Детство и подростничество
Я, Михневич Павел Денисович, родился тринадцатого июля, тысяча девятьсот девяносто шестого года, в роддоме №3 города Донецка.
В возрасте шести лет был отдан в общеобразовательную школу по месту проживания.
В четырнадцать лет перешёл в лицей Коллеж
, где и получил полное среднее образование.
На втором году обучения в лицее, группе определили физико-математический профиль. В качестве дополнительного иностранного языка был выбран испанский.
Образовательной программой вдохновлялся мало, но был крайне любознательным, и постоянно задавал преподавателям различные интересующие меня вопросы. Зачастую совершенно не по теме.
Принимал активное участие в различных олимпиадах, как государственных, так и сторонних. В рейтинговых соревнованиях часто занимал призовые места. За некоторые из них был освобождён от занятий по физике и информатике.
Тогда же начал увлекаться программированием. Первым опытом в этой среде стали VBA, Pascal, вёрстка HTML-CSS, и AutoIt.
Высшее образование
В возрасте семнадцати лет поступил в Донецкий Национальный Технический Университет по направлению программное обеспечение интеллектуальных систем
, на бюджетной основе.
После событий 2014 года в Донбассе, задумался о продолжении обучения в другом регионе. По стечению обстоятельств, основным регионом поиска нового вуза стал Крым. Из-за проблем с документами, поиск был не самым простым, но в конечном итоге всё-таки результативным – я стал студентом Севастопольского Национального Университета Ядерной Энергии и Промышленности по специальности автоматизация технологических процессов и производств
, принадлежащей к институту атомной энергетики. Из прочих равных, эта специальность показалась мне наиболее близкой, к выбранной ранее. Следующие полгода в общежитии были проведены под диктовку радикального гедонизма. А ночные путешествия по полуострову в сопровождении отборной музыки, ностальгически всплывают в памяти и по сей день.
Но всё же, в конце концов было принято решение возвращаться в уже знакомые стены ДонНТУ. Наверстав пропущенный материал, я перешёл на третий год обучения. В то время начал более детально задумываться о какой-либо самореализации и выборе области дальнейшего развития. Поэкспериментировав в разных областях, ясности больше не стало. Все отрасли были по-своему привлекательны и интересны, но и настолько глубоки для профессионального изучения, что груз выбора только больше давил. В итоге возникшие подработки сделали выбор за меня, и я остановился на фронтенд-разработке. И всё же хотелось чего-то большего, и я начал поглядывать на другую сторону процесса – бэкенд, куда впоследствии и переключился. На этой остановке я встретил окончание бакалавриата и начало магистратуры.
Когда пришло время подготовки к выпускной квалификационной работе, мне настоятельно порекомендовали для её выполнения выбрать язык программирования Python. Пару месяцев я знакомился с языком, и с каждым днём всё больше впечатлялся его возможностями, удобством, сообществом. И что не могло не радовать – он отлично показывает себя в самых разных задачах и областях, что особенно важно, когда даже абсолютно разные отрасли, занимающиеся разными проблемами и ставящие перед собой разные цели, вызывают одинаковый интерес.
Цели, планы и видение будущего
В профессиональном развитии, ближайшее будущее полностью захвачено совершенствованием в Python'е. И конечно, прежде всего, совершенствованием на практике. Собственные идеи для реализации, дружеские
проекты, сторонние заказы, или полноценный опыт работы в команде, всё это может дать новые знания, закрепить уже имеющиеся, познакомить с незнакомыми ранее особенностями, привести к неожиданным, но эффективным решениям и лишний раз заставить удивлённо раскрыть глаза.