Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Родился я 31 января 1995 года в замечательном городе Донецке. Мои родители, Деговцова Лидия Николаевна и Деговцов Владимир Николаевич, работали на Донецком металлургическом заводе.

В раннем детстве не было ничего особо примечательного, о чем интересно было бы рассказать. Переломы рук и ног, события повлиявшие на формирование моей личности, и все прочее интересное началось со школьного возраста.

Школа

Учился я в школе №31 с 1 по 9 класс. По успеваемости я был где-то между хорошистом и отличником, одновременно с тем, являясь самым способным учеником в классе по части точных наук, из-за чего часто участвовал в различных олимпиадах. Мое отношение к школе было положительным, так как любую тему я мог усвоить просто присутствуя на уроках, из-за чего необходимость в заучивании учебного материала дома просто отсутствовала, и за пределами учебного заведения, я практически не тратил время на учёбу. Кроме того, у нас были прекрасные преподаватели, которые умели легко и доступно объяснить любой материал и всегда были очень приятны в общении.

Отдельно так же стоит упомянуть, что летом между 8-ым и 9-ым классом, я внезапно начал очень активно интересоваться музыкой, преимущественно русскоязычным роком, а позже и другой музыкой. До того, музыкой не интересовался совсем.

Так как класс у нас был небольшой, а параллельного не было, когда по окончании 9-го класса многие решили поступать в различные техникумы и колледжи, наш класс был расформирован. Потому я продолжил получение среднего образования в Донецком техническом лицее.

Как и в 31-ой школе, ДТЛ порадовал очень качественно подобранным педагогическим составом. Успеваемость в ДТЛ была такая же как и в школе, но в нем я уже не так выделялся по способностям к точным наукам, потому что другие ученики класса были так же очень способны. Зато начал выделяться в другом: я был самым отстающим по английскому языку. Английский в ДТЛ преподавали очень качественно, поэтому я ощутил достаточно резкий недостаток знаний, особенно на фоне остального класса. Чтобы наверстать упущенное, я записался на дополнительные занятия по английскому, и за несколько месяцев упущенное действительно наверстал, но что гораздо важнее – я понял, что язык достаточно легко учится, если целенаправленно его учить и стараться вникать. Правда устранив недостаток знаний в базовой грамматике языка, я не стал продолжать его учить, но осознание того, что изучение иностранного языка не является занятием недостижимо сложным, сыграло свою роль позже.

После завершения 11 класса успешно сдал внешнее оценивание, набрав такое количество балов, которое позволяло гарантировано поступить именно на ту специальность на которую я захочу, совершенно не переживая о конкурсе.

Университет

По окончанию школы было ясно одно: высшее образование должно быть техническим, потому выбор университета проблемой не был, но вот со специальностью все было не так просто. Вцелом, мне были интересны 2 темы: авиация и электроника. Но к счастью, долго искать и выбирать не пришлось, так как практически сразу же как пришел на приемную кампанию, наткнулся на стенд КИТА и среди предлагаемых специальностей нашел Электронные устройства и системы, что вполне соответствовало моим интересам, и ознакомившись с описанием специальности, я подал документы. Разумеется было так же и еще несколько альтернативных вариантов, но для себя я сразу же выбрал именно эту специальность.

Как и в школе с лицеем, в университете мне очень повезло с преподавательским составом. Правда в отличии от школы, университет уже не позволял открыто халтурить, и тут уж пришлось начинать серьезно относиться к учёбе. Однако, проблемой это не было, так как к сложностям я был готов, ведь еще во время приемной кампании, меня предупредили о том, что специальность далеко не самая легкая.

За время моего обучения в университете, в моей жизни очень многое изменилось и очень многое мне пришлось переосмыслить. Изменились мои интересы, увлечения, вкусы, мои взгляды на жизнь, на мир, на самого себя и даже сами глаза, формировавшие эти взгляды, претерпели очень существенные изменения. Совершенно все во мне, что не было намертво прибито гвоздями – смело потоком событий. Можно даже сказать, что я, поступающий в университет, и я выпускающийся из него – два совершенно разных человека.

Из примечательного так же можно отметить, что в конце 4 курса во мне начал просыпаться интерес к иностранным языкам, а уже на 1 курсе магистратуры этот интерес сформировался во вполне чёткое намерение учить и выучить по меньшей мере 2 иностранных языка.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем, разумеется я планирую защитить магистерскую работу и начать работать по своей специальности. Долгосрочные планы заключаются в совершенствовании навыков связанных с моей специальностью, обеспечении карьерного роста и, как было сказано выше, в изучении нескольких иностранных языков до уровня свободного владения.