Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также шесть запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 18.09.17 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Развитие маркетинг-персонала в аспекте повышения конкурентоспособности предприятия | 261 000 | 119 млн | 96 | 23 000 |
к.э.н. Зайцева Анна Михайловна, ДонНТУ | 5 140 | 93 млн | 3 | 28 |
Маркетинг-персонала | 6,9 млн | 53 млн | 32 000 | 696 000 |
Развитие конкурентоспособности персонала | 457 000 | 40 млн | 22 000 | 145 000 |
На украинском языке | ||||
Розвиток маркетинг-персоналу в аспекті підвищення конкурентоспроможності підприємства | 313 000 | 155 млн | 43 | 30400 |
к.е.н. Зайцева Анна Михайлівна, ДонНТУ | 33500 | 145 млн | 1 | 57 |
Маркетинг-персоналу | 32,2 млн | 58 млн | 8 090 | 104 млн |
Розвиток конкурентоспроможності підприємства | 426 000 | 26 млн | 58 200 | 299 000 |
На английском языке | ||||
Development of marketing personnel in the aspect of increasing the competitiveness of the enterprise | 118 млн | 161 млн | 234 000 | 2,71 млн |
Zaytseva Ann, DonNTU | 111 | 222 000 | 6 | 16 |
The marketing personnel | 260 млн | 130 млн | 59,5 млн | 10,2 млн |
Development the competitiveness of the enterprise | 38,8 млн | 40 млн | 5,25 млн | 869 000 |
Отчет о поиске за 19.11.2017 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Развитие маркетинг-персонала в аспекте повышения конкурентоспособности предприятия | 229 000 | 139 млн | 55 | 37 300 |
к.э.н. Зайцева Анна Михайловна, ДонНТУ | 693 | 88 млн | 3 | 26 |
Маркетинг-персонала | 2 млн | 64 млн | 31 300 | 77 300 |
Развитие конкурентоспособности персонала | 570 000 | 52 млн | 10 000 | 144 000 |
На украинском языке | ||||
Розвиток маркетинг-персоналу в аспекті підвищення конкурентоспроможності підприємства | 344 000 | 165 млн | 20 | 32 500 |
к.е.н. Зайцева Анна Михайлівна, ДонНТУ | 1 350 | 121 млн | 1 | 48 |
Маркетинг-персоналу | 42,8 млн | 66 млн | 7 120 | 120 млн |
Розвиток конкурентоспроможності підприємства | 444 000 | 31 млн | 5 530 | 428 000 |
На английском языке | ||||
Development of marketing personnel in the aspect of increasing the competitiveness of the enterprise | 134 млн | 203 млн | 9 310 | 4,18 млн |
Zaytseva Ann, DonNTU | 112 | 27 000 | 5 | 17 |
The marketing personnel | 327 млн | 153 млн | 10,6 млн | 10,6 млн |
Development the competitiveness of the enterprise | 35,7 млн | 42 млн | 519 000 | 940 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно сказать, что показатели довольно неоднозначны и переменчивы. Наибольшее количество данных в ответ на поисковый запрос выдавали Яндекс и Googlе. В этих случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках. Наименьший объем данных выдавал поиск Meta.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что диапазон изменений поисковой выдачи довольно значителен, что наглядно продемонстрировано на диаграмме.
Из диаграммы можно сделать вывод, что для рускоязычных запросов тенденцию к снежению показателей имели поисковые системы Googlе (уменьшение на 87%) и Meta (на 89%). В украиноязычных запросах наибольшее снижение показателей наблюдалось у Bing, но это объясняется тем, что было выведено мало значений на запрос в данной поисковой системе. Поэтому, небольшое снижение результатов масштабно отражается в процентном соотношении. Однако, и на англоязычные запросы наибольшее снижение результатов наблюдалось у Bing.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Bing для запроса "Development of marketing personnel in the aspect of increasing the competitiveness of the enterprise" снизилось на 96%, в то время как в системе Meta увеличилось на 54%. В других англоязычных запросах Meta показывал только тенденцию роста показателей запроса, в отличие от других систем, которые имели переменчивые данные.