Личностное становление
Я, Агарков Андрей Александрович, родился 16 июля 1994 года в городе Донецке. Мать – Агаркова Елена Станиславовна, 1965 года рождения, специалист в области материально технического снабжения. Также, имею старшую сестру Агаркову Дарью Александровну, 1988 года рождения, она, теплый и позитивный человек, мастер своего дела в области финансов и бух учета, деньги мимо нее не проскользнут. Замечательные люди, которые подарили мне незабываемое детство, с самого рождения я был окутан теплом, пониманием, во всем я им обязан. Я с уверенностью могу сказать, что, несмотря на трудные 90-е, я никогда и ни в чем не нуждался, силами своих родных, были созданы условия во всем угождающие мне.
Я, был обладателем набора, коллекционных машинок, подаренных мне дедушкой и бабушкой живущих по соседству. У меня было достаточно на тот момент игрушек, но именно их я запомнил навсегда. Также, у меня был 3-х колесный велосипед, благодаря которому, я лишился первого зуба.
Мама занималась моим образованием и творчеством, параллельно с посещением детского сада. Мы читали с ней разные книги, в основном, сказки, запомнилась сказка "Валидуб", учились писать, считать, рисовать. В 5 лет я уже умел неплохо читать для своего возраста, умел кое-как писать, мама решила, что настало время идти в школу.
В 2000-м году я пошел в первый класс. Моей первой учительницей стала Ольга Федоровна Черная – добрая, отзывчивая женщина, которая запомнилась мне своей настойчивостью, и в то же время мягкостью присущей женщинам. Когда мы закончили 4-й класс, у нас сменился преподаватель, который провел нас по недостающему пути до выпуска, и нашего становления самостоятельными. Целых девять лет она прививала нам наилучшее и пыталась, воспитать нас, как самостоятельных, умных, ответственных людей.
Профессиональное становление
В девятом классе я всерьез начал задумываться о своем будущем, я размышлял над тем, кем хочу стать и с какой профессией свяжу всю свою жизнь, нужно было также определиться с дальнейшими действиями после окончания девятого класса – продолжать обучение в школе, или поступать в учебное заведение I-II уровня аккредитации. Было принято решение, покинуть родные на тот момент стены и двинут во взрослую жизнь. Ожидать долго моего решения не пришлось, и я выбрал, для поступления Донецкий электрометаллургический техникум, меня завораживала мысль, о том, насколько нужно быть мужественным, чтоб бросать каждый день вызов стихии и выплавлять сталь и железной руды. Для меня эти люди герои навсегда. Я выбрал специальность - "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования", так как, в детстве я много ломал и собирал, из тех вещей, которые изначально назывались игрушками возможно, именно это и определило мой путь. Первые годы учебы прошли не сказать что запоминающееся, так как, почти все я уже на тот момент знал. На старших курсах, я, встретил такие специальности как: механика, ПТМ, материаловедение и т.д. Также, не могу, не упомянуть, моего классного руководителя, Вахитову Любовь Васильевну женщина наполненная позитивом, от пяток до макушки. Успешно защитил дипломную работу, написанную как на духу, на тему -"зондовый показатель уровня шихты".
И вот после успешной защиты диплома, я выбираю пойти и углубить свои способности в ДонНту. Вопрос, стал лишь на какую специальность поступить. И вот, после тщательного выбора и долгих размышлений, я выбираю направление - инженер. В прочем, возможно, именно этим выбором, я обязан своей матери, которая также, когда-то, стояла перед выбором и колебалась. После года обучения в бакалавриате, я ничуть не пожалел о своем выборе и вообще, я считаю, что как бы то не было, но будущее именно за инженерией.
Оглядываясь назад, можно сказать, что четыре года в бакалавриате пролетели почти как мгновение. Всего каких-то восемь семестров в темпе урагана – полсотни лабораторных работ за четыре месяца, бессонные ночи перед компьютером и погружение в море конспектов и книг во время сессии.
Все дисциплины, преподаваемые нам за эти четыре года, были полезны: большая часть развивала наши профессиональные навыки и знания, остальные, как минимум, расширяли кругозор. Наибольший интерес у меня вызывали работа с software в компьютерных классах, но с легкостью и интересом изучал довольно сложные курсы благодаря профессионализму преподавателей нашей кафедры.
Причины выбора научного руководителя и темы
На третьем курсе меня заинтересовал контроль за оборудованием, не вмешиваясь в процесс работы агрегата, хотелось сделать нечто полезное. Начал искать вдохновение в интернете, просматривая готовые проекты, хотел повторить аппаратную часть понравившегося устройства, так как опыта для ее самостоятельной разработки не было. С темой магистерской работы определился практически сразу, она меня заинтересовала тем, что машина принимает огромную роль в изготовлении проката. Тема магистерской работы - "Разработка стационарной системы диагностирования шестеренной клети". Перед тем, как начать, я хотел проконсультироваться у опытного человека. Были каникулы, придя в университет в надежде найти преподавателей, я увидел в аудитории Сидорова Владимира Анатольевича – преподавателя, который читал нам курсы «Неразрушающий контроль». Он проводил консультацию для заочников и согласился принять меня. Ожидая его, я увидел огонь у него в глазах, с какой страстью, он пытается вырастить лучших специалистов в этой отрасли, я загорелся идеей стать примером для этого человека и выбрал его, как руководителя своей магистерской работы.
Планы на будущее
В планах на ближайшее будущее написание магистерской работы и ее успешная защита. В процессе выполнения планирую улучшить навыки и знания, глубоко изучить проектирование, усовершенствовать знания по направлению. После получения степени магистра хочу найти интересную работу, которая будет приносить удовольствие.