Ссылки по теме выпускной работы
-
Разработка матрицы SWOT как первый шаг выбора стратегии развития
Авторы: Л.В. Дорохова
Описание:Рассмотрены основные этапы SWOT-анализа.
-
Управление рисками в маркетинговой деятельности на рынке услуг
Описание: Статья посвящена анализу и оценки рисков маркетинговой деятельности предприятия.
-
Методичный подход к выбору конкурентной стратегии предприятия
Авторы: И.В. Булах
Описание:Разработан методический подход к выбору конкурентной стратегии предприятия на основании оценки конкурентоспособности предприятия по методу, который дифференцированно адаптирован к принятию текущих и стратегических управленческих решений.
-
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЁ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: О.В. Малышев
Описание:Рассмотрена система формирования маркетинговой стратегии предприятия, определена зависимость между качеством стратегии и конечными результатами деятельности предприятия.
-
Финансовое обеспечение маркетинговой стратегии по этапам жизненного цикла предприятия
Авторы: А.Р. Моисеенко, Т.А. Степанова
Описание:В рамках данного вопроса рассмотрены финансовые аспекты при разработке стратегии предприятия, выявлено влияние финансовой стратегии на другие функциональные стратегии,исследованы содержание и оценка характеристик стадий жизненного цикла предприятия и функциональных стратегий.
-
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Авторы: А.А. Паламарчук
Описание:Проанализированы современные маркетинговые подходы к организации деятельности предприятий, предложена модель маркетинговой стратегии.
-
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Автор: Е.А. Филипских
Описание: Изучена маркетинговая политика предприятия и ее составные части: товарная, ценовая, сбытовая политика, политика продвижения товара на рынке.
-
НОВЫЙ ТОВАР КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: М.А. Байбурина
Описание: Показана суть нового товара, рассмотрены основные этапы стратегии реализации нового товара. Приводится маркетинговая политика цены при реализации нового товара.
-
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации
Авторы: А.В. Чебышева, С.С. Задорожный, В.В. Жильченкова
Описание: В статье рассматриваются пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации. Особое внимание уделяется факторам, имеющим наибольшее влияние на повышение конкурентоспособности с учётом особенностей современного рынка.
-
Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия
Авторы: И.Ф. Пономарёв, А.А. Пыренкова
Описание:Рассматривается содержание конкурентной стратегии предприятия, основная цель и назначение ее реализации.
-
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ
Автор: В.А. Харченко, И.Р. Демидов
Описание: Цель работы заключается в разработке подхода к принятию управленческих решений относительно развития предприятия через инновации.
-
Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ
Описание: В статье описывается сущность маркетинговых стратегий и условия их применения
-
План маркетинговых мероприятий
Описание: В статье описываются рекомендации к разработке плана маркетинговых мероприятий
-
Система финансирования маркетинговой деятельности
Описание: В статье рассматривается доля важности финансирования маркетинговой стратегии
-
Существующие модели маркетинга услуг
Описание: В статье рассматриваются различные модели маркетинга услуг.
-
Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг
Автор: Э.В. Новаторов
Описание: В статье рассматриваются различные международные научные подходы и попытки теоретической концептуализации теории маркетинга услуг.
-
Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
Описание: В данной статье рассмотрены основные маркетинговые концепции на рынке услуг.
-
Как управлять маркетингом на рынке услуг?
Описание: В данной статье рассматриваются особенности рынка услуг и управление маркетингом предприятия на этом рынке.
-
Новый маркетинг
Журнал маркетинговых технологий, позволяющий маркетологам получать исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах и тенденциях.
-
БИБЛИОТЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал.
-
Сайт исследовательской компании Infowave
Сайт компании, которая обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение и поддержку маркетинговых решений.
-
Powerbranding
Специализированный сайт, который распологает обширным количеством статей по теме маркетинга.
-
Маркетинг и реклама
Журнал предназначен, в первую очередь, для практиков в сфере рекламы и маркетинга. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют практическую ценность.
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Авторы: О.Г. Худолей
Описание:Настоящее пособие ставит своей целью раскрытие теоретических ос-нов, принципов и методов маркетинга в производственной сфере как ком-плексной и целостной системы планирования, управления и развития произ-водства и сбыта.
-
Основы маретинга
Авторы: Ф. Котлер
Учебник одного из самых знаменитых маркетологов нашего времени, в которой подробно описывается вся маркетинговая деятельность предприятия.
-
МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Авторы: В.Д. Дорофеев, А.Б. Зубкова
В учебнике раскрываются основные моменты маркетинговой деятельности в управлении организацией.
-
Взлом маркетинга
Авторы: Ф. Барден
Книга рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга.
-
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Авторы: Ф. Котлер
Автор книги «Маркетинг от А до Я» уделяет внимание не только классическим инструментам бизнеса, но и самым свежим маркетинговым разработкам.