оценки эффективности брендинговой политики.

  15. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: теоретический аспект

    Авторы: И.А. Кондаурова, А.А. Тимошенко

    Описание: Статья посвящена рассмотрению проблем обеспечения эффективного управления интегрированными маркетинговими комуникациями. Рассмотрена сущность и принципы формирования системы управления интегрированными коммуникациями в спортивном маркетинге. Рассмотрен оптимальный комплекс элементов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, который позволит эффективно доносить необходимую информацию до целевой аудитории.

  16. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий

    Авторы: Б.П. Воловиков

    Описание: В статье затронуты вопросы определения понятия инновационного маркетинга, выбора подходов к формированию концепции, а также методологические аспекты управления инновационной и маркетинговой деятельностью промышленного предприятия. Приведенные классификации стратегических и маркетинговых инноваций позволяют лучше понять их целевое назначение, выбрать метод их управления и разработать стратегию их продвижения.

  17. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций

    Авторы: И.Ю. Окольнишникова

    Описание: В статье предпринят анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в теории и практике маркетинга. Проанализированы сложившиеся в науке теории эффективности маркетинговых коммуникаций, выявлены их преимущества и недостатки. Обоснована важность достижения вовлеченности покупателей в процесс взаимодействия с компанией для эффективности реализации маркетинговой стратегии.

  18. Коммуникационная концепция маркетинга

    Авторы: Н.А. Морозова

    Описание: В статье рассмотрено направление маркетинга, характеризующее инновационный этап развития экономики, а именно коммуникационная концепция маркетинга. Представлены этапы развития коммуникаций. Определена роль коммуникационной стратегии маркетинга, выделены уровни её формирования в организации.

  19. Этапы развития внутриорганизационного маркетинга

    Авторы: Т.В. Ивашкевич

    Описание: Рассмотрены основные модели внутриорганизационного маркетинга: модель Л. Берри, делающая основный акцент на постоянном и регулярном совершенствовании работы как продуктового предложения, модель К. Грёнрооса, направленная на достижение удовлетворенности клиентов, и модель П. Ахмеда и М. Рафика, которая строится на балансе интересов организации, клиентов и работников.

  20. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики

    Авторы: И.С. Шилько

    Описание: В статье исследована стратегическая роль системы сбыта, изучены основные элементы системы сбыта продукции, проведен сравнительный анализ маркетинговых и логистических задач организации сбыта продукции предприятия, а также представлена характеристика процесса организации сбыта продукции предприятия на основе использования принципов сбытовой логистики.

  21. Стратегический маркетинг торгового предпрития

    Авторы: В.Ф. Егоров

    Описание: Рассматривается содержание понятий «стратегический маркетинг», «стратегическое планирование» применительно к деятельности торгового предприятия; формулируются основные требования к выбору стратегии торгового предприятия.

  22. Англоязычные публикации:

  23. The Role of Marketing Capabilities in Firm's Success

    Авторы: Alharbi Adel Saleh M

    Описание: Статья посвящена обзору существующей литературы с целью проилюстрировать важность маркетингового потенциала и дальнейшего развития маркетинговых возможностей организационных решений.

  24. Building Marketing Capabilities as a Way to Form a Better Global Marketing Strategy

    Авторы: Alharbi Adel Saleh M, Wang Aimin

    Описание: Статья представляет концептуальную основу, которая может быть использована маркетологами и руководителями бизнеса для разработки глобальных маркетинговых стретегий, которые помогут им успешно продолжать международную деятельность на зарубежных рынках.

  25. The one thing that all marketing is about

    Авторы: Jason Thibeault

    Описание: В статье говорится о том, что несмотря на многообразие видов маркетинга, у него есть только одна цель – установление отношений.

  26. 5 Key Elements Every Enterprise Marketing Strategy Needs to Succeed in 2016

    Авторы: Angela Stringfellow

    Описание: В данной статье приводятся 5 ключевых маркетинговых стратегий, которые помогут добиться успеха предприятию.

  27. How does Marketing Strategy Influence Firm Performance? Implementation of Marketing Strategy for Firm Success

    Авторы: Nashwan Mohammed Abdullah Saif

    Описание: Статья посвящена исследованию, которое вносит свой вклад в существующие разработки маркетинговых стратегий, поддерживая взаимосвязь маркетинговых факторов стратегии и общей эффективности. Обзор существующей литературы помог построить концептуальную модель, объясняющую деятельность предприятия.

  28. Техническая и справочная литература

  29. Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  30. Электронный архив Донецкого Национального Технического Университета (г.Донецк)

    Электронный архив преназначенный для накопления, хранения и надежного доступа к научным исследованиям и учебно-методическим материалам профессорско-преподавательского состава, сотрудников, аспирантов и магистров ДонНТУ (г.Донецк).

  31. КиберЛенинка

    Научная электронная библиотека открытого доступа (Open Access), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости российской науки.

  32. eLIBRARY.RU

    Крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций, обладающая богатыми возможностями поиска и получения информации. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования.

  33. Все науки

    Актуальный каталог печатных и электронных научных изданий.

  34. Экономическая онлайн библиотека

    Коллекция полезных книг по 50-и различным направлениям экономической мысли.

  35. Библиотека диссертаций

    Электронная библиотека обеспечивает доступ к электронным версиям кандидатских и докторских диссертаций. Здесь находится большое количество диссертационных исследований по различным тематическим направлениям.

  36. Экономические науки

    Научно-информационный журнал предполагает освещать проблемы общей концепции перспектив социально-экономического развития, включая вопросы микро- и макроэкономики, финансовых и товарных рынков, занятости, развития отраслей экономики страны, регионального развития и федерализма, мировой экономики и международных экономических отношений.

  37. Справочник экономиста

    Профессиональный журнал для экономистов и финансистов, посвященный экономике предприятия

  38. Электронно-библиотечная система Znanium.com

    Электронно-библиотечная система предоставляет зарегистрированным пользователям круглосуточный доступ к электронным изданиям из любой точки мира посредством сети Интернет.

  39. ЭСМ

    Федеральный научно-образовательный портал в сфере экономики и менеджмента.

  40. Directory of Open Access Journals (DOAJ)

    Англоязычный каталог журналов открытого доступа, охватывающих все области науки, техники, медицины, социальных наук и гуманитарных наук.

  41. Специализированные сайты и порталы

  42. PowerBranding

    Крупный образовательный проект, созданный для обучения начинающих специалистов практическим основам маркетинга, брендинга и рекламы. На сайте в бесплатном доступе содержится более 1000 профессиональных материалов для развития и совершенствования знаний в области маркетинга.

  43. Рекламные идеи

    Ведущий российский журнал о брендинге и креативе. Маркетинг, реклама, PR, аналитика, обучение.

  44. Записки маркетолога

    Записки практикующего маркетолога или как сделать маркетинг своими руками – вот идейно-практическая наполненность этого сайта. Более 2000 информационных статей по маркетингу, более 400 терминов в словаре маркетолога, советы и рекомендации, практический опыт маркетинговых специалистов различных областей.

  45. Энциклопедия маркетинга

    Интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов студентам, аспирантам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров. Среди материалов сайта в свободном доступе: образовательные статьи, монографии, фрагменты и полные тексты книг, учебники, избранные публикации ведущих журналов, курсы лекций, практические примеры работы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации.

  46. Корпоративный менеджмент

    Интернет-проект для всех, кто развивается самостоятельно и развивает бизнес. Структура сайта подразумевает активное использование недавно опубликованных статей, и материалов, хранящихся в архиве. Среди них – аналитические статьи ведущих консалтинговых компаний и корпораций, фрагменты и полные тексты книг, избранные публикации журналов, курсы лекций, бизнес-планы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации. Это и обзоры существующих методик, практик применения тех или иных подходов,комментарии и дополнения к общеизвестным бизнес-технологиям.

  47. Маркетинг журнал 4p.ru

    Электронное издание (маркетинг портал) содержит лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний рекламно-маркетинговой сферы.

  48. «Маркетинг и реклама»

    Первый в Украине маркетинговый журнал,ведущее международное специализированное издание по маркетинговой тематике.

  49. Маркетинг PRO

    Ведущий российский журнал о маркетинге.

  50. Журнал «Маркетолог»

    Профессиональный журнал о брендинге, продажах, продвижении, интернет-маркетинге и работе с клиентами.

  51. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

    В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.

  52. Smart&Marketing-портал для маркетологов

    Cпециализированная площадка для предоставления информации всем посетителям, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с маркетингом.

  53. AdvBlog

    Блог о Рекламе и Маркетинге рассказывает об актуальных тенденциях, трендах и правилах в Рекламе и Маркетинге. AdvBlog – это не классические статьи из учебников, это реальные рекомендации к действию по рекламе и маркетингу, актуальные сегодня.

  54. Портал о маркетинге и рекламе

    Это интернет-ресурс о маркетинге, который призван охватить все его сферы. Здесь расположены фундаментальные материалы по теории маркетинга, а также последние и самые актуальные новости в мире маркетинга и рекламы.