Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Модернизация комплекса маркетинга на основе использования информационных цифровых технологий
Авторы: Н.В. Матвеев, Т.Б. Надтока
Описание: Цифровые технологии с каждым днем внедряются во все большее количество отраслей профессиональной деятельности. Разумеется, они оказали влияние и на такую сферу как маркетинг, трансформировав составляющие его комплекса. В статье указаны наиболее значимые изменения, наблюдаемые в комплексе маркетинга предприятий.
Источник: Сборник научных статей XIV научно-практической конференции «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы». — Донецк: ДонНТУ, 2017. – С. 236-241.
-
Коэффициент Джини в контексте оценки уровня и качества жизни населения
Авторы: Н.В. Матвеев, Т.Б. Надтока
Описание: Коэффициент Джини – широко известный показатель, отражающий степень социально-экономического неравенства в обществе. Потенциал его применения полностью не раскрыт по сей день. При помощи коэффициента Джини представляется возможным составить комплексную характеристику уровня жизни населения страны (региона), с учетом множества обособленных факторов. Разработка такой методики легла в основу данной работы.
Источник: Сборник научных статей XIV Международной научно-практической конференции молодых учёных «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики». — Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2016. – С. 27-29.
-
Анализ рынка CRM-систем на основе функционального подхода
Авторы: Н.В. Матвеев, Т.Б. Надтока
Описание: В течение последних лет большое распространение получили CRM-системы, направленные на автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами и оптимизацию маркетинговой деятельности. Учитывая довольно большое количество присутствующих на рынке CRM-систем и их вариаций, предприятиям бывает непросто определить необходимый им тип системы, который способен обеспечить наибольший эффект от их внедрения и использования. Статья посвящена классификации существующих CRM-систем и выделению базовых характеристик каждого типа.
Источник: Сборник научных статей международной научно-практической конференции «Инновационные перспективы Донбасса». — Донецк: ДонНТУ, 2017
-
Проблемы бюджетного дефицита
Авторы: Н.В. Матвеев, В.Г, Кучерук
Описание: Статья посвящена рассмотрению понятия бюджетного дефицита и формирующих его факторов. В работе также представлены проблемы государств, к которым приводит наличие у них бюджетного дефицита, а также статистические данные.
Источник: Международный сборник научных трудов «Экономика XXI» века. — Донецк: ДонНТУ, 2013. – №7, С. 48-52
-
Направления развития маркетинговой компетентности в условиях цифровой экономики
Авторы: Ю.H. Соловьева
Описание: Цифровая экономика оказывает влияние на большинство отраслей за счет роста мобильности, возрастания значимости информации как источника ценности и наличия сетевых эффектов. В статье показаны основные тенденции влияния формирующейся цифровой экономики на маркетинговую деятельность компаний, в том числе на возможности и условия взаимодействия с покупателями, подходы к сегментации, маркетинговый инструментарий и организацию маркетинга. Отмечено, что возрастает роль знаний и компетентности для реализации маркетинговой функции.
Источник: Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике. Marketing management in the digital economy: MMDE Journal.- СПб.,2015.-№2.-108 с. marketing-digital.ru
-
Особенности формирования и управления лояльностью в digital среде
Авторы: Т.В. Судакова
Описание: Статья посвящена изучению особенностей формирования и управления лояльностью в digital среде, на примере использования мобильных приложений как современных средств обработки данных и работы с потребителями.
Источник: Сибирский торгово-экономический журнал — 2016. — №3. — С. 65-66. cyberleninka.ru
-
Разработка digital-платформы бренда
Авторы: Е.А. Давыденко, В.А. Лебедев
Описание: В статье показываются особенности поведения потребителей в цифровой среде. Определяются основные функции, которые должна выполнять система идентичности бренда. Показываются возможности модели ZMOT для связи потребителя с брендом в цифровой среде. Раскрываются ключевые моменты потребительского поведения в России, которые определяют поведение потребителей в цифровой среде.
Источник: Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике: Журнал = Marketing management in the digital economy: MMDE Journal.- СПб.,2016.-№2.-109 с. marketing-digital.ru
-
Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке
Авторы: О.В. Артамонова
Описание: Статья посвящена исследованию особенностей использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке. Изучена сущность и отличительные черты digital-инструментов через призму функционирования цифровой экономики.
Источник: Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 184-187. moluch.ru
-
Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента
Авторы: Е.И. Барков, М.К. Санин
Описание: В статье дана оценка влияния информационных технологий на сферы жизнедеятельности человека, а также выделены преимущества использования интернет-технологий для организаций и предприятий. Представлена новая для интернета роль - интернет как торговая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей товаров и услуг. Проведён анализ динамики российского рынка интернет-торговли и высказано предположение о превращении глобальной сети в самостоятельную маркетинговую среду.
Источник: Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2016. – №2. – С. 107-112. economics.ihbt.ifmo.ru
-
Маркетинг 4.0 в цифровой экономике: от классического к digital маркетингу (отрывок)
Авторы: Ф. Котлер, Х. Картаджайя, И. Сешиаван
Описание: Описание переведенной статьи
Источник (англ.): MarketingTechNews