Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия.
Авторы: Е.В. Михалкина, Д.А. Савченко
Описание: В статье рассмотрены актуальные аспекты стратегического развития хозяйственной единицы как процесса достижения организацией долгосрочных конкурентных преимуществ в соответсвующих сферах бизнеса в условиях финансового кризиса.
-
Стратегический маркетинг
Авторы: Р.А. Фатхутдинов
Описание:В учебнике излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления.
Источник: http://lukyanenko.at.ua/_ld/1/181___.pdf
-
Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования
Авторы: В.И. Беляев, М.В. Кротова
Описание: В данной статье рассматриваются идеи выбора альтернатив стратегического маркетингового планирования.
-
Особенности структуры маркетинговой стратегияя предприятия и методы ее формирования
Автор: С.В. Козлов
Описание: В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия
-
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Авторы: Н.Г. Старчикова
Описание: В данной статье упомянаются ведущие маркетинговые исследования гостиничных услуг, включающие в себя ряд основных исследований касающихся спроса, предложения, цены и размещения.
Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-rynka-gostinichnyh-uslug
-
Проблемы управления конкурентоспособностью гостиниц
Авторы: Е.Н. Гаранина
Описание: В данной статье рассмотрены основные подходы к анализу и управлению конкурентоспособностью гостиницы.
Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-upravleniyakonkurentosposobnostyu-gostinits
-
Инновационные технологии как насущная необходимость эффективного туристского и гостиничного бизнеса
Авторы: Р.З. Гарейшин, О.П. Ромашкина
Описание: В данной статье рассматриваются новейшие методологии формирования стратегии развития.
-
Брендинг как инструмент создания и укрепления долгосрочных отношения между потребителем и брендом предприятий индустрии гостеприимства
Авторы: Е.В. Агамирова
Описание: В данной статье проанализировано значение бренда в сфере гостиничных услуг.
-
Социальные сети как способ продвижения туристических услуг
Авторы: Е.В. Печерица, Д.С. Чернов
Описание: В данной статье рассматриваются вопросы продвижения гостиничных услуг с помощью социальных сетей.
Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sposob-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug
-
Маркетинговые инструменты продвижения регионального гостиничного продукта
Авторы: З.М. Ханбабаева
Описание: В данной статье рассматриваются маркетинговые инструменты расширения каналов продаж регионального гостиничного продукта.