Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два с половиной месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 19.10.2018 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Маркетинг предприятий пищевой промышленности | ≈2,7 млн. | ≈ 61 млн | 14 350 | ≈ 1 млн. |
Международные маркетинговые стратегии | ≈ 6,9 млн. | 18 000 | 13,500 | ≈ 3 млн. |
Совершенствование маркетинговой стратегии | ≈ 2,4 млн. | ≈ 15 млн | 11 100 | ≈ 1 млн. |
Маркетинг предприятий в кондитерской промышленности | ≈ 790 тыс. | ≈ 68 млн | 8 600 | ≈ 215 тыс. |
На украинском языке | ||||
Маркетинг підприємств харчової промисловості | ≈815 тыс. | ≈ 70 млн. | 10 100 | 381 тыс. |
Міжнародні маркетингові стратегії | ≈ 902 тыс. | ≈ 28 млн. | 11 800 | 359 тыс. |
Удосконалення маркетингової стратегії | ≈ 511 тыс. | ≈ 9 млн. | 13 200 | ≈ 262 тыс. |
Маркетинг підприємств в кондитерській промисловості | ≈105 тыс. | ≈ 139 млн. | 315 | ≈40 430 |
На английском языке | ||||
Food Industry Marketing | ≈605 млн. | ≈ 82 млн | 556 тыс. | ≈336 млн. |
International Marketing Strategies | ≈ 510 млн. | ≈ 77 млн. | 18,8 млн. | ≈ 217 млн. |
Improving marketing strategy | ≈670 млн. | ≈ 78 млн | ≈6 млн. | ≈301 млн. |
Marketing enterprises in the confectionery industry | ≈3 млн. | ≈ 73 млн | 97 600 | ≈1,5 млн. |
Отчет о поиске за 29.12.2018 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Маркетинг предприятий пищевой промышленности | ≈3,4 млн. | ≈ 62 млн | 15,500 | ≈ 1,2 млн. |
Международные маркетинговые стратегии | ≈ 7,1 млн. | 20 000 | 14 400 | ≈ 3,5 млн. |
Совершенствование маркетинговой стратегии | ≈ 2,6 млн. | ≈ 16 млн | 14 300 | ≈ 1,3 млн. |
Маркетинг предприятий в кондитерской промышленности | ≈ 800 тыс. | ≈ 69 млн | 9 100 | ≈ 230 тыс. |
На украинском языке | ||||
Маркетинг підприємств харчової промисловості | ≈755 тыс. | ≈ 71 млн. | 12 400 | 376 тыс. |
Міжнародні маркетингові стратегії | ≈ 902 тыс. | ≈ 28 млн. | 11 800 | 357 тыс. |
Удосконалення маркетингової стратегії | ≈ 509 тыс. | ≈ 9 млн. | 12 500 | ≈ 260 тыс. |
Маркетинг підприємств в кондитерській промисловості | ≈105 тыс. | ≈ 139 млн. | 537 | ≈39 900 |
На английском языке | ||||
Food Industry Marketing | ≈561 млн. | ≈ 82 млн | 556 тыс. | ≈335 млн. |
International Marketing Strategies | ≈ 511 млн. | ≈ 77 млн. | 18,7 млн. | ≈ 217 млн. |
Improving marketing strategy | ≈670 млн. | ≈ 78 млн | ≈6,5 млн. | ≈303 млн. |
Marketing enterprises in the confectionery industry | ≈3 млн. | ≈ 73 млн | 98 100 | ≈1,5 млн. |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты поиска на русском языке показала система Google и Yandex. Тем не менее, результаты запросов на английском языке во многом количественно превосходят количество запросов на украинском и русском языках. Так, поискова система Bing продемонстрировала низкую эффективность использования запросов на русском языке, а на английском предложила гораздо большее количество сайтов и страниц по заданным параметрам. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Yandex и Google при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество либо их количество настолько велико, что указывать числа полностью не является целесообразным. Поэтому в таблице для поисковых систем Yandex и Google и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что для подавляющего большинства результатов запросов в происковых системах, максимальный рост поисковой выдачи не превышает 30%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось, особенно при запросах необходимой информации на украинском и английском языках.