ДонНТУ  

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия.

    Авторы: Е.В.  Михалкина, Д.А.  Савченко

    Описание: В статье рассмотрены актуальные аспекты стратегического развития хозяйственной единицы как процесса достижения организацией долгосрочных конкурентных преимуществ в соответсвующих сферах бизнеса в условиях финансового кризиса.

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-sovremennoy-marketingovoy-strategii-razvitiya-predpriyatiya

  2. Стратегический маркетинг

    Авторы: Р.А.  Фатхутдинов

    Описание:В учебнике излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления.

    Источник: http://lukyanenko.at.ua/_ld/1/181___.pdf

  3. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования

    Авторы: В.И. Беляев, М.В. Кротова

    Описание: В данной статье рассматриваются идеи выбора альтернатив стратегического маркетингового планирования.

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-razvitiya-predpriyatiy-v-sfere-uslug-metody-formirovaniya-i-obosnovaniya

  4. Особенности структуры маркетинговой стратегияя предприятия и методы ее формирования

    Автор: С.В. Козлов

    Описание: В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-struktury-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-i-metody-ee-formirovaniya

  5. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг

    Авторы: Н.Г.  Старчикова

    Описание: В данной статье упомянаются ведущие маркетинговые исследования гостиничных услуг, включающие в себя ряд основных исследований касающихся спроса, предложения, цены и размещения.

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-rynka-gostinichnyh-uslug

  6. Проблемы управления конкурентоспособностью гостиниц

    Авторы: Е.Н. Гаранина

    Описание: В данной статье рассмотрены основные подходы к анализу и управлению конкурентоспособностью гостиницы.

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-upravleniyakonkurentosposobnostyu-gostinits

  7. Инновационные технологии как насущная необходимость эффективного туристского и гостиничного бизнеса

    Авторы: Р.З. Гарейшин, О.П. Ромашкина

    Описание: В данной статье рассматриваются новейшие методологии формирования стратегии развития.

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-kak-nasuschnaya-neobhodimost-effektivnogo-turistskogo-i-gostinichnogo-biznesa

  8. Брендинг как инструмент создания и укрепления долгосрочных отношения между потребителем и брендом предприятий индустрии гостеприимства

    Авторы: Е.В. Агамирова

    Описание: В данной статье проанализировано значение бренда в сфере гостиничных услуг.

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-kak-instrument-sozdaniya-i-ukrepleniya-dolgosrochnyh-otnosheniya-mezhdu-potrebitelem-i-brendom-predpriyatiy-industrii

  9. Социальные сети как способ продвижения туристических услуг

    Авторы: Е.В. Печерица, Д.С. Чернов

    Описание: В данной статье рассматриваются вопросы продвижения гостиничных услуг с помощью социальных сетей.

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sposob-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug

  10. Маркетинговые инструменты продвижения регионального гостиничного продукта

    Авторы: З.М. Ханбабаева

    Описание: В данной статье рассматриваются маркетинговые инструменты расширения каналов продаж регионального гостиничного продукта.

    Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-prodvizheniya-regionalnogo-gostinichnogo-produkta