Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также шесть запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 16.09.2020 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Совершенствование процесса мониторинга и оценки удовлетворенности потребителей качеством полиграфической продукции | 138 000 | ≈ 13 млн | 11 400 | 26 900 |
Ченцов Николай Александрович, ДонНТУ | 662 | ≈12 млн | 100 | 42 |
Совершенствование процесса мониторинга | 15 0000 000 | ≈ 5 млн | 24 200 | 439 |
Оценка удовлетворенности потребителей качеством полиграфической продукции | 225 000 | ≈ 12 млн | 21 300 | 31 400 |
На украинском языке | ||||
Удосконалення процесу моніторингу та оцінки задоволеності споживачів якістю поліграфічної продукції | 47 400 | ≈2 млн | 1 020 | 11 100 |
Ченцов Микола Олександрович, ДонНТУ | 220 | ≈4 млн | 100 | 13 |
Удосконалення процесу моніторингу | 1 010 000 | ≈ 4 млн | 12 200 | 52 300 |
Оцінка задоволеності споживачів якістю поліграфічної продукції | 76 000 | ≈ 474 тыс. | 2 340 | 14 100 |
На английском языке | ||||
Improving the process of monitoring and assessing consumer satisfaction with the quality of printed products | 49 500 000 | ≈ 14 млн | 3 170 100 | 21 600 000 |
Nikolay Chentsov, DonNTU | 33 | ≈3 млн | 106 | 121 |
Improving the process of monitoring | 681 000 000 | ≈ 9 млн | 9 640 000 | 20 900 000 |
Assessing consumer satisfaction with the quality of printe | 10 200 000 | ≈ 9 млн | 1 410 000 | 11 200 000 |
Отчет о поиске за 16.11.2020 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Совершенствование процесса мониторинга и оценки удовлетворенности потребителей качеством полиграфической продукции | 145 000 | ≈ 15 млн | 20 700 | 26 900 |
Ченцов Николай Александрович, ДонНТУ | 561 | ≈11 млн | 102 | 26 |
Совершенствование процесса мониторинга | 14 900 000 | ≈ 5 млн | 24 200 | 384 000 |
Оценка удовлетворенности потребителей качеством полиграфической продукции | 178 000 | ≈ 15 млн | 12 400 | 34 200 |
На украинском языке | ||||
Удосконалення процесу моніторингу та оцінки задоволеності споживачів якістю поліграфічної продукції | 47 800 | ≈846 тыс. | 1 050 | 11 500 |
Ченцов Микола Олександрович, ДонНТУ | 225 | ≈8 млн | 100 | 20 |
Удосконалення процесу моніторингу | 1 020 000 | ≈ 5 млн | 13 900 | 54 600 |
Оцінка задоволеності споживачів якістю поліграфічної продукції | 81 600 | ≈ 552 тыс. | 2 580 | 14 600 |
На английском языке | ||||
Improving the process of monitoring and assessing consumer satisfaction with the quality of printed products | 71 000 000 | ≈ 18 млн | 15 400 000 | 21 900 000 |
Nikolay Chentsov, DonNTU | 48 | ≈3 млн | 103 | 134 |
Improving the process of monitoring | 715 000 000 | ≈ 9 млн | 21 100 000 | 25 100 000 |
Assessing consumer satisfaction with the quality of printe | 10 200 000 | ≈ 6 млн | 1 480 000 | 37 600 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для многих поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи составляет 199,54%, а максимальное падение – 81,10%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.
Поисковая система Bing существенно уменьшила выдачу результатов по необходимым запросам. Ее преимущество заключается в том, что она выдает наиболее качественные материалы на английском языке.
Из всего выше сказанного, наиболее оптимальной поисковой системой является Google, потому что при довольно большой выдаче запрашиваемой информации не страдает ее качество.