Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, а также двенадцать запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в один месяц, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 20.11.2016 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка маркетинговой стратегии предприятия | 1 980 000 | 475 | 22 300 | 61 300 |
Майкл Портер | 220 000 | ≈2 130 | 16 700 | 14 200 |
Маркетинговая стратегия | 318 000 | 17 500 | 22 400 | 68 900 |
Маркетинговое планирование | 612 000 | ≈ 2 126 | 19 000 | 148 400 |
Маркетинговые стратегии гостиничного бизнеса | 99 700 | ≈ 53 000 000 | 11 500 | 39 200 |
На украинском языке | ||||
Розробка маркетингової стратегії підприємства | 107 000 | 25 000 000 | 9 600 | 35 400 |
Майкл Портер | 220 000 | ≈ 2 130 | 16 700 | 14 200 |
Маркетингова стратегія | 739 000 | 7 890 000 | 8 310 | 25 000 |
Маркетингове планування | 133 000 | 23 000 000 | 9 250 | 26 400 |
Маркетингові стратегії готельного бізнесу | 42 500 | 23 000 000 | 1 830 | 19 000 |
На английском языке | ||||
Development of marketing strategy | 6 980 000 | 97 000 000 | 15 000 000 | 18 800 000 |
Michael Porter | 69 000 000 | 27 000 000 | 15 000 000 | 5 900 000 |
Marketing strategy | 44 200 000 | 119 000 000 | 32 100 000 | 37 000 000 |
Marketing planning | 25 900 000 | 13 000 000 | 43 890 000 | 41 300 000 |
Marketing strategies Lodging | 955 000 | 52 000 000 | 300 000 | 438 000 |
Отчет о поиске за 20.12.2016 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка маркетинговой стратегии предприятия | 2 010 000 | 574 | 25 700 | 64 100 |
Майкл Портер | 226 000 | ≈2 675 | 18 100 | 18 400 |
Маркетинговая стратегия | 356 000 | 21 000 | 30 500 | 75 900 |
Маркетинговое планирование | 630 000 | ≈ 4 297 | 25 000 | 165 000 |
Маркетинговые стратегии гостиничного бизнеса | 102 000 | ≈ 53 000 000 | 12 400 | 53 600 |
На украинском языке | ||||
Розробка маркетингової стратегії підприємства | 110 000 | 25 000 000 | 13 100 | 43 100 |
Майкл Портер | 226 000 | ≈ 2 675 | 18 100 | 18 400 |
Маркетингова стратегія | 798 000 | 9 000 000 | 12 900 | 39 300 |
Маркетингове планування | 152 000 | 24 000 000 | 12 300 | 32 500 |
Маркетингові стратегії готельного бізнесу | 57 500 | 25 000 000 | 2 710 | 26 000 |
На английском языке | ||||
Development of marketing strategy | 8 330 000 | 103 000 000 | 17 800 000 | 23 700 000 |
Michael Porter | 75 800 000 | 29 000 000 | 15 600 000 | 6 600 000 |
Marketing strategy | 46 100 000 | 121 000 000 | 34 300 000 | 38 900 000 |
Marketing planning | 27 400 000 | 140 000 000 | 46 100 000 | 42 900 000 |
Marketing strategies Lodging | 997 000 | 53 000 000 | 380 000 | 473 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют 1 месяц, необходимо отметить, что количество найденных страниц в основном возрастало. Это говорит о том, что тема рассмотренная в магистерской работе является очень актуальной и интерес к ней все время растет.
Из диаграмм можно сделать вывод, что самая маленькая выдача наблюдается на украинском языке.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Google для запроса «Разработка марктинговой стратегии предприятия» возросло на 30 тысяч результатов.