Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Влияние рыночной макросреды на деятельность предприятий пищевой промышленности
Авторы: С.А. Бугаенко
Описание: Статья посвящена исследованию сил маркетинговой макросреды предприятий пищевой промышленности, а именно демографической, экономической, природоохранной, научно-технической, политической и культурной сред.
Источник: Журнал Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2014. – №1 (часть 1) – С.9-12.
-
Повышение эффективности маркетинговых мероприятий предприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга.
Автор: С.А. Бугаенко
Описание: Статья посвящена исследованию необходимости использования дифференциации и специализации маркетинговых мероприятий в процессе разработки рыночной стратегии предприятий пищевой промышленности.
Источник: Бугаенко, С. А. (2013). Повышение эффективности маркетинговых мероприятий предприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга. Балтийский гуманитарный журнал, (4), 61-64.
-
Механизм формирования конкурентных преимуществ (на примере пищевой отрасли региона)
Авторы: Н.Ю. Овчарук, Е.Л. Прокопьева
Описание: В данной научной работе рассматривается возможность формирования методов выявления конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности в отдаленных регионах Российской Федерации.
Источник:Механизм формирования конкурентных преимуществ (на примере пищевой отрасли региона).Региональная экономика: теория и практика, 15 (1 (436)), 101-116, 2017г.
-
Проблемы использования технологий маркетинга для формирования конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности
Авторы: Г.М. Зомитева, Е.А. Кузнецова, М.А. Власова
Описание:В работе рассматриваются теоретические основы сегментирования рынка и позиционирования товаров и услуг, а также особенности их использования с целью формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Источник: Журнал Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2012. – №2 (13) – С.118-124.
-
Особенности формирования стратегий развития предприятий пищевой промышленности
Автор: Н.В. Покрашинская
Описание: В статье рассмотрены особенности формирования стратегии развития для предприятий пищевой промышленности, появившиеся в связи с процессами глобализации и насыщенностью рынка продуктов питания.
Источник: Покрашинская Н.В. (2014). Особенности формирования стратегий развития предприятий пищевой промышленности. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», (2), 11-21.
-
Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы
Авторы: С.А. Кудашева
Описание: В данной работе описываются современные способы маркетинговых коммуникаций предприятий пищевой промышленности с потребителями.
Источник: Кудашева Сабина Анатольевна (2017). Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы. Управление экономическими системами: электроннный научный журнал, (7 (101)), 4.
-
Методики оценки экспортного потенциала предприятия.Российский опыт
Авторы: Д.Г. Сухих, В.М. Кац
Описание: В статье дается характеристика экспортного потенциала, рассмотрены основные методы его оценки, а также разработана авторская методика оценки экспортного потенциала предприятия.
Источник: Сухих Дарья Геннадьевна, Кац Вадим Маркович (2015). Методики оценки экспортного потенциала предприятия. Российский опыт. Вестник науки Сибири, (2 (17)), 62-75.
-
Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий.
Авторы: А.С. Николашин
Описание: Целью данной статьи является анализ специфики развития регионального рынка кондитерских изделий, а также проблем функционирования каналов сбыта и реализации кондитерской продукции региональных кондитерских предприятий.
Источник: Николашин Алексей Сергеевич (2016). Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий. Социально-экономические явления и процессы, 11 (11), 53-59.
-
Факторы формирования маркетинговой стратегии предприятия.
Авторы: Ю.Е. Гупанова, А.Е. Гупанов
Описание: Раскрываются сущность, целевые установки и основные факторы обоснования маркетинговой стратегии предприятия, выявленные на основе критического анализа существующих маркетинговых стратегий предприятий пищевой промышленности.
Источник: Гупанова, Ю. Е., Гупанов, А. Е. (2010). Факторы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Научные труды Дальрыбвтуза, 22 , 80-89.
-
Стандартизация против адаптации как международная маркетинговая стратегия: роль культурного паттерна в обществе и его влияние на потребление
Авторы: McLeish Ukomatimi Otuedon
Описание: В этой статье рассматриваются концепции стандартизации и адаптации, а также их преимущества и недостатки, а также роль культурных паттернов в обществе и то, как должны проводиться рыночные исследования до того, как компания выходит на новый международный рынок.
Источник (англ.): Journal of Marketing and Consumer Research An International Peer-reviewed Journal Vol.23, 2016. (посмотреть статью)