Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Шкитко Марина Александровна, родилась 11 ноября 1994 года в с. Гранитное. В садик я не ходила и всегда была окружена заботой и вниманием родителей. Мама обучала меня чтению и письму, поэтому, когда я пошла в первый класс, то уже умела читать и писать. Папа прививал мне любовь к активному отдыху, мы часто играли в подвижные игры, ходили на природу, зимой катались на лыжах. Поэтому детство мое было счастливым и беззаботным. Когда мне было три года, мы с семьей переехали в Россию, в город Покачи, Ханты-Мансийского автономного округа. Этот период моего детства навсегда останется в моей памяти. Там я пошла в первый класс начальной школы № 3. В школе действовала программа всестороннего развития детей, предоставлялась возможность бесплатно посещать различные секции и кружки. Я занималась баскетболом, плаванием, хореографией, а также ходила на театральное искусство. Также часто проводились различные соревнования, тематические недели и праздники. Наш класс участвовал в различных городских конкурсах и занимал призовые места, но больше всего нам нравился конкурс ледяных фигур, который проводился перед зимними каникулами, все дети его с нетерпением ждали и с радостью принимали в нем участие. Это была настоящая зимняя сказка, когда множество ярких, светящихся снежных фигур украшали город. Процесс обучения был не менее увлекательным. На уроках истории нас возили на экскурсии к народам ханты и манси, которые рассказывали нам о своем быте, показывали свои жилища – иглу и чумы, рассказывали о том, как они добывают себе еду и как шьют одежду. На уроках трудов нас иногда водили в лес, чтобы мы собирали материал для своих подделок. А на уроках физкультуры нас учили кататься на лыжах и коньках. Моя первая учительница была очень требовательная и строгая, за что я ей очень благодарна. Она воспитала во мне дисциплину и чувство ответственности, а также привила любовь к школе и к изучению нового, поэтому в школу я ходила с удовольствием. В 2004 году мы снова вернулись в Украину, и я пошла в школу в Донецке. Класс был очень дружным и меня сразу же приняли в коллективе. Мы активно принимали участие в общественной жизни школы, участвовали в многочисленных конкурсах, выставках и соревнованиях, под руководством наших педагогов. Свободное время также проводили вместе, активно отдыхали, ездили на различные экскурсии. Поэтому грустно было расставаться с классом и учителями после окончания школы. За школьные годы учителя привили мне не только любовь к обучению, но и развили во мне такие качества как активность и целеустремленность. В период школьного обучения я занималась бальными танцами, там также был дружный коллектив. Когда мы принимали участия в соревнования, было множество переживаний и волнения, но эмоции, которые мы получали на выступлениях были незабываемые. После окончания школы, я перестала заниматься танцами и начала заниматься фитнесом. Походы в спорт зал улучшают мое настроение и укрепляют здоровье.

Профессиональное становление

Уже в старших классах, я знала, что хочу поступить именно в Донецкий национальный технический университет, который окончила моя тетя. Так как я достаточно коммуникабельный человек, я решила выбрать специальность Управление персоналом и экономика труда, так как она предполагает работу с людьми. С выбором я не ошиблась. Перед поступлением, я очень волновалась, но после знакомства с группой и преподавательским составом волнение исчезло. Мне очень повезло с группой, все ребята оказались веселыми и дружелюбными, с которыми интересно не только в стенах университета, но и в свободное от учебы время. За время обучения было множество дисциплин, которые я с интересом изучала. Преподаватели, которые вели дисциплины, всегда заинтересовывали в своем предмете, использовали различные методики обучения, с помощью которых изучать дисциплины было очень увлекательно. Преподаватели нашей кафедры «Управления бизнесом и персоналом» оказались отзывчивыми и добрыми людьми, которые на протяжении всего процесса обучения поддерживали нас во всем, давали советы, помогали, если у нас возникали какие-то проблемы. После успешной сдачи Государственного экзамена, в 2016 г. я решила продолжить свой путь обучения и поступила в магистратуру на специальность Управление персоналом организации. В процессе обучения меня заинтересовала тема управления карьерой, так как в современных условиях все более актуальными становятся проблемы трудоустройства выпускников вузов, наиболее полной реализации их профессионального и личностного потенциала, а также продвижения по карьерной лестнице. Поэтому для написания магистерской диссертации я выбрала именно эту тему. В работе по данному направлению помощь оказывает мой руководитель д.э.н., профессор Пономарев Илья Федорович.

Цели, планы и видение будущего

Что касается целей в профессиональной деятельности, после защиты магистерской диссертации я планирую получить должность в сфере HR, с возможностью профессионального и карьерного роста, реализовать свой профессиональный потенциал. Относительно личных целей, я планирую заниматься саморазвитием, углубленно изучить английский язык, посетить такие страны как Великобритания, Германия, Голландия, Италия. Но главной жизненной целью для меня является создание крепкой и счастливой семьи.